Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа______________________ Тема_____________________________________________________________________________________________
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели
|
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Утро
|
| Пальчиковая гимнастика «Капель»
Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук.
Рассматривание иллюстраций, беседа по теме: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть».
Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку.
Беседа «Весна»
Цель: Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег.
| Индивидуальная работа с Лерой М., Мишей Р.
Игра «Найди сюрприз»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений.
|
| Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение.
Игры с крупным строительным материалом.
Цель: побуждать обыгрывать постройки.
| Выставка книг для родителей и сотрудников ДОО по развитию мелкой моторики пальцев рук.
| Непосредственно образовательная деятельность
|
Конспект ООД
Чхл/развитие речи
| Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
| П. и. «Найди, где спрятано»
Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.
П. и. «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
П. и. «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Наблюдение за солнцем.
Цель: формировать представления об изменении в природе с приходом весны. Развивать коммуникативные способности, внимание, память. Формировать эмоционально-положительное отношение к природе и поддерживать радостное настроение.
| Индивидуальная работа с Лерой К., Сашей Н.
Д/и «Колечки»
Цель: развитие скорости, реакции, мелкой моторики, внимания, закрепление знаний о цветах.
|
| Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки.
Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
| Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
| Чтение знакомых потешек.
Цель: учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре.
| Индивидуальная работа с Кириллом Б., Лизой М., Машей К.
Игра «Разноцветные прищепки»
Цель: развитие мелкой моторики рук, обучение цветоразличению, развитие внимания.
Выкладывание изображения цветов крупами.
Цель:
|
|
| Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Игра-драматизация
«Прыг-скок»
Цель: побуждать детей к диалогу со взрослыми и сверстниками, к игровому, речевому взаимодействию с ними; составлять короткие описания, используя образные слова и выражения.
Чтение сказки «У солнышка в гостях»
Задачи: познакомить со сказкой. Продолжить совершенствовать умение детей слушать рассказ, рассматривать иллюстрации. Вызвать эмоциональный отклик на произведение. Учить детей понимать вопрос и отвечать на него, тем самым способствовать активизации речи. Напомнить технику рисования солнышка.
| Индивидуальная работа с Вовой Л.
| Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.
| Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять.
Задачи: Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.
| Прогулка
|
| П. и. «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить детей подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.
П. и. «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Наблюдение за елью.
Цель: формировать у детей представление о внешних особенностях ели; развивать речь, память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.
| Индивидуальная работа с Дашей К.
Игра с мячом
«Кто как кричит? »
|
|
|
|