Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Введение. 2. Общая характеристика профессии. 3. Выбор профессии



1. Введение

Во все времена существует огромное количество профессий, различных по своей актуальности, размеру заработной платы и доступности в обучении. Каждый человек при выборе той или иной профессии должен учитывать, прежде всего, свои личные интересы, потребности и, конечно же, возможности.

2. Общая характеристика профессии

Гостиничная индустрия – отрасль, которая с каждым годом становится всё популярнее. Современный менеджер должен сочетать в себе различные аспекты, начиная от безупречного знания самой профессии и заканчивая достоверной информацией о современных тенденциях индустрии гостеприимства.

Специалисту по гостеприимству требуется постоянное развитие собственной личности и профессиональных навыков, таких как знание иностранных языков, коммуникабельность, открытость, толерантность.

Специалист по гостеприимству - специалист по приему и размещению гостей в гостиницах и аналогичных предприятиях. В его обязанности входит организовывать высокоэффективное обслуживание гостей, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских комплексах, консультирование потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществление контроль качества предоставляемых услуг.

Специальность имеет много преимуществ, например, востребованность на рынке труда, возможность карьерного роста, престижность специальности, реализация профессионального потенциала, саморазвитие.

 

3. Выбор профессии

С первого класса я думала, что буду учиться 11 классов, поступлю на врача. Но во второй половине 9 класса все поменялось, и я решила, что хочу работать в гостиничном бизнесе.

Осознание пришло очень быстро, как по щелчку. Моя тётя работает в отеле, и я решила расспросить ее про профессию. После ее рассказа я еще больше загорелась желанием двигаться именно в этой сфере. Для начала тетя предложила мне попробовать себя в этом деле. Она договорилась, и я посмотрела работу и попробовала себя в трех профессиях: администратор, официант и горничная. Попробовав, я поняла – гостиничное дело — это то, что мне нужно.

Далее я посмотрела вузы и университеты, в которых есть направление «гостиничное дело». Я рассматривала несколько городов: Казань, Санкт-Петербург и Москву. Во многих подходящих вузах для поступление нужны были хорошие результаты по русскому языку, истории и обществознанию. Зная, что с историей у меня проблемы, и вряд ли хорошо сдам ЕГЭ, я расстроилась, но не сдалась. Я решила посмотреть колледжи Кирова, в которых есть специальность «гостиничное дело» на базе 9 классов. Я нашла всего на два колледжа, в которых есть эта специальность: Вятский экономико-социальный колледж и Кировский Технологический колледж. Серьезно обдумав ситуацию, я решила уходить после 9 класса. На это было несколько причин: во-первых, профессия менеджера гостиничного сервиса не требует высшего образования – во многих гостиницах и отелях берут людей без него. Во-вторых, после 9 класса, то есть в 16 лет, страшно ехать далеко от дома, в большой город. В-третьих, в Кирове у меня есть полезные знакомства, которые помогут мне с трудоустройством. При выборе учебного заведения я обратила внимание на то, государственное ли оно. Оказалось, из двух колледжей только один государственный – Кировский Технологический.

Подав документы на поступление в колледж, моя тётя снова договорилась и меня взяли поработать горничной на лето. Я отработала почти 2 месяца и теперь примерно представляю профессию изнутри.

4. Перспективы

В будущем я буду работать по специальности. Моей целью являются такие профессии как менеджер службы приема и размещения, менеджер номерного фонда, менеджер ресторана и другие управляющие должности.

5. Заключение

Я верю в свою будущую профессию, в которой, на мой взгляд, важны организаторские способности, умение налаживать и поддерживать контакты с людьми, находить к ним индивидуальный подход, быть тактичным и креативным.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.