Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кузовкин Максим Александрович. Руководитель отдела. ООО «РСК Промальп



 


5. АО " Транснефть - Дружба", Куйбышевское РУ, ЛПДС " Губино", Самарская область.

6. АО " Транснефть — Дружба", Мичуринское РУ, ЛПДС " Никольское, Никольское 1", Тамбовская область.
При осуществлении работ на данных объектах мною были существенно снижены затраты при производстве работ на объектах. Это было достигнуто путем грамотного планирования доставки сотрудников и материалов до объектов, оптимизации затрат на материалы и правильного осуществления производства работ на местах под моим руководством. Все перечисленные выше объекты были сданы в срок, согласно исполнительной документации; подписаны акты производства работ и акты выполненных работ.

Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.

Кузовкин Максим Александрович

Мужчина, 30 лет, родился 7 июля 1987 года

 

+7 (962) 3287496 — предпочитаемый способ связи

kuzovkin. maksim@yandex. ru

 

Место проживания: город Воронеж

Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия

Не готов к переезду, готов к командировкам

Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела

Высший менеджмент

• Управление малым бизнесом

• Строительство, Недвижимость

• Продажи

 

Занятость: полная занятость

График работы: полный день


Желательное время в пути до работы: не имеет значения

50 000 руб.  

Опыт работы —6 лет

Февраль 2016 — Февраль 2018 2 года    

ООО «РСК " Промальп"

Россия

Начальник строительного участка

Руководил производственно-хозяйственной деятельностью участков.
- Организовывал текущее производственное планирование.
- Обеспечивал снабжение строительных площадок материально-техническими средствами для бесперебойного производства работ на объекте.
- Составлял и своевременно предоставлял отчетность о производственной деятельности строительного участка.
- Составлял ППР (проект производства работ) и согласовал с соответствующими подразделениями Заказчика (АО " Транснефть-Дружба" ).
- Обеспечивал выполнение (технических) производственных заданий согласно ППР.
- Обеспечивал эффективное использование основных и оборотных средств.
- Проводил работу по предупреждению появления дефектов и повышению качества производства строительных работ.
- Координировал производство работ сотрудниками.
- Осуществил своевременное обучение и аттестацию персонала, привлекаемого к производству работ в соответствии с ГОСТ РФ и нормативно-технической документацией Заказчика.
- Осуществлял взаимодействие с контролирующими органами и техническим надзором.
- Решал производственно-технических вопросы с представителями Заказчика.
- Контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда, ПТМ, ЭБ и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Производил подбор персонала, эффективное формирование бригад, координацию их деятельности.

Достижения:

1. АО " Транснефть - Дружба" Брянское РУ, НПС " Аксинино", Брянская область.
2. АО " Транснефть - Дружба" Брянское РНПУ НПС " Стальной конь", Орловская область.
3. АО " Транснефть - Дружба", Брянское РНПУ, ЛПДС " 8Н", Брянская область.
4. АО " Транснефть - Дружба", Брянское РНПУ, ЛПДС " Становая", Липецкая область.

       

