Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кабинетная ролевая игра Конец света



Количество проводящих: 4-5 человек

Количество участников: до 15 человек

Реквизит и условия:

ü Абсолютно тёмное помещение. Кромешная темнота, ни одной щёлки света, все светящиеся таблички заклеены, все окна и двери замурованы. Лучше, если помещение имеет несколько комнат, коридор, закоулки, двери. И будет закуток с преградой, за которой расположатся мастера с маленьким светом таким образом, чтобы этот свет не попадал в игровую зону. В помещении должны быть столы, стулья, разбросанное что-то. Но не увлекайтесь: чем больше предметов, тем игра травмоопасней.  

ü Спички 4 коробка (весь реквизит рассчитан примерно на 15 человек)

ü Нитки либо разных цветов, либо разной текстуры. 4 разных мотка.

ü По 10 пластиковых пакетиков с небольшим количеством четырех разных на ощупь круп. Например: гороха, риса, манки, сухарей.

ü Пластилин 3 пачки по 6-8 цветов.

ü Маленькая пачка зубочисток.

ü Упаковка скрепок.

ü Очень бледный источник света для мастера лечения и мастера домов. Или фонарик, заклеенный бумагой до такой степени, что освещает только на 10 сантиметров вокруг. Или светодиод и тп.

Время подготовки: 2-3 часа

Время проведения: 1-1, 5 часа

Цель: Погрузить участников в обстановку, в которой возможно обострение сенсорных чувств.

Задачи:

ü Лишить участников зрения, чтобы позволить им получить новые ощущения.

ü Диагностика командной работы и способности доносить информацию.

ü Показать участникам важность разработки стратегии, а не выполнения очевидных задач.

 

Правила и ход игры:

Добро пожаловать на игру " Конец света".

 Переобуйтесь, выключите и уберите в сумки телефоны, оставьте здесь всё, что лежит в ваших карманах, завяжите волосы, если вам жалко одежду – то переоденьтесь.

· Итак, это кабинетная игра. Это не совсем ролевка в классическом понимании.

· Игра рассчитана для людей, которые способны соблюдать правила. Мы призываем вас быть честными с самим собой, с игроками, мастерами, миром, в котором вы окажетесь. И тогда вы сможете понять и оценить настоящую цель игры.

· В игре мы не при каких обстоятельствах не применяем насилие. Ни к мастерам. Ни к друг другу, ни к всему тому, что скрывает наш мир.

· Если какая-то дверь закрыта, то не надо в нее ломиться. Если какая-то дверь открыта, не надо ее закрывать, ни перед собой, ни за собой.

· В мире будет территория мастеров. В ней есть небольшой свет. В эту территорию тоже не нужно лезть. Подойти и задать вопрос – можно.

· Не нужно устраивать пожар.

· И самое главное, что нам нужно с вами сделать - научиться считать секунды. В игре вам придется считать до 600. И давайте мы синхронизируем наши часы. (Тренируемся считать «и раз, и два, и три, и… )

Сейчас мы разделим вас, чтобы выдать роли. (Отдельно по профессиям выдаются роли, указанные ниже. 5 человек без ролей. При необходимости ответить на все вопросы. Сказать, что нельзя обсуждать ни с кем свои роли, пока не начнется игра)

 (Собрались обратно вместе)

· Мы будем с вами существовать в кромешной темноте – это значит нужно беречь себя и своих соратников от ударов. Не наступать друг на друга, передвигаться так, чтобы не собрать все косяки.

· В игре вас могут схватить за ногу или руку двумя руками. Это значит, что вы ранены. В этом случае вы не можете ни двигаться, ни говорить (при нарушении правил – вы выводитесь из мира). С вами проделают некую процедуру и отпустят. После этого всё, что вы можете делать – опуститься на четвереньки и ползти или оставаться на месте. При этом вы должны считать до 600. Вслух, тихонечко, как мы с вами потренировались. Если вы досчитаете до 600 и с вами никто ничего не сделает, то значит вам нужно встать и громко сказать «Я умер». Отправиться к мастерам, для вас игра окончена.

· Вопросы?

(Завели в игровую территорию)

 

Начало игры:

В нашем мире произошла катастрофа. В буквальном смысле конец света. Мир погрузился в кромешную тьму. Этот замурованный снаружи подвал, в котором вы оказались, стал для вас убежищем. Вот уже несколько часов вы находитесь здесь. И вы смогли получить информацию, что до возможного визита спасателей остается около 1, 5 часов. Продержаться осталось совсем чуть-чуть.

Но несколько минут назад случилось страшное! На двух ваших товарищей кто-то напал, и они умерли, так как вы ничего не смогли с этим сделать. Так вы узнали, что вы в этой темноте не одни. Кто-то из вас предположил, что нападение произошло из-за сильного шума. Вы решили, что лучше вести себя максимально тихо. И это весьма здравая мысль.

За время существования здесь вы поняли, что в темноте есть много всякой всячины. Может быть какую-то получится использовать. А также узнали, что некоторые из вас обладают определенными профессиями. Но как применить их, пока не выяснили.

