Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть вторая 9 страница



- А я никогда не верила, что и это тоже передается по наследству… - тихо произнесла Татьяна. В ее глазах было столько боли и ужаса, что было страшно на нее глядеть

- О чем ты, сестренка? – снова спросила Арина, - Что передается по наследству? Кому?

- Его отец тоже погиб на боевом посту… Ты помнишь, Арина? – печально взглянула на нее Татьяна, продолжая всхлипывать. На женщину сейчас было больно смотреть, - Почему я это снова должна пережить? Может Бог просто меня испытывает в том, насколько я сильная?

- О чем ты, Татьяна? – вмешалась встревоженная Оксана, подумав, что тетя говорит о ком-то из своих знакомых

- Вот, моя девочка… - она посмотрела на племянницу и положила ей свои руки на ее плечи, - Судьба сама решила твой путь… А говорят, что ее можно менять самим…

- Таня, да скажи ты уже, наконец, что случилось? – нервно выпалила Арина

- Это был звонок из Вены… - ответила женщина, - Мой сын позавчера погиб. Все, Оксана, Артура больше нет, … и никогда не будет… - Татьяна обошла замершую девушку и медленно пошла по тротуару.

- Оксана? – беспокойно взглянула на свою дочь Арина и подошла к ней ближе. Девушка продолжала молчать, глядя в одну точку на асфальте.

- Мама, о чем она говорила? – вдруг через несколько минут спросила она, - Это сон? Мама! – вдруг стала кричать истерично на нее дочь и слезно умолять, - Разбуди меня! Прошу тебя! Этот сон слишком затянулся! Мне просто нужно проснуться и оказаться там, в доме с дедушкой и бабушкой, с братом Давидом, который будет опять мне лягушек подсовывать под подушку, и… и обзывать меня осой…. Разбуди, умоляю!

Сзади к ней подбежал Давид и Игорь, пытаясь успокоить вырывающуюся из их рук взбешенную девушку. Она истерически кричала и пыталась опуститься на колени. Но мужчины не давали ей этого сделать. Арина подбежала к перепуганному ребенку и взяла его на руки, уходя вперед на несколько шагов.

- Папа! Папочка! – орала она, - Прошу тебя! Я не могу больше этого выносить! Мне так больно! Убейте меня сейчас и сразу! Вы пожалеете, если не сделаете этого сейчас!

Отец, обняв ее крепкими руками, сильно прижал к своей груди, пытаясь сделать так, чтобы его дочь перестала вертеться и успокоилась.

- Возьми себя в руки! – стал уговаривать он ее, - Этим ты ничего не изменишь. Он погиб, и все… Его больше нет. А ты должна продолжать жить.

- Ну я же чувствовала… чувствовала… - как в бреду повторяла она, успокоившись и расслабившись в объятьях отца, - Понимаешь? Это я виновата… Мне нужно было к нему ехать раньше. Я бы успела его спасти…

Арина, отдав внука Давиду, тоже подошла к своей дочери и обняла ее. Что будет дальше с Оксаной, никто не знал. Но оставлять ее одну нельзя было. Через какое-то время они все пошли домой. Игорь и Давид были рядом с Оксаной, которая вся тряслась. У нее был сильный жар и высокая температура, которая никак не хотела понижаться. Вызванный на дом врач ответил, что это потрясение и стресс. Он посоветовал сводить девушку к хорошему психиатру, чтобы привести ее нервную систему в порядок. Арина же в это время была рядом со своей сестрой, которая еще кое-как могла держать себя в руках. У нее даже слез на глазах не было. Татьяна была посильнее всех здесь вместе взятых. Она все время повторяла, что Артур пошел по стопам своего родного отца и практически также погиб, как и тот – сражаясь. Женщина собирала вещи, чтобы сейчас улететь домой. Там ее ждали очень тяжелые события – боль в глазах Богдана, ее сыновей и… гроб с Артуром… Ей так не хотелось туда ехать и видеть все это. Арина сказала, что они все туда поедут, чтобы попрощаться с парнем, провожая его в последний путь. И этот день вскоре наступил.

 

- Почему не идет дождь? – произнесла безразлично Оксана, глядя, как несколько парней в десантных формах несут закрытый гроб к выкопанной яме. Людей было много – все полицейские, которые его знали, все спецназовцы, с которыми воевал Артур, родные, близкие и друзья, - Почему такая солнечная погода? – никак не могла угомониться девушка, глядя на чистое голубое небо и стоя рядом с державшим ее за руку Давидом, - Небо должно плакать… Почему оно не плачет? Почему оно не грустит по Артуру? – она взглянула на лаковый черный гроб с позолоченной обивкой, обтянутым ярко красными лентами и резко бросилась туда, вырываясь из рук мужа. Она стала обнимать черную коробку и гладить ее, как будто пытаясь что-то почувствовать, - Там не он! – закричала она и заулыбалась, - Там не Артур! Откройте крышку! – ее стали оттягивать от гроба. Татьяна, не выдержав напора, уткнулась в грудь Богдана и тихо заплакала, - Умоляю, откройте крышку! Там не он! Не он! – Игорь и Давид еле удерживали Оксану, которая так и норовила упасть коленями на свежевскопанную землю и снова упасть на крышку гроба. Девушка рыдала, понимая, что уже ничего не сможет сделать и кого-то в чем-то уговорить. Все было бесполезно… Игорь и Давид стали уводить девушку подальше от этой печальной церемонии, а затем посадили на скамью и стали успокаивать.

