|
|||
тема №1 «Светотеневые градации»
Рисунок 4 группа тема №1 «Светотеневые градации» Цель: Закрепление пройденного материала, отработка штриха, выполнение упражнений. Материал: Бумага А3 (ватман), карандаш, ластик. Ход урока: На предыдущем занятии мы выяснили что такое светотеневые градации, используемые для передачи объема предмета или объекта в рисунке: рефлекс, свет, полутень, тень; Сегодня предлагаю выполнить простое упражнение на закрепление материала- «Рыбка». Упражнение поможет развить навыки владения штриха, градаций переходов от светлых к темным. 1. На формате А3 нарисуем рыбку по памяти, формат бумаги горизонтально. В верхней части листа начертим 5 колонок с разными по светлоте градациями-переходами. Рыбку разделим на несколько плоскостей (см. ниже) 2. Используя светотеневые градации выполни штриховку в любом порядке. 3. Используй в работе простой и перекрестный штрих (см. слева в верхнем углу рисунка), хорошо заточенный карандаш. Не забывай что растирать, размазывать штрих нельзя, т. к. в рисунке ценится штрих.
Желаем удачи! Домашнее задание: выполни подобную работу например «Цветок» на А4. Постарайся выполнить работу до 8 февраля, рисунок показать в школе, сразу после карантина.
|
|||
|