Студент(ка) __________________________________________________________________________
Компетенция
| Признаки
оценивания
| Оценка признака*
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| 1. Представляет отчет в полном объеме в соответствии с заданием
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| 2. Выстраивает структуру работы логически грамотно в соответствии с поставленными задачами
|
|
3. Оформляет работу в соответствии с требованиями стандарта
|
|
4. Соблюдает календарный план выполнения всех этапов работы
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| 5. Дает характеристику организации в полном объеме
|
|
6. Представляет в работе выводы о степени решения поставленных задач
|
|
7. Определяет проблемы в организации коммерческой деятельности
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| 8. Анализирует и обобщает информацию для решения поставленных задач
|
|
9. Выявляет проблемыв организации коммерческой деятельностина основе проведенного анализа и обобщения информации
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| 10. Представляет информацию в отчете в различных формах с использованием соответствующих программных продуктов
|
|
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| 11. Самостоятельно формулирует задачи, необходимые для выполнения задания по практике
|
|
12. Свободно владеет профессиональной лексикой
|
|
ОК 10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь
| 13. Соблюдает в работе правила изложения текста письменных отчетных работ
|
|
ПК 1. 1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции
| 14. Представляет перечень видов договоров, используемых в организации работы с поставщиками
|
|
15. Анализирует договоры с поставщиками в соответствии с заданием
|
|
ПК 1. 9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков
| 16. Анализирует организацию товароснабжения в организации в соответствии с заданием
|
|
17. Представляет перечень товаросопроводительных документов при поставке товаров
|
|
ПК 2. 5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров
| 18. Дает описание портрета потребителя в соответствии с заданием
|
|
19. Представляет перечень мероприятий по стимулированию продаж
|
|
20. Анализирует организацию обслуживания потребителей в соответствии с заданием
|
|
ПК 2. 6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
| 21. Анализирует информационную политику организации
|
|
ПК 2. 8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации
| 22. Представляет перечень основных конкурентов организации
|
|
23. Анализирует конкурентные преимущества организации в соответствии с заданием
|
|
ПК 3. 1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров
| 24. Анализирует товарный ассортимент организации в соответствии с заданием
|
|
25. Анализирует ассортиментную политику организации в соответствии с заданием
|
|
Общий балл
|
|
*0 баллов – признак отсутствует; 1 балл – признак проявлен частично; 2 балла – признак проявлен в полном объеме
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» ___________ 20__г. ___________________________