     
Ноябрь 2012 — Февраль 2016 3 года 4 месяца     АКИ, Группа Компаний Воронеж, www. akicompany. ru Руководитель сервисного центра, менеджер по рекламациям (Совместительство) 1. Формирование штатной структуры, численности Сервисного центра, должностных инструкций, распределение обязанностей между сотрудниками. 2. Формирование системы оплаты труда сотрудников Сервисного центра. 3. Формирование прейскурантов на ремонт, установку, сервисное и послегарантийное обслуживание оборудования 4. Стандартизация работы сервисного центра, контроль исполнения их сотрудниками. Контроль исполнения смежных стандартов компании. 5. Разработка норм выполнения работ по ремонту, установке, послегарантийному обслуживанию оборудования, расчет норм расходов на выполняемые работы. 6. Разработка методики ремонта и обслуживания оборудования, обучение персонала. Выявление лучшего опыта, внедрение его в работу. 7. Контроль проведения экспертиз при возврате товара потребителем, при предполагаемом браке: - Соблюдение норм Закона о защите прав потребителей, Правил торговли. - Соблюдение необходимого документооборота. - Составление ответов по претензиям, доведение их до потребителя. - Решение конфликтных ситуаций с потребителем, представительство в суде. 8. Обеспечение качественного и своевременного ремонта оборудования, реализованного через розничные и оптовые торговые точки по заявке потребителя: - Организация приема от потребителя заявок на ремонт оборудования (включая контроль наличия необходимых отметок, подтверждающих приобретение в сети или компаниях - партнерах, установку компетентными службами и актов от них). - Организация и контроль распределения заявок между сотрудниками, осуществляющих работы. - Организация и контроль выполнения ремонтов качественно и в срок. 9. Организация и контроль ремонта оборудования с оптовых складов ГК - Выявление брака, выезд на место для осмотра, описание брака. - Выявление причины брака. - Принятие решения о дальнейшей работе с выявленным браком. - Профилактика на предмет появления брака в сети. 10. Ведение переговоров с оптовыми клиентами по вопросам возникающих рекламаций, определение их правомерности, контроль наличия пакета необходимых документов, принятие решения по ним, предупреждение в будущем. 11. Контроль сроков прихода товара от поставщиков, координация по обмену и возврату бракованной продукции поставщиком. - Ведение переговоров об официальном представительстве по сервису с предприятиями-поставщиками, составление и подписание договоров, организация и контроль исполнения договорных отношений. - Контроль исполнения дебиторской задолженности. - Организация торговли запасными частями. - Организация работы склада запасных частей (условия хранения, формирование необходимого запаса, отпуск запасных частей и списание). - Организация работы по привлечению к сотрудничеству сторонних организаций по установке, гарантийному и сервисному обслуживанию, послегарантийному обслуживанию. Взаимодействие с внешними контролирующими органами, государственными газовыми службами. - Взаимодействие с официальными сервисными центрами производителей по вопросам организации и контроля обслуживания покупателей компании, а также организация взаимодействия с сервисными службами городов, в которых находятся региональные отделения компании. - Административно-хозяйственная деятельность в сервисном центре (обеспечение сотрудников необходимым инвентарем и оборудованием, контроль целевого и рационального его использования; проведение профилактики и планово-предупредительного ремонта инвентаря и оборудования). Обеспечение соблюдения условий хранения и сохранности инвентаря и оборудования, ремонтных и расходных материалов. - Проведение мероприятий по совершенствованию технологии и автоматизации работы слесарей и сантехников. Разработка норм перемещения сотрудников Сервисного центра по городу и области, приоритетов срочности при распределении диспетчером заказов. - Планирование и участие в проведении инвентаризации. - Документооборот, ведение отчетности по работе сервисного центра. 12. Организация и контроль продаж запасных частей и уценённого оборудования с оптовых складов компании и складов Сервисного центра. Достижения: - Руководство обособленным подразделением. - Руководство коллективом (20 - 30 человек). - Получение и закрепление новых профессиональных знаний и умений. - Углубленное изучение и закрепление норм Закона о защите прав потребителей, гражданского кодекса, правил торговли и др. нормативно правовых актов. - Представительство в нескольких судах одновременно, позволило изучить схему и особенности работы в данном сегменте. - Формирование дружного коллектива, создание условий для его эффективной деятельности.

Образование

Высшее

2013г.

ВГАУ им Петра 1 Кафедра Налогов и налогообложения, Правоохранительная деятельность

2006г.

Филиал БУПК Воронежский Кооперативный институт Факультет Юридический, Юриспруденция

Повышение квалификации, курсы

2015г.

Технический центр " VALTEK" VALTEK Ital, Специалист по системам напольного отопления

2013г.

Техническая Академия ООО " АристонТермоРусь", Специалист по продажам

Ключевые навыки

Знание языков

Русский — родной Английский — базовые знания

Навыки

Управление персоналом Подбор персонала Управление производственным персоналом Управленческие навыки Руководство коллективом Охрана труда и техника безопасности Работа в команде Контроль качества Подбор производственного персонала Производственный контроль Контроль хозяйственной деятельности Внутренний контроль Взаимодействие с государственными контролирующими органами Расстановка приоритетов  Материальная ответственность Взаимодействие с надзорными организациями Аналитические способности Продажи Выбор подрядных организаций Организаторские навыки Заключение договоров Организация мероприятий Проведение презентаций Деловое общение Деловая переписка Мотивация персонала Развитие продаж Обучение и развитие Поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

Обо мне

Аналитические способности; инициативность; коммуникабельность; организаторские способности; ответственность; способность к самостоятельному принятию решений; стратегическое мышление; стремление к самореализации и успеху; стрессоустойчивость; целеустремленность. Также имею водительские права категории В\С, личный автомобиль. Использование специализированных программ: - 1С Предприятие 7. 7 - 1С Предприятие 8. 0. 2 - Консультант+ - Гарант - Linux - Microsoft Dynamics AX (Axapta) - Продвинутый пользователь ПК

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.