![]()
|
|||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ИИГСО
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Направление подготовки: 44. 03. 02 " Психолого-педагогическое образование" Профиль: " Психология и социальная педагогика" Форма обучения: заочная Выполнил (а): Степанова Наталья Владимировна
Новосибирск 2017
ВАРИАНТ 1
Задание 1.
1. They wanted to see the famous ballet " Swan Lake". 2. Yes, they bought the tickets in advance. 3. The ballet is about the great love of Prince Zigfrid and a beautiful yang girl Odetta. 4. The performance began at 7 sharp. 5. After the first act they went to look over the theatre. 6. O, the walls they saw the portraits of A. Savchenko, R. Petrov, M. Gulegina, etc. 7. Yes, when the curtains fell there come a storm of applause.
Задание 2. pieces - piece dancers - dancer costumes - costume boxes - box portraits - portrait opera-singers - opera-singer producers - producer walls -wall curtains - curtain bouquets - bouquet flowers - flower
Задание 3. 2. Мы заранее купили билеты и пришли в театр за полчаса до начала представления. В фойе мы купили программу. В этом балете главные партии танцевали такие известные танцовщики как Т. Ершова-лауреат международного конкурса и народный артист республики Белоруссия (как Зигфрид). Этот балет о большой любви принца Зигфрида и прекрасной молодой девушки по имени Одетта. 4. После первого действия мы пошли осмотреть театр. Мы увидели ложе, оркестровую яму, бельэтаж и балкон. На стенах в фойе было много портретов известных оперных певцов, танцовщиков балета, музыкантов и режиссеров. Среди них мы могли увидеть портреты А. Савченко, Р. Петрова, М. Гулегиной и др. 5. В конце представления, когда занавес опустился, поднялся шторм аплодисментов. Казалось, это никогда не закончится. Танцовщики возвращались после каждого вызова. Им подарили большие букеты цветов. Мы также с энтузиазмом аплодировали. Представление имело большой успех.
Задание 4. well-better-the best great - greater -the greatest deeply - deeplier - deeplest exciting - more exciting - the most exciting fine - finer - the finest thrilling - more thrilling - the most thrilling wonderful - more wonderful - the most wonderful large - larger- the largest enthusiastically - more enthusiastically - the most enthusiastically
Задание 5. know - know- known= знать buy -bought- bought=покупать come -came- come = приходить be- was/were -been =быть begin- began- begun =начинаться have - had - had = иметь go- went - gone =ходить, идти can - could =уметь fall -fell-fallen падать
Задание 6.
1. The ballet is about the great love of Prince Zigfrid and a beautiful yang girl Odetta by name. - Этот балет о большой любви принца Зигфрида и прекрасной молодой девушки по имени Одетта. Is the ballet is about the great love of Prince Zigfrid and a beautiful yang girl Odetta by name?
The ballet isn't about the great love of Prince Zigfrid and a beautiful yang girl Odetta by name.
Задание 7.
1. We bought the tickets in advance and came to the theatre half an hour before the show. -Мы купили билеты заранее и пришли за полчаса до начала представления. Did they buy the tickets in advance and came to the theatre half an hour before the show?
We didn't they buy the tickets in advance and come to the theatre half an hour before the show? 2. After the first act they went to look over the theatre. - После первого акта мы пошли осмотреть театр.
Did they go to look over the theatre after the first act? After the first act we didn't go to look over the theatre.
3. We knew the plot very well. - Мы очень хорошо знали сюжет. Did they know the plot very well? We didn't know the plot very well.
4. At 7 sharp the performance began. -Точно в 7. 00 началось представление. Did they performance began at 7 sharp? They performance didn't began at 7 sharp.
5. The dancers received call after call. - Танцовщики возвращались вызов за вызовом. Did they dancers received call after call? They dancers didn't received call after call.
Задание 8.
I - личное местоимение, именительный падеж my - притяжательное местоимение we - личное местоимение, именительный падеж this - указательное местоимение, ед. ч. me - относительное местоимение, дательный падеж it - личное местоимение, творительный падеж It - личное местоимение, именительный падеж they - личное местоимение, именительный падеж
Задание 9.
1. ......................... ballet........................... Tchaikovsky. 2. The ballet is about the love of Prince Zigfrid and a beautiful yang girl Odetta by name.
3. ....................... on the stage 4. .................... a fairy -tale. 5. ............. portraits............... ballet-dancers. 6. ....................... bouquets..................... /
Задание 10.
1-f 2-b 3-d 4-g 5-c
Задание 11.
1-the 2- performance 3-was 4-a 5-great 6-success
Нине
2. Мы купили билеты заранее и приехали в театр, за полчаса до шоу. В фойе мы купили программу. Такие знаменитые танцоры, как лауреат международного конкурса им. Т. Ершова, народный артист Республики Беларусь( как Зигфрид), стояли в этом балете. Балет рассказывает о великой любви принца Загфрида и красивой молодой девушке по имени Одетта. 4. После первого акта мы пошли смотреть театр. Мы увидели коробки, яму, бельэтажи и галерею. На стене в фойе было много портретов известных оперных певцов, балетных танцоров, музыкантов, продюсеров. Среди них были портреты А. Савченко, Р. Петров, М. Гулегина и др. 5. Когда опустился занавес в конце спектакля, раздались бурные аплодисменты. Казалось, что они никогда не закончатся. Танцоров вызывали и вызывали. Им подарили большие букеты цветов. Мы так же с энтузиазмом аплодировали. Спектакль прошел успешно
|
|||
|