|
|||
Часть III. ЧастьIIСтр 1 из 2Следующая ⇒ Часть III Обратитесь к Программе спец. курса «Философия культуры», внимательно прочитайте её и поработайте с ней. Обозначьте и подробно опишите перспективы. Условно я бы поделиласвой круг интересов на данный момент таким образом: 1) Темы, которые вызывают во мне живой интерес, и я работаю над ними:
· Тема 2 (миф) · Тема 9 (Образование и воспитание) · Тема 4 (От постмодернизма к метамодернизму) · Тема 11 (Язык и Сознание. Традиция классической трансцендентальной философии в исследованиях Языка. Аналитическая философия языка)
2) Темы, которые мне нужны, потому что я вижу свои слабости. · Тема 1(философская идея Культуры) · Тема 3 (эволюция философско-культурологической мысли)
ЧастьII
Проведите саморефлексию по итогам Вашей работы над курсом в течение семестра.
Я добросовестно готовиласьили, по крайней мере, пыталась подготовиться к каждому семинару. Полностью подготовиться невозможно, так любой вопрос и любая книга выводит на целое проблемное поле, которое требует долгой кропотливой работы. Однако дорогу осилит идущий. На данных семинарах я старалась слушать как можно больше и по возможности вступать в диалог. Я помню, как вы нам сказали на 2 курсе, что нам не хватает именно живого обсуждения, а не высказывания своего мнения по очереди. Я запомнила многие моменты из семинаров. Например, Ваш вопрос « верите ли вы в Афродиту? ». К сожалению, мне не удалось тогда полным образом объяснить, что я имею в виду. Ваши словао том, что Афродита, Бог, есть красота и начало всего, это абсолютно верно. Не было бы меня, если бы не слово «но» в моем письме. Я считаю, что помимо этого в христианстве есть намного больше. Вера, служение Господу требует полной отдачи. Так получилось, что читая Библию, и работы по ней, многие вещи мне стали не приятны, некоторые в силу возраста, некоторые в силу моего характера. Я воспринимаю библию как целый космос, это великий культурный памятник, построенный на страданиях, опыте многих людей. Это настолько сложное явление, как я могу полностью без какого-либо внутреннего конфликта принять, полюбить это? Я невоцерковленный человек и никогда им не стану, я никогда не посвящу жизнь свою служению господу, как заведует нам библия. Я глубоко не согласна с некоторыми вещам. Конечно, в моей жизни может произойти трагическое событие, после которого я побегу в храм, я не спорю, что жизнь может стереть слово «никогда» случайно брошенное нами. Но разве будет это по моей доброй Воле? Разве будет на то мое желание, искреннее и несокрушимое? Буду ли это я, или мои остатки, сокрушенные болью? Я надеюсь, Вы поняли почему, я подчеркиваю каждый раз « у меня сложные отношения с религией. Следуя своей логике, я перейду к части I.
|
|||
|