После того, как все было кончено, Давид привез Оксану обратно в Мюнхен и на следующий день записал к психиатру. Ее родители тоже решили побыть вместе со своей девочкой, пока ей не станет легче и пока все не уляжется.

После нескольких посещений врача, Оксане стало немного легче, и она уже не так больно реагировала на прошедшие события. Но ей все еще требовалась помощь и поддержка своих близких людей.

- Мы ее заберем с собой, Давид, - говорила Арина мужу своей дочери, находясь поздно вечером в гостиной вместе с Игорем - Там, увидев родные стены и окружение, она оттает и постепенно все начнет забывать… Разрешишь ли ты нам это сделать?

- Если ей это сможет помочь, то… я с удовольствием ее отпущу… У меня к вам единственная просьба – оставьте мне сына… Он и мои родители, это единственное, что осталось у меня теперь.

- Но, а как же Оксана? – удивился такому предложению Игорь, - Это ведь и ее сын. Она вряд ли захочет расставаться с ним.

- Я поговорю с ней… - спокойно ответил Давид, и вышел из помещения.

Когда он вошел в детскую комнату, Оксана умиротворенно смотрела в кроватку, и наблюдала за тем, как спит Брем. Давид подумал, что может и не стоит разлучать девушку с ребенком, который так ловко отвлекал ее от грустных мыслей. Он сел рядом с ней и обнял.

- Ты поедешь в Россию? – вдруг поинтересовался мужчина, - Твои родители хотят тебя забрать туда.

- А зачем мне туда ехать? – спросила она, не отрывая глаз от сына

- Ты там давно уже не была… Тебе не мешало бы…

- Что вы все время за меня все решаете? – возмутилась Оксана, оставляя спокойны тон в голосе, - Возитесь со мной, как с маленькой девочкой. Не надо за меня так переживать, я уже вполне на все адекватно реагирую. Мне уже стало лучше и я не нуждаюсь в чьей-либо жалости.

- Но, Оксана…

- Давид, - она повернулась к нему лицом, - Все нормально.

Мужчина заметил, что у его жены какой-то отсутствующий взгляд. Она смотрела, как будто, в пустоту, становясь больше похожей на робота, который запрограммирован отвечать так, как нужно.

- Тебе совсем не хочется туда съездить? Повидать друзей, знакомых и родных.

- Хорошо… - она вздохнула и поднялась с кровати, - Если вы так все этого хотите, я поеду туда… Возможно, мне это нужно было сделать давно.

- Оксана, - вдруг он окликнул ее и тоже встал с кровати, - Только я хочу тебя попросить… Не знаю, правда, как ты отреагируешь, на мою просьбу.

- Еще куда-то съездить? – улыбнулась она и стала аккуратно слаживать одежду малыша на столе

- Да нет… Ты можешь оставить мне здесь сына? Хотя бы ненадолго. Я бы приезжал с ним к тебе, когда бы ты ни позвонила.

- Сына? – вдруг она удивленно посмотрела на мужа и стала какое-то время что-то обдумывать и оценивать, не произнося ни слова. Потом подошла к нему и, улыбнувшись, нежно обняла его за талию, - Конечно, Давид, я не против того, чтобы мой сын воспитывался таким отцом, как ты. Лучшего варианта для него не придумаешь, - увидев, как Оксана резко поменяла настроение, он стал наклоняться к ней, чтобы поцеловать, но девушка вдруг положила свой указательный палец ему на губы, - Но… Обещай, как только я захочу увидеть Брема, ты привезешь его мне.

- Без вопросов…

- Ну вот и договорились… - девушка поцеловала мужа в лоб и освободилась от его объятий, - только… - она снова посмотрела на мужчину, - воспитай его так, чтобы из него вырос такой же чудесный человек, как и ты… - она это произнесла с какой-то непонятной грустью в голосе, как будто видела в последний раз и Давида и Брема.

