Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





срочно. Задела нет



 

 

Приложение № 21

 

  УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от «19-20» октября 2017 г. № 67
   
   
   

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ № 6

ОБ ИЗМЕНЕНИИ

«Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава»

 

 


 

 

АО

«ВНИИЖТ»

Отдел

ИЗВЕЩЕНИЕ

ОБОЗНАЧЕНИЕ

А

№6

 

ДАТА ВЫПУСКА

СРОК ИЗМ.

 

 

 

Лист Листов

 

срочно

 

ПРИЧИНА

Требование заказчика

КОД

УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ

Задела нет

 

 

 

УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ

с 1 января 2018 года

 

 

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

 

РАЗОСЛАТЬ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 
ИЗМ.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

 

 

1. Пункт 179. Изложить в следующей редакции:

«Если при следовании поезда появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали), следует отключить тягу и перевести на 3 – 5 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением тормозной магистрали.

При этом в случае если:

- не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, следует выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза поезда установленным порядком, при этом включать тягу разрешается только после полного отпуска автотормозов поезда;

- происходит быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, следует выполнить служебное торможение на величину первой ступени, затем управляющий орган крана машиниста перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

После остановки поезда управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Затем необходимо осмотреть поезд, сверить номер хвостового вагона с натурным листом, проверить наличие поездного сигнала на хвостовом вагоне, целостность и плотность тормозной магистрали и выполнить сокращенное опробование тормозов.

При повторении признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали поезда машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов в соответствии с главой XIV настоящих Правил».

 

СОСТАВИЛ

Н. КОНТР.

УТВЕРДИЛ

ПР. ЗАКАЗЧИКА

 

Должность

Заведующий лабораторией

Заведующий лабораторией

Зав.

отделением

 

Фамилия

Горюнов Г. Н.

Горюнов Г. Н.

Гудас М. В.

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

Дата

23. 06. 2017

23. 06. 2017

23. 06. 2017

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕС

 

 
                       


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.