№
| №
| Ф. И. автора
| Шк/кл
| От ОУ
| Тема работы
| руководитель
| Итоги
|
Ботаника каб 2. 1
| |
1.
| 1.
| Михайлова Маргарита
| 100/1
|
| Ценнейший дар природы – калина
| Аницына С. В., учитель начальных классов
| Не участвовала
|
2.
| 2.
| Кошелева Василина
| 102/1
|
| Плесень! Злая или добрая соседка?
| Валейко Е. А., учитель начальных классов
| 1 место
|
3.
| 3.
| Мухомедьянов Роман
| 101/1
|
| Влияние современной окружающей среды на растения
| Замарёхина А. П. учитель начальных классов
| 2 место
|
4.
| 4.
| Байбородова Дарья
| 100/2
| ДЭБЦ/100
| Как мы выращивали гиацинты
| Григорьева Т. В., педагог ДЭБЦ, ГореваЕ. А., учитель нач. кл.
| Не участвовали
|
5.
| Еремеева Анна
|
5.
| 6.
| Баскакова Ева
| 102/2
| ДЭБЦ
| Лесная кухня
| Бурлака О. А. педагог ДЭБЦ, Сиренко И. В. учитель начальных классов
| Лауреат
|
7.
| Туканов Леонид
|
6.
| 8.
| Комарова Дарья
| 96/2
| ДЭБЦ/96
| Мандарин из косточки
| Бурлака О. А. педагог ДЭБЦ, Кугаппи Л. П., учитель начальных классов
| 2 место
|
7.
| 9.
| Васильева Екатерина
| 100/2
| ДЭБЦ/100
| Природные индикаторы
| Бурлака О. А. педагог ДЭБЦ, Левина Е. А., учитель начальных классов
| 2 место
|
10.
| Пухова Кира
|
8.
| 11.
| Дроздова Алина
| 102/2
|
| Смогу ли я сама вырастить тюльпаны?
| Ховрина Ж. В., учитель начальных классов
| 1 место
|
9.
| 12.
| Мурзин Данила
| ЖШ№1/2
| ЖШ№1
| Влияние спектра света на развитие и жизнеспособность растений
| Терехова Р. П.
| участник
|
10.
| 13.
| Комбаров Владимир
| 91/2
|
| Маленькая дача - большой урожай!
| Кармакова Т. А.
| 3 место
|
11.
| 14.
| Бритенко Александр Николаевич
| 100/3
|
| Какую роль играют грибы в жизни человека
| Алевина И. И., учитель школы № 100
| участник
|
12.
| 15.
| Мациенко Дмитрий
| 102/4
| ДЭБЦ
| Создание «вечного террариума»
| Григорьева Т. В., педагог ДЭБЦ
| 1 место
|
13.
| 16.
| Баньчукова Полина
| 90/4
|
| Почему растения покрываются испариной только под воздействием тепла и света
| Почебут Т. В., воспитатель
| участник
|
14.
| 17.
| Бандурка Мария Олеговна
| 91/5
|
| Ядовитые комнатные растения их польза и вред для человека
| Якунина В. А.
| лауреат
|
Зоология – I каб. 2. 6
| |
15.
| 18.
| Дерешев Ярослав
| 96/1
|
| Собака друг человека?
| Седельникова В. А., учитель начальных классов
| Участник
|
16.
| 19.
| Митковский Максим
| 91/1
|
| Мои домашние питомцы
| Шереметьева Г. В., педагог
| Участник
|
17.
| 20.
| Кашапова Ульяна
| 100/1
|
| Какие хитрости маскировки используют животные?
| КубареваО. Г., учитель начальных классов
| 3 место
|
18.
| 21.
| БурняшеваДарина
| 103/1
| ДЭБЦ
| Мой питомец-аксолотль
| Григорьева Т. В., педагог ДЭБЦ
| 2 место
|
19.
| 22.
| Орлов Ярослав
| 103/1
| 103/ДЭБЦ
| Старую собаку не научишь новому трюку?
| Дергачева С. А., воспитатель ГПД, Сомова О. Г., педагог ДЭБЦ
| Участник
|
20.
| 23.
| Ветрова Илона
| 103/1
|
| Птички-невелички
| Тюпина А. В., учитель начальных классов
| Не участвовали
|
24.
| Ивашина Виктория
|
21.
| 25.
| Красильникова Анастасия
| 103/1
| 103/ДЭБЦ
| Проявление биологических особенностей моего волнистого попугая Тоши
| Ивлев Р. В., учитель начальных классов, Сомова О. Г., педагог ДЭБЦ
| 3 место
|
22.
| 26.
| Чистова Ирина
| ЖШ№1/1
| ЖШ №1
| Волшебные превращения насекомых на примере жука зофобаса
| Лучкина А. В. ., педагог ДЭБЦ, Чистова Л. В.
| 1 место
|
23.
| 27.
| Шмелева Арина
| ЖШ№1/2
| ЖШ№1
| Сравнение интеллекта кошек разных пород
| Терехова Р. П.
