|
||||
Вопросы к итоговой аттестации1. Организация педагогического сопровождения детей в разновозрастной группе при обучении дефектологии. 2. Основные компетентности современного педагогическогоработника 3. Основы коммуникативной компетентностипедагога 4. Правила внутреннего трудового распорядка образовательнойорганизации 5. Программа духовно-нравственного развития ивоспитания 6. Санитарно-гигиенические требования к организации учебногопроцесса 7. Современные педагогическиетехнологии 8. Сущность и структура ФГОС второгопоколения 9. Сущность и технология формирования универсальных учебных действий (УУД) 10. Сущность, причины и способы регулирования педагогическихконфликтов 11.
12. Формирование универсальных учебных действий (УУД) на занятия подефектологии. 13. Современные представления о нарушениях развития удетей 14. Технология обследования произносительной стороныречи. 15. Технология обследования моторных функций иречи 16. Технология формирования интонационной стороныречи. 17. Технология формирования темпо-ритмической организации устной речи призаикании 18. Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениямиречи 19. Индивидуальные логопедические занятия с детьми дошкольноговозраста 20. Индивидуальные и фронтальные формы коррекционно-педагогической работы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (классах коррекционно-развивающегообучения) 21. Логопедическая работа с детьми, имеющими разные формы речевой патологии (дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия) 22. Методики преподавания для детей с нарушениямиречи
|
||||
|