Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Коррекционная составляющая ИОП.



Специалисты

(педагог, предмет)

Проблемы в обучении

Пути решения

Все предметы Замедленное включение в учебный процесс в начале урока. Отсутствие навыка самостоятельного выполнения задания, требуется постоянная помощь со стороны взрослых. Значительные нарушений произвольного внимания. Нежелание трудиться. Импульсивность, агрессивность при неудачах.  Медленный темп усвоения материала. Быстрая утомляемость. Недостаточно развитая мелкая моторика. Неумение чётко выражать свои мысли. Зависимость от ритуалов. Частые отказные реакции. Несформированность учебной мотивации. Используется работа с календарём как обычный условный сигнал к началу урока. Наглядный режим с дня с указанием времени занятий и перемены, электронные часы. Время занятий разделено на три части с двумя перерывами. Упражнения для развития мелкой моторики. Карточки с алгоритмами. Проговаривание своих действий развёрнутыми предложениями. Смена видов деятельности при первых признаках усталости. Создание ситуации успеха. Опора на практическое применение полученных знаний. Использование игровых ситуаций.  
Русский язык Богданова Н. С. Трудности с каллиграфией, с запоминанием и применением правил орфографии.   Смешанная форма дисграфии. Непонимание значимости полученных знаний. Используется тетрадь большого формата в широкую линейку. Письмо с опорой на образец букв, через строчку.   Насадки для ручки и карандаша. Поддержка кисти без направляющей помощи. Упражнения для развития мелкой моторики. Тетрадь для письменных упражнений. Тетрадь с печатной основой для развития умения применять правила. Сборник-памятка со всеми изученными правилами. Карточки с вопросами. Графические диктанты Ориентировка в схеме собственного тела Ориентировка в пространстве комнаты, на плоскости Определение пространственного расположения элементов букв Опора на практическое применение полученных знаний. Выполнение проектных работ (рефераты).  
Литературное чтение Богданова Н. С. Замедленный темп чтения, «угадывание» слов, непонимание прочитанного. Дислексия. Непонимание значимости полученных знаний. Работа по кубикам Зайцева. Деление слов на слоги. Тетрадь с печатной основой к учебнику для осмысливания и закрепления материала. Опора на практическое применение полученных знаний. Внепрограммное чтение на коррекционных занятиях. Выполнение проектных работ (рефераты) с использованием ТСО (ПК).  
Английский язык Хороших Н. Н. Слабое и медленное усвоение материала. Непонимание значимости полученных знаний. Большое количество наглядности. Опора на практическое применение полученных знаний.    
Математика Богданова Н. С. Слабое и медленное усвоение материала. Непонимание значимости полученных знаний. Алгоритмы решения задачи, уравнения, вычислений в столбик. Таблица чисел от 1 до 100. Счёты. Выполнение части заданий в учебнике. Ориентировка в схеме собственного тела Ориентировка в пространстве комнаты, на плоскости Опора на практическое применение полученных знаний. Моделирование ситуаций, в которых необходимы математические знания (на коррекционных занятиях). Выполнение проектных работ (рефераты) с использованием ТСО (ПК).  
Окружающий мир Богданова Н. С. Непонимание значимости полученных знаний. Большое количество наглядности. Постоянная опора на практическое применение знаний. Выполнение проектных работ (рефераты) с использованием ТСО (ПК). Дополнительный материал по выбору учащегося.  
Технология Богданова Н. С. Недостаточно развитая мелкая моторика. Непонимание значимости полученных знаний. Использование шаблонов, готовый деталей. Использование рабочей тетради Опора на практическое применение полученных знаний.  
Изобразитель-ная деятельность Богданова Н. С. Недостаточно развитая мелкая моторика. Непонимание значимости полученных знаний. Использование рабочей тетради Опора на практическое применение полученных знаний.      
Физическая культура Богданова Н. С. Двигательная активность нецеленаправленна. Непонимание значимости полученных знаний. Выполнение проектных работ (рефераты) с использованием ТСО (ПК). Опора на практическое применение полученных знаний.  

 

Письмо в шаблоне строки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.