Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к итоговой аттестации



1. Организация педагогического сопровождения детей в разновозрастной группе при обучении дефектологии.

2. Основные компетентности современного педагогическогоработника

3. Основы коммуникативной компетентностипедагога

4. Правила внутреннего трудового распорядка образовательнойорганизации

5. Программа духовно-нравственного развития ивоспитания

6. Санитарно-гигиенические требования к организации учебногопроцесса

7. Современные педагогическиетехнологии

8. Сущность и структура ФГОС второгопоколения

9. Сущность и технология формирования универсальных учебных действий (УУД)

10. Сущность, причины и способы регулирования педагогическихконфликтов

11.

Технологии дифференцированногообучения

12. Формирование универсальных учебных действий (УУД) на занятия подефектологии.

13. Современные представления о нарушениях развития удетей

14. Технология обследования произносительной стороныречи.

15. Технология обследования моторных функций иречи

16. Технология формирования интонационной стороныречи.

17. Технология формирования темпо-ритмической организации устной речи призаикании

18. Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениямиречи

19. Индивидуальные логопедические занятия с детьми дошкольноговозраста

20. Индивидуальные и фронтальные формы коррекционно-педагогической работы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (классах коррекционно-развивающегообучения)

21. Логопедическая работа с детьми, имеющими разные формы речевой патологии (дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия)

22. Методики преподавания для детей с нарушениямиречи

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.