Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция по замене толкателя в рулевой рейке



 

Автодетали

https: //vk. com/club100368711

Инструкция по замене толкателя в рулевой рейке

VWPoloSedan

 

Полученный вамитолкатель имеет увеличенную по сравнению с оригиналом длину на 1-2 мм (в зависимости от партии), чтобы обеспечить длительный ресурс отремонтированной рейки.

Порядок замены:

1. Нужно открутить рулевой кардан в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы не оборвать улитку SRS.

2. На фото показан открученный подрамник со снятой рейкой. Подрамник остаётся висеть на шаровых опорах и стойках стабилизатора.

3. На следующем фото показано правильноерасположение края пыльника рулевой тяги.

4. Рулевой кардан можно установить на вал только В ОДНОМ положении, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО помечаем положение вала до разборки рейки, об этом ниже.

5. Аккуратно выпрессовываем пластиковый пыльник вала.

6. Откручиваем правую рулевую тягу.

7. Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером.

8. Откручиваем гайку на 36, крепления рулевого вала. Можно использовать головку с квадратом на 3/4 дюйма и крепкий газовый ключ.

9. Откручиваемрегулировочную гайку, предварительно пометив ее.

10. Вынимаем вал – достаточно усилия рук.

11. Вынимаем скалку

12. Нельзя ронять корпус рейки, избегать ударов по нему и при дальнейших манипуляциях сохранять горизонтальное положение корпуса, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник, установленный в глубине корпуса.

13. При помощи рычага выдавить толкатель

14. Извлекаем толкатель

15. Снимаем со старого толкателя резиновое кольцо (для демонстрации применено не оригинальное кольцо)

16. Надеть резиновое кольцо на новый толкатель

17. Вставить толкатель в корпус рейки

18. Собираем рейку в обратной последовательности, смазывая все поверхности тонким слоем смазки без фанатизма. Можно использовать ШРУС.

 

19. На полностью собранной рейке регулировать натяжение гайки – каждый раз проверяя люфт на червяке!

Необходимо поймать момент – при котором люфт прекращается. После установки рейки на автомобиль, при движении, руль должен стремиться возвращаться в исходную позицию – ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, НЕОБХОДИМО ОСЛАБЛЯТЬ НАТЯЖЕНИЕ ГАЙКИ ДО НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ.

Если не удается поймать момент регулировки, что бы руль не закусывало и червяк не люфтил (не стучал), то НАТЯЖЕНИЕ НЕОБХОДИМО ВЫСТАВЛЯТЬ В ПОЛЬЗУ АДЕКВАТНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ!

После ремонта рулевой рейки, чуть тугое управление и небольшое недокручивание руля до нулевой позиции – нормально, учитывайте это!

 

ВНИМАНИЕ! Толкатель можно заменить и без съема рулевой рейки. Для этого после откручивания регулировочной гайки (п. 9) вкручиваем саморез в толкатель и вытаскиваем его наружу.
Остальные действия согласно инструкции.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.