Итак, через полтора часа за вами возможно придут спасатели. Конечно каждый из вас хочется выбраться отсюда целым и невредимым. Но сможете ли вы все выжить? Ведь темнота кроме различных ресурсов скрывает опасность. Возможно, вам стоит узнать друг друга получше. Может быть кто-то из вас приведет вас к спасению. Время пошло.

 

Инструкции для тварей (2 мастера):

· кусать тех, кто шумит или врезался в вас

· укусить – это обхватить руку или ногу двумя руками, подержать 2-3 секунды. Затем завязать человеку верёвку

· если хотите попугать – то можно дышать, шуршать, гладить по спине и тд, но не трогать руки или ноги, чтобы не спутали с укусом

· для игры сделать страшный образ – грим и лохмотья, чтобы при освещении спичкой – вы были не похожи на человека

· при освещении спичкой – спрятаться, можете попробовать задуть её если зажгут прямо перед вашим носом

· не кусать, если укушено больше половины живых

· если вас ударяет по лопаткам не тот человек, которого вы в данный момент кусаете, то вы должны отпустить

 

 

Инструкции для мастера по лечению и матера по строительству (1-2 мастера):

· лечение: сравнить, правильно ли вылечен и ответить «Ты жив» или «Ты мертв»

· строительство: если дом соответствует норме, то каждые 5 минут выкладывать рядом с зоной мастеров нужный ресурс. В диалог с игроками не вступать

· не освещать игровую территорию

 

Количество ресурсов в игровых помещениях (на 15 человек):

· 2 коробка (подкидываем минут через 40+- по динамике игры)

· Спички (раскидываем 1, 5 коробка)

· Лекарства (по 2 каждого вида и еще 2 гороха дополнительно)

· Пластилин (6 брусков, то есть 18 кусочков)

· Скрепки 20шт

· Зубочистки всю упаковку

 

 

Правила по ресурсам (4 человека):

1. Спичек много на полу.

2. Глина для построек бывает только под столами.

3. Где есть зубочистки - там спичек нет.

4. Лекарства не растут на земле, а лежат на столах и выше.

5. Скрепки находятся рядом с пластилином.

 

Специализированные правила для охотника (4 человека):

1. Тварей в темноте несколько.

2. Большинство из тварей нападает только из-под столов.

3. Твари не любят свет спички - можно попробовать отогнать.

4. Коробком пользоваться умеют только охотники. Сделайте все возможное, чтобы завладеть им.

5. Если человека рядом с тобой кусает монстр, то ты можешь постучать монстру между лопатками и тогда монстр отпустит жертву.

 

Специализированные правила лекаря (2 человека):

1. Твари, когда грызут - оставляют рану - вешают нитки разных цветов и разные по текстуре.

2. Если нитки нет, то дать горох.

3. Когда вы вылечили кого-то - скажите ему, что он вылечен и снимите с него нитку (до этого нитку снимать нельзя). Нитку и лекарство ЕМУ нужно у вас забрать и отнести в очень мало освещенную зону. Там оценят - правильно ли вы вылечили.

4. Лекарство порционное и меньше порции не делится. Можно/нужно вскрывать пакетики, только чтобы определить, что там.

- Если нитка Красная, то дать Крахмал

- Если нитка Голубая, то дать Горох.

- Если нитка Коричневая, то дать Гречу.

- Если нитка Полосатая, то дать Сухари.

5. Лекарь обладает уникальными знаниями и умениями. Никто другой лечить не может.

6. Лекарь может лечить сам себя и другого лекаря.

 

Специализированные правила строителя (5 человек):

1. Все дома строятся из пластилина, зубочисток для жесткости и скрепок. Все остальное - по желанию.

2. Все дома должны напоминать дома, стены быть не меньше зубочистки в высоту и ширину.

3. Дом, приносящий по спичке в 5 минут, имеет 6 стен и 1 окно любой формы. Одна стена красная или желтая. 3 скрепки снаружи на стенах без окна.

4. Дом, приносящий порцию лекарства раз в 5 минут, должен иметь 8 стен. Одна стена синяя или черная. 2 скрепки на этой стене снаружи.

5. Дом, приносящий кусочек пластилина любого цвета или скрепку раз в 5 минут, строится из любого пластилина, должен иметь 4 стены и острую крышу. 4 скрепки на крыше.

6. Дом позволяющий вывести из комы одного из людей имеет 2 этажа, 4 стены, 1 дверной проем, одна стена обязательно желтая

7. Дом необходимо отнести в специальную зону, в которой будет маленький свет. Если все верно, то на территории неподалеку будет появляться соответствующий ресурс.

8. Дома вернуть обратно нельзя.

9. Строительство - это уникальный навык, которому нельзя обучить. Только строители строят дома.  

 

Итог:

Через полтора часа игра останавливается. Подсчитывается количество выживших. На обратной связи мастер задаёт вопросы: Что было комфортно, а что нет? Что ощутили нового в условиях кромешной темноты и постоянной угрозы? Что помешало выжить всем? Удалось ли составить стратегию выживания или выполнялись очевидные задачи?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.