Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)



Группа______________________ Тема_____________________________________________________________________________________________

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
 

 

Утро  

 

 

Пальчиковая гимнастика «Капель» Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук.   Рассматривание иллюстраций, беседа по теме: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть».   Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку. Беседа «Весна» Цель: Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег.   Индивидуальная работа с Лерой М., Мишей Р. Игра «Найди сюрприз» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений.    Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение.   Игры с крупным строительным материалом. Цель: побуждать обыгрывать постройки.

Выставка книг для родителей и сотрудников ДОО по развитию мелкой моторики пальцев рук.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Конспект ООД

Чхл/развитие речи

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. П. и. «Найди, где спрятано» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. П. и. «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. П. и. «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления об изменении в природе с приходом весны. Развивать коммуникативные способности, внимание, память. Формировать эмоционально-положительное отношение к природе и поддерживать радостное настроение. Индивидуальная работа с Лерой К., Сашей Н. Д/и «Колечки» Цель: развитие скорости, реакции, мелкой моторики, внимания, закрепление знаний о цветах.     Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение знакомых потешек. Цель: учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре. Индивидуальная работа с Кириллом Б., Лизой М., Машей К. Игра «Разноцветные прищепки» Цель: развитие мелкой моторики рук, обучение цветоразличению, развитие внимания.   Выкладывание изображения цветов крупами. Цель:      
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа   Игра-драматизация «Прыг-скок» Цель: побуждать детей к диалогу со взрослыми и сверстниками, к игровому, речевому взаимодействию с ними; составлять короткие описания, используя образные слова и выражения. Чтение сказки «У солнышка в гостях» Задачи: познакомить со сказкой. Продолжить совершенствовать умение детей слушать рассказ, рассматривать иллюстрации. Вызвать эмоциональный отклик на произведение. Учить детей понимать вопрос и отвечать на него, тем самым способствовать активизации речи. Напомнить технику рисования солнышка.   Индивидуальная работа с Вовой Л.   Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять. Задачи: Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.
Прогулка   П. и. «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить детей подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. П. и. «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Наблюдение за елью. Цель: формировать у детей представление о внешних особенностях ели; развивать речь, память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому. Индивидуальная работа с Дашей К. Игра с мячом «Кто как кричит? »    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.