| 1 место
|
24.
| 28.
| Буйлова Анна
| 96/2
|
| Зачем кошке усы?
| Кугаппи Л. П., учитель начальных классов
| лауреат
|
25.
| 29.
| Маркова Анастасия
| 102/3
|
| Это надо знать при общении с домашними животными
| Грязнова Е. В., учитель начальных классов
| 2 место
|
30.
| Юшков Роман
|
Зоология – II каб. 1. 2
| Итог
|
26.
| 31.
| Керемецкий Алексей
| 102/2
| ДЭБЦ/102
| Изучение причин сокращения Амурского тигра
| Бурлака О. А. педагог ДЭБЦ, Веселова И. Г., учитель начальных классов
| Лауреат
|
32.
| Черкашин Павел
|
27. 27
| 33.
| Карбанова Злата
| 96/2
| ДЭБЦ/96
| Сравнительная характеристика условий содержания и поведения некоторых мелких грызунов в лаборатории ДЭБЦ
| Григорьева Т. В., педагог ДЭБЦ, Кугаппи Л. П., учитель начальных классов
| 3 место
|
34.
| Осипова Виктория
|
28. 30
| 35.
| Еремеева Анастасия
| 90/2
|
| Привычки и повадки кошек
| Бурачевская Е. Б., учитель начальных классов
| Лауреат
|
29.
| 36.
| Орешков Максим
| 96/2
|
| Метаморфоз бабочки
| Кугаппи Л. П., учитель начальных классов
| Участник
|
30.
| 37.
| Горбаченко Лилия
| 102/2
|
| Поддается ли дрессировке моя кошка?
| Ховрина Ж. В., учитель начальных классов
| 2 место
|
31.
| 38.
| Малеев Гордей
| 98/2
|
| Бездомные собаки в моем городе. И как им помочь?
| Лосева И. Б. учитель,
Гринько Т. В., психолог
| Лауреат
|
39.
| Ярошенко Владислав
|
32.
| 40.
| Астапова Ирина
| 103/2
| 103/ДЭБЦ
| Население аквариума
| Зайцева И. В., учитель начальных классов, Сомова О. Г., педагог ДЭБЦ
| Не участвовала
|
33.
| 41.
| Смирнова Дарья
| ЖШ№1/3
| ЖШ№1
| Проблема бездомных животных в нашем городе
| ГорлушкинаЛ. И., учитель начальных классов
| 1 место
|
42.
| Волобуева Софья
|
34.
| 43.
| Беллер Марк
| 91/3
|
| Осьминоги самые умные беспозвоночные животные
| Алентьева Л. А., учитель начальных классов
| Участник
|
35.
| 44.
| Евдокименко Софья
| 106/3
|
| В чём различие шерсти животных?
| Терешина Н. В.
| участник
|
36.
| 45.
| Рыжкова Анастасия
| 96/4
|
| Что хочет нам «сказать» собака
| Терентьева Т. А., учитель начальных классов
| 3 место
|
37.
| 46.
| Чистов Никита
| 91/4
| ДЭБЦ
| Выращивание кормовых насекомых дома на примере жука зофобаса.
| Лучкина А. В. ., педагог ДЭБЦ, Чистова Л. В.
| Лауреат
|
Окружающий мир – I каб. 2. 3
| ИТОГ
|
38.
| 47.
| Залога Анна
| 90/1
|
| Что такое температура? »
| Закалина Е. М., учитель начальных классов
| Лауреат
|
39. 2
| 48.
| Посредникова Василиса
| 95/1
|
| Пластичные игрушки своими руками
| Забраева Е. В., учитель начальных классов
| 1 место
|
40.
| 49.
| Соловьева Виктория
| 100/1
|
| Что человек подсмотрел у природы?
| КубареваО. Г., учитель начальных классов
| Лауреат
|
41. 3
| 50.
| Ермушова Виктория
| 90/1
|
| Какой хлеб вкуснее?
| Закалина Е. М., учитель начальных классов
| 3 место
|
42.
| 51.
| Жемчужников Мирослав
| 96/2
|
| Волшебный мир акварели
| Никишина К. С., учитель начальных классов
| 2 место
|
43.
| 52.
| Пурыскин Дмитрий
| 90/2
|
| Третья столица России
| Бурачевская Е. Б., учитель начальных классов
| 3 место
|
44. 7
| 53.
| Рябко Матвей
| 101/2
|
| Мы с вами НЕЗНАКОМЫ!
| Шапорева А. А., учитель начальных классов
| участник
|
45. 40
| 54.
| Колесников Никита
| 91/3
| ДЭБЦ
| Удивительная химия
| Бурлака О. А., педагог ДЭБЦ
| 1 место
|
55.
| Мигунов Артемий
|
|
46.
| 56.
| Субач Дарья
| 106/3
106/4
|
| Создание бумаги из плёнки яйца
| Терешина Н. В.
| Участник
|
Балашов Максим
|
47.
| 57.
| Шарипова Согдиана
| 106/3
|
| Учимся у животных хорошим качествам
| Терешина Н. В.