 

 

 

Уже почти два месяца она находилась здесь, в любимом доме Штрауса, и ее это радовало. Арина и Игорь часто упрашивали дочь, чтобы та снова стала работать в ресторане «Небесный», но Оксана не была еще готова к этому. Хотя ей иногда этого очень хотелось. Она была уверенна, что, спустя какое-то время, сможет приступить к этой работе. Иногда, по выходным она ходила на танцплощадку, чтобы хоть краем глаза посмотреть на то место, где она всегда чувствовала себя королевой, где ее ничего никогда не заботило и не беспокоило. Это было удивительное и беззаботное время. Практически никого здесь она уже не узнавала, было очень много новых ребят и девчонок. Некоторые ее узнавали и подходили расспросить, как живется там, за границей, как у нее дела. Некоторые парни, завидев ее одну, даже намекали на отношения. Но, улыбаясь, девушка была непреклонна. Она смотрела на них, как уже взрослая, много пережившая женщина и думала о том, какое это все-таки хорошее и незабываемое время, когда не знаешь и не понимаешь, что значит любить, страдать и терпеть.

Ее брат Давид поступил в университет на экономиста и весьма успешно учился, так как его очень хвалили преподаватели. Ее муж, Давид, тоже часто звонил и спрашивал, нужно ли привезти Брема. Оксане очень хотелось увидеть сына, но она постоянно отказывала Давиду в том, чтобы тот привозил сюда ребенка, как будто нарочно пыталась отвыкнуть от Брема.

В доме утром позвонил телефон, недалеко от которого стояла Оксана, но трубку она так и не подняла. В этот день она ходила очень странная и все время улыбалась, ни на что не обращая внимания.

- Ну чего ты не берешь трубку? – спросила бабушка Ирина, подошедшая к телефону. Она сама решила ответить на этот звонок.

Оксана, не обратив никого внимания и на это, вышла из дома. В этот момент Ирина Денисовна услышала голос своей дочери Татьяны, которая уже достаточно давно не звонила. Женщина никак не могла успокоиться и что-то радостно пыталась сказать своей матери.

- Что ты все заикаешься? – недовольно упрекнула ее Ирина, - говори нормально. Я ничего не могу понять… Какой Артур? Твой сын? Извини, родная, но ты же его сама похоронила…

- Мама, ты не понимаешь! – возмущалась Татьяна, у которой сильно дрожал голос и, явно, текли слезы, - Артур живой! Он вернулся! Еще вчера он приехал. Мы похоронили совсем другого человека. Его начальники, осталопы, даже не знали, что он в тот момент находился совсем другом месте. Представляешь?

- Боже, какое счастье… - у Ирины Денисовны на глазах появились слезы, и она присела в кресло, закрывая рот рукой, - Да разве ж такое бывает?

- Я, когда его увидела на пороге дома, тот тут же отключилась. Думала, что призрак чудится. Он несколько часов назад вылетел к вам, в Россию… Скоро должен быть уже там. Мы ему все рассказали про Оксану и он, немедля, захотел встретиться с ней. Где она? Позови ее к телефону.

- Оксана? – женщина оглянулась по сторонам, - А она вышла на улицу… Я сейчас ее позову… - мелкими и быстрыми шагами Ирина Денисовна вышла на улицу, но там уже никого не оказалось, - Ты, знаешь, я ее не могу найти. Она, наверное, опять к реке пошла. Но ты не волнуйся, я ей все расскажу, что ты говорила мне.

- Хорошо, мама. Только не забудь ей рассказать, когда увидишь. Ладно?

- Да где ж такое забудешь, дочка? Такая новость! Моя внучка будет очень этому рада.

Прогуливаясь по берегу реки, которая протекала недалеко от дома Штрауса, Оксана все еще продолжала загадочно улыбаться, вспоминая все то хорошее, что было у нее когда-то в детстве, юности и с… Артуром. Не было ни дня, чтобы она не думала о нем. Так она бродила по берегу около двух часов, глядя, как спокойно и уверенно течет река. «Она знает, что делает, - думала девушка об этой реке, - она знает, куда течет, зачем течет, она четко знает свой путь в этой жизни. Если бы у людей было бы все так просто - идти по течению и не сопротивляться, легко преодолевая все препятствия, которые возникают на своем пути. Эти люди, наверное, всегда очень счастливы, как моя мама и папа. Они долго шли к своей любви, но, все же, добились своего. А мне?.. А я?.. У меня была своя любовь, но пути к ней не было никакого… совсем никакого… Почему же так все вышло? Может мне река ответит на этот вопрос? Нужно просто с ней слиться воедино и плыть по течению…»

- Я знаю, река… - стала она говорить вслух, стоя уже далеко от дома на обрывистом берегу и глядя вниз на воду. Именно этого места местные дети всегда боялись, так как здесь было очень глубоко и темно, - Я знаю, что ты мне сможешь вернуть моего Артура… Стоит мне только довериться тебе, и ты мне укажешь мой путь… Я знаю, что убегать от своей любви я больше не буду…

- Оксана! – вдруг услышала она где-то вдалеке голос Артура и оглянулась. Там, стоял он, ее единственный, любимый и самый желанный человек. Лица она его не видела, так как солнце светило ему в спину, а ей прямо в глаза.

