|
||||||||||||||||||||||||||||
План убеждения подписчиков. Заполните рабочую тетрадь и поймите, какие идеи нужно транслировать в группе, чтобы клиенты охотно соглашались на ваши предложения. С чем подписчик должен согласиться, чтобы ваше решение стало для него самым оптимальнСтр 1 из 2Следующая ⇒ План убеждения подписчиков
Заполните рабочую тетрадь и поймите, какие идеи нужно транслировать в группе, чтобы клиенты охотно соглашались на ваши предложения
С чем подписчик должен согласиться, чтобы ваше решение стало для него самым оптимальн Напомню, что решение — это не продукт. Решение — это способ решить проблему/задачу клиента. Ваш продукт реализует решение.
Например, задача клиента — улучшить отношения в семье. Решение (которое содержится в вашей услуге) — заняться вместе танцами. Продукт — ваша школа танцев для взрослых.
Но пока люди не поймут, что именно танцы, сами по себе, пожалуй лучший для них способ решить их задачу, продавать им школу будет бесполезно.
Составьте список идей, с которыми человек должен согласиться, чтобы ваше решение казалось ему оптимальным.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|