Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть вторая 7 страница



Показывая билеты и документы стюардессе, Арина оглянулась в последний раз на здание аэропорта и скрылась в салоне самолета. Она долго смотрела в окно и плакала. И вдруг БОЛЬ… жуткая боль внизу живота… Она четко почувствовала, как ребенок колотит ее ногами. Арина застонала и согнулась от этой боли… Это заметила стюардесса и подбежала к ней:

- Вам плохо? – встревожено спросила она и наклонилась над девушкой, которая в этот момент не могла не произнести ни слова, а лишь продолжала стонать. Стюардесса тут же куда-то убежала, а затем вернулась с еще двумя.

- Мы вызвали скорую… В таком состоянии Вам придется отложить полет. Извините.

Они помогли ей встать и спуститься с трапа.

Игорь увидел в окно, что на самолете что-то происходит. Было очень далеко и он не мог понять, но сердце колотилось, как бешенное. Там явно кого-то вели под руки. Через какое-то время ко входу здания подъехала скорая. Медики быстро побежала навстречу тому человеку. Чем ближе тот человек приближался к Игорю, тем больше он убеждался в том, что это… Арина… Парень опять стал лезть напролом и один из охранников его не удержал. Игорь помчался туда, что есть силы. На одном из кресел сидела вся бледная девушка, а рядом суетились врачи, подсовывая ей под нос нашатырный спирт. Растолкав всех столпившихся сотрудников аэропорта, Игорь предстал перед приходившей в себя Ариной. Он бросился на колени и посмотрел ей в глаза. Находившиеся рядом врачи все поняли и решили не мешать молодым. В этот момент Арина и Игорь никого вокруг не замечали, а лишь, улыбаясь, долго и молча, смотрели друг на друга. Впервые им было так спокойно, им никуда не надо было спешить, о чем-то переживать и беспокоиться. Игорь взял руку Арины и вложил в нее цепочку со знакомым ей кулоном в виде разделенного сердца пополам. Они молчали, им ничего не надо было говорить – все было и так понятно. Они всегда друг друга могли понимать и чувствовать не словами, а сердцем, одним на двоих, хотя, теперь уже на троих.

 

 

 

- Мы на тебя не хотим давить, - стала оправдываться Ольга Семеновна перед Богданом, у которого явно светились глаза от счастья, - если у тебя уже есть девушка, то можно ей все объяснить. Что брак твой с Таней будет фиктивным и продлиться не долго, и что все это делается ради Арика. Ну как ты на это смотришь?

Богдан, долго молчал, выслушивая мать и изредка поглядывая на девушку. Он еле сдерживался от того, чтобы не заскакать от радости и счастья, что сама Татьяна вот-вот может стать его женой. Парень старался показать невозмутимость и озадаченность, но все же сказал:

- Да, мама, у меня есть девушка… - произнес он и увидел, как обе его любимые женщины разочарованно посмотрели на него, - … и она скоро станет моей женой…

- Но как же? – обиженно произнесла мать, - Неужели мы поздно к тебе обратились?

- Нет, мамуля, как раз вовремя… Я и сам хотел ей сделать предложение… - неожиданно для их обеих он встал из-за стола и подошел к сидящей на диване Татьяне, а затем стал на одно колено и протянул той в бархатной синей коробочке обручальное колечко, - Ты выйдешь за меня замуж?

Что Татьяна, что Ольга Семеновна были ошарашены неожиданным поведением парня. Какое-то время они обе молчали. Женщина наконец-таки все поняла и, уловив на себе взгляд удивленной Тани, положительно кивнула ей головой. Затем девушка посмотрела в глаза Богдана. Вдруг она увидела этот до боли знакомый взгляд, такой же, как когда-то у Жени. Именно так всегда он смотрел на нее – влюбленными бездонными глазами. На миг ей показалось, что это и есть ее любимый.

- Конечно, Богдан, - тихо произнесла она, - я выйду за тебя замуж… А иначе и быть не могло…

Парень улыбнулся и медленно одел ей кольцо на изящный пальчик. Ольга Семеновна стала незаметно для них удаляться из комнаты, чтобы те побыли наедине. Молодые долго смотрели друг на друга. Богдан поднялся с колена, а с ним и Татьяна.

- Можно я тебя поцелую? – осторожно спросил он, зная какой может быть вспыльчивой и недоступной девушка, - Я так давно об этом мечтал…

Таня, ничего не ответив, лишь закрыла глаза в ожидании поцелуя. Богдан сразу опасливо ее поцеловал, но почувствовав, что ей это тоже нравится, крепко схватил своими сильными руками ее за талию и прижал так, будто боялся ее потерять. Это были неизгладимые ощущения, как для Тани, так и для Богдана.

 

 

После старого нового года Валентин и Ирина Денисовна тоже скрепили свои отношения подписью в ЗАГСе, в честь чего был организован семейный праздник, куда приехали и Арина с мужем Игорем, Татьяна с Ариком, Богданом и его родителями. Позже позвонил их поздравить из Германии и Давид. На празднике были и Михаил Романович, который все так же хитро улыбался, глядя на своего счастливого племянника и его красавицу-жену, у которой улыбка с лица тоже не сходила. С ними за столом был и отец Игоря – Эдуард Иванович с Виолой.

Все после свадьбы договорились, что теперь Арина Ирину Денисовну будет называть мамой, а Татьяна Валентина Алексеевича – папой.

Кстати, недавно Татьяне приснился удивительный сон: она увидела Женю, который стоял и счастливо улыбался, глядя ей в глаза. Рядом с девушкой стояли по обеим сторонам двое маленьких мальчиков-близнецов, которых она крепко держала за руки и знала, что их-то она точно не выпустит из рук.

 

Игорь и Арина, лежа на водном матрасе кровати, долго молчали и оба смотрели в потолок, окутанный белым прозрачным шелком, как в облаках. Они просто лежали и смотрели, им так нравилось. Через какое-то время первым нарушил тишину парень. Он повернулся к улыбающейся девушке. В ее карих глазах, под длинными ресницами, было столько счастья… Парень стал медленно поднимать у Арины майку вверх, оголяя заметно округлившийся живот, затем, слегка положив свою голову на него, произнес:

- Спасибо тебе, дочурка, что не дала маме совершить очередную ошибку – улететь… Растет же помощница отцу…

Арина захихикала и нежно погладила голову мужа. На эти прикосновения он тут же отреагировал и, схватив руку жены, стал ее жадно целовать со всех сторон, затем, приподнявшись, все так же целуя, стал приближаться к плечу, к губам… В этом поцелуе они срослись во что-то единое и целое. Они чувствовали биение своего одного сердца, которое наконец-то было целым…

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.