Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии привлекательности рынка и силы бизнеса (факторы)



Критерии привлекательности рынка и силы бизнеса (факторы)

 

Таблица - Б. 1 Оценка привлекательности рынка

 

Критерий

Весовой коэффи-иент

Бальная оценка

Взвешенная оценка

1. Магазин «Продукты» 2. «7 Ключей» 3. «Солнеч- ный» 4. «Купец» 1. Магазин «Продукты» 2. «7 Ключей» 3. «Солнеч- ный» 4. «Купец»
Доля рынка 0, 4 1, 2
Темп роста рынка 0, 3 4, 5 1, 35 1, 2 0, 9 1, 5
Уровень обслуживания   0, 2     4, 5     4, 5   0, 6   0, 9   0, 6   0, 9
Доступность поставщиков   0, 1         4, 5   0, 4   0, 3   0, 3   0, 45
Итого 1, 0 - - - - 4, 35 4, 4 4, 85

 

 


    Таблица - Б. 2 Оценка силы бизнеса

 

 

Критерий

Весовой коэффи-иент

Бальная оценка

Взвешенная оценка

1. Магазин «Продукты» 2. «7 Ключей» 3. «Солнеч- ный» 4. «Купец» 1. Магазин «Продукты» 2. «7 Ключей» 3. «Солнеч- ный» 4. «Купец»
Цена 0, 5 4, 5 4, 5 2, 5 2, 25 2, 25 2, 5
Система скидок 0, 2 0, 2 0, 2
Широта ассортимента 0, 2 4, 5 0, 8 0, 9 0, 6
Качество обслуживания   0, 1           0, 4   0, 4   0, 4   0, 4
Итого 1, 0 - - - - 3, 9 4, 55 3, 45 4, 9

Критериями конкурентоспособности предприятия являются: цена, система скидок, широта ассортимента и качество обслуживания.

 

Рисунок 4 – Многоугольник конкуренции

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.