Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция по замене втулки в рулевой рейке



 

Автодетали

https: //vk. com/club100368711

Инструкция по замене втулки в рулевой рейке

VW PoloSedan

 

Полученная вами втулка имеет внутренний диаметр - уменьшенный на 0, 2 мм, а наружный - увеличенный, чтобы обеспечить длительный ресурс отремонтированной рейки.

 

Порядок замены:

1. Нужно открутить рулевой кардан в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы не оборвать улитку SRS.

2. На фото показан открученный подрамник со снятой рейкой. Подрамник остаётся висеть на шаровых опорах и стойках стабилизатора.

3. На следующем фото показано правильноерасположение края пыльника рулевой тяги.

4. Рулевой кардан можно установить на вал только В ОДНОМ положении, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО помечаем положение вала до разборки рейки, об этом ниже.

5. Аккуратно выпрессовываем пластиковый пыльник вала.

6. Откручиваем правую рулевую тягу.

7. Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером.

8. Ослабляем регулировочную гайку, предварительно пометив её. Откручивать до конца необязательно.

9. Откручиваем гайку на 36, крепления рулевого вала. Можно использовать головку с квадратом на 3/4 дюйма и крепкий газовый ключ.

10. Вынимаем вал – достаточно усилия рук.

11. Нельзя ронять корпус рейки, избегать ударов по нему и при дальнейших манипуляциях сохранять горизонтальное положение корпуса, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник, установленный в глубине корпуса.

12. Теперь видно штатную втулку.

13. Нужно выпрессовать упорную шайбу. Можно собрать из старого болта ГБЦ и просверленного шестигранника обратный молоток и выпрессовать шайбу.

14. При выпрессовке нужно стараться, чтобы не было больших перекосов, иначе шайбу заклинивает от перекоса.

15. Теперь втулку видно особенно хорошо. Вытаскиваем её оттуда.

16. Для установки втулки в корпус, можно вырезать оправку из обыкновенной пластиковой бутылки.

17. Болгаркой снимаем черновую фаску со скалки рейки, и в чистовую зашлифовываем наждачной бумагой.

18. Смазав скалку тонким слоем смазки, аккуратно вставляем её, как бы ввинчивая во втулку С ПРАВОЙ СТОРОНЫ в корпус рейки, чтобы окончательно усадить втулку. Сделать это будет тяжеловато, но вполне выполнимо.

19. Собираем рейку в обратной последовательности, смазывая все поверхности тонким слоем смазки без фанатизма. Можно использовать ШРУС.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.