- Я уже иду! Я иду к тебе! Подожди еще чуть-чуть… – стоя к нему лицом, на котором светилась счастливая улыбка, девушка расставила свои руки по сторонам, как птица, и стала медленно падать спиной в реку.

Она уже не видела, как ей навстречу бежит напуганный Артур, чтобы поймать падающую девушку.

Вода в начале ноября была очень холодной, но девушка этого уже не чувствовала. Она полностью доверилась реке…

Артур, не мешкая, бросился за ней в реку. Не обращая внимания на колючий холод, он бесконечно нырял в воду, чтобы найти там свою единственную любовь.

- Боже, прошу тебя, помоги мне найти ее! Ты спас меня для того, чтобы снова убить?! – кричал Артур, как безумец, постоянно ныряя в холодную воду. И вдруг он увидел ее…

Быстро вынося Оксану на берег, он положил ее на землю и стал делать искусственное дыхание. Девушка была очень холодной и мокрой. Она не дышала. Парень продолжал терзать ее тело и шептал:

- Ну посмотри же ты, я ведь здесь, живой… Не умирай, прошу тебя… - вымотавшись из сил, он заплакал и со всего размаха положил свою голову ей на грудь, - Не умирай…

Вдруг девушка сделала первый глубокий вздох, как будто только что родилась и стала откашливать воду из легких. Артур суетно стал тереть ее руки и ноги, пытаясь так согреть девушку. Оксана постепенно стала приходить в себя, удивленно глядя на парня, который в этот момент тоже уловил ее взгляд. Он, не раздумывая, приподнял ее и стал целовать, как сумасшедший в губы. Девушка, пытаясь понять, что происходит: наяву она или во сне, целовала Артура, не закрывая своих изумленных синих глаз. Потом оттолкнула его и отползла испуганно назад.

- Что происходит? – судорожно спросила она и стала оглядываться по сторонам, все еще не понимая, где она находится, - Ты кто?

- Оксана, это же я… Артур… - он стал медленно подходить к ней и протягивать свою руку, чтобы помочь ей подняться

- Зачем ты этот делаешь? – девушка поднялась с земли сама, дрожа вся то ли от холода, то ли от страха, - Артур умер… Не смей оскорблять его память!

- Ты меня не узнаешь? Я выжил. Ты хоронила не меня, а другого парня из другой команды… Моя мама уже об этом знает. Я, как только обо всем узнал, сразу прилетел к тебе. Оксана, - он снова стал подходить к ней 

- Стой! – выкрикнула она, пытаясь врубиться в сказанные им слова, - Это правда? Ты действительно Артур? Мой брат Артур?

- Я тебе не брат… а ты мне не сестра, и даже, не родственница… - стал он улыбаться, вытирая ладонью воду с лица

- Значит, ты не Артур… - не унималась девушка, продолжая отходить от него назад.

- Да нет, Оксанка, как раз таки, я тот самый Артур. Твоя тетя Таня и дядя Богдан когда-то усыновили меня и уехали из России, чтобы я никогда ни о чем не догадался, считая их своими родными родителями. Так что, я и ты…

- Это не правда! Все не может быть так просто! – выкрикнула она и, повернувшись к нему спиной, побежала в сторону кустов.

Парень бросился бежать за ней, боясь того, чтобы она опять чего-нибудь не сотворила с собой. Артур быстро ее нагнал и остановил, повалив на землю. Она стала вырваться и брыкаться, пытаясь выползти из-под него. Но тот крепко держал ее. Только теперь, когда их тела касались друг друга, они оба почувствовали, что становится намного теплее. Когда девушка успокоилась, Артур медленно стал приближаться к ней своими губами, над которыми с левой стороны красовалась все та же черная родинка. Оксана согрелась и перестала дрожать, отдаваясь страстному поцелую. Река все-таки помогла найти им свой путь, с которого они уже не сворачивали и не убегали… 

 

 

Уважаемые читатели, если вам понравился роман «Хозяева судеб. Бегущие от любви», буду рада предложить вашему вниманию следующую часть из этой серии – «Хозяева судеб. Мирна – меняющая мир в душах». Этот роман повествует о судьбе девушки, которую когда-то выкрали цыгане и воспитали ее, как родную дочь. В течение всего романа Мирна покоряет многие сердца мужчин своей красотой, магией и храбростью. Но ее избранником станет тот, кого она больше всего ненавидела. В общем, как всегда, от ненависти до любви… Читайте, переживайте, радуйтесь и живите вместе со всеми героями в предложенном романе.

Алена Колтан



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.