| участник
|
Окружающий мир – II каб. 1. 6
| Итог
|
48. 45
| 58.
| Александрова Ирина
| 90/2
|
| Что мы знаем о снеге?
| Бурачевская Е. Б., учитель начальных классов
| 2 место
|
49. 46
| 59.
| Мазников Денис
| 90/2
|
| Почему бегут слезы?
| Бурачевская Е. Б., учитель начальных классов
| 3 место
|
50. 47
| 60.
| Князева Таисия
| 90/2
|
| Получение вкусного и полезного меда
| Бурачевская Е. Б., учитель начальных классов
| Лауреат
|
51. 48
| 61.
| Осипова Зинаида
| 90/2
|
| Полезен ли сахар организму? »
| Бурачевская Е. Б., учитель начальных классов
| 2 место
|
52.
| 62.
| Белоногов Семен
| 95/2
| 95/ДЭБЦ
| Правильный зимний поход
| Арефьева Г. В., учитель начальных классов, Сомова О. Г., педагог ДЭБЦ
| Лауреат
|
53.
| 63.
| Ламонова Анна
| 90/2
|
| Свойства школьного мела
| Ваганова А. В., учитель химии
| 3 место
|
54. 9
| 64.
| Доманов Илья
| 91/3
|
| Основы выживания в дикой природе
| Алентьева Л. А.
| Лауреат
|
55.
| 65.
| Курочкина Лиана
| 106/3
|
| Валяние из шерсти кошки.
| Терешина Н. В.
| 3 место
|
56.
| 66.
| Мищенко Артём
| 106/3
|
| Разрушение и образование гор
| Терешина Н. В.
| Не участвовал
|
57.
| 67.
| Пашина Анастасия
| 106/3
|
| Жилища животных в разрезе
| Терешина Н. В.
| Лауреат
|
58. 50
| 68.
| Дергачёв Максим
| 103/5
|
| Секреты рыбалки
| Тюпина А. В., учитель начальных классовДергачёва С. А., воспитатель ГПД
| 2 место
|
Экология каб. 2. 5
| ИТОГ
|
59. 52
| 69.
| Зайцева Дарья
| 103/1
| 103/ДЭБЦ
| В лесу родилась ёлочка, пусть там она живёт
| Дергачева С. А., воспитатель ГПД, Сомова О. Г., педагог ДЭБЦ
| 3 место
|
60. 53
| 70.
| Буков Андрей
| 96/1
|
| Водоёмы
| Непомнящих Т. В., учитель начальных классов
| 2 место
|
61.
| 71.
| Муравлев Владислав
| 106/1
|
| Способы очистки водопроводной воды в домашних условиях
| Муравлева Ольга Сергеевна
| Лауреат
|
62.
| 72.
| Прокофьева Вера
| 106/2
|
| Смола хвойных деревьев как объект промысловой рекреации – сырьё для изготовления жевательной смолки
| Милешко Т. А., учитель начальных классов
| Лауреат
|
63.
| 73.
| Медведев Максим
| 98/2
|
| Куда уходят батарейки…?
| Лосева И. Б., учитель,
Медведева М. С., учитель
| 3 место
|
74.
| Карнаухов Егор
|
64.
| 75.
| Андреев Юрий
| 98/2
|
| Экономия воды – условие выживания человечества
| Лосева И. Б. учитель,
Гринько Т. В., психолог
| Лауреат
|
65.
| 76.
| Савченко Степан
| 90/2
|
| Экологическая тропа
| Бурачевская Е. Б., учитель начальных классов
| Лауреат
|
66.
| 77.
| Максимов Михаил
| 90/2
|
| Экология космоса
| Бурачевская Е. Б., учитель начальных классов
| Лауреат
|
67.
| 78.
| Бабенко Роман
| ЖШ№1/2
| ЖШ№1
| Альтернативная ёлка как средство сохранения хвойных пород в период новогодних праздников
| Терехова Р. П.
| Лауреат
|
79.
| Мурзин Данила
|
68. 9
| 80.
| Юксеев Константин
| 103/2
| 103/ДЭБЦ
| Бытовая химия в доме и альтернатива её использования
| Худоногова Л. Г., учитель, Сомова О. Г., педагог ДЭБЦ
| 2 место
|
69.
| 81.
| Брюханов Михаил
| 102/3
|
| Красная книга города Железногорска
| Грязнова Е. В., учитель начальных классов
| 1 место
|
82.
| Пантюхина Екатерина
|
70.
| 83.
| Васильев Илья
| 102/5
| ДЭБЦ
| Оценка состояния воздуха в различных районах Железногорска методом лихеноиндикации
| Григорьева Т. В., педагог ДЭБЦ
| 1 место
|
84.
| Кузнецов Арсений
|
71.
| 85.
| Елецкая Кристина
| 96/5
| ДЭБЦ
| Шум в школе на уроках и перемене в гимназии 96
| Сомова О. Г., педагог ДЭБЦ
| 2 место
|
86.
| Бебишева Екатерина
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |