Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия. по пластилинографии. во 2 младшей группе. «Красивые домики»



Конспект занятия

по пластилинографии

во 2 младшей группе

«Красивые домики»

 

Цель: формировать интерес к нетрадиционным формам изобразительной деятельности, а в частности к пластилинографии.

Задачи:

1. Обучать нетрадиционным приемам работы с пластилином – пластилинографии, ориентировке на листе бумаге;

2. Развитие познавательных процессов и творческих способностей детей путем создания сюжетных композиций с использованием приема пластилинографии;

3. Воспитывать у детей художественный вкус, аккуратность, желание доводить начатое до конца.

Предварительная работа: чтение сказки с использованием наглядных иллюстраций «Заюшкина избушка»; знакомство с домами разной архитектуры.

Словарная работа: пластилинография,

Материал и оборудование: иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка», образец воспитателя, игрушка зайца, пластилин на каждого ребенка, доски, стеки, салфетки, музыка А. Абелина, слова В. Викторовой «Зайка».

Ход занятия:

I. Введение

- Ребятки, к нам в гости кто – то спешит. Как вы думаете, кто это?

(звучит музыка Л. Абелина, слова В. Викторовой «Зайка»).

Зайка: Зимою на опушке

       Стояли две избушки

        Лисички – ледяная,

        А зайки – лубяная.

Ребятки, вы догадались из какой я сказки?

(Да, «Заюшкина избушка»).

Зайка: Правильно, ребята, я пришел к вам из сказки, чтобы обратиться к вам с просьбой о помощи. После того, как петушок прогнал лису из моего домика, я решил к новоселью украсить свой домик. Но я не знаю, как это сделать. Ребятки, вы мне поможете.

(Да)

- Зайка, конечно, мы с ребятами поможем украсить твой домик. Мы украсим тебе домик с помощью разноцветного пластилина: желтого, красного, зеленого, синего.

Зайка: я очень рад, а за это я вам станцую. Повторяйте за мной.

Физкультминутка

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидя на корточках, шевелит руками, изображая ушки у зайки),

Зайке холодно сидеть (дрожит стоя),

Надо лапочки погреть (трут руку об руку, хлопают себя по бокам),

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать (прыжки на месте).

II. Основная часть

- А теперь украсим зайке домик. Ребята, я приготовила вам силуэт домиков, которые нам надо украсить. Перед вами лежит разноцветный пластилин, давайте посмотрим, каких цветов (желтый, красный, зеленый, синий).

Берем пластилин красного цвета и отщипываем маленький кусочек, скатываем шарик. Прикладываем шарик к силуэту домика, надавливаем, слегка размазывая. Также берем пластилин желтого цвета, отщипываем маленький кусочек, скатываем шарик. Прикладываем шарик к силуэту домика, надавливаем, слегка размазывая. А теперь берем пластилин зеленого цвета, отщипываем маленький кусочек, скатываем шарик. Прикладываем шарик к силуэту домика, надавливаем, слегка размазывая. Далее берем пластилин синего цвета, отщипываем маленький кусочек, скатываем шарик. Прикладываем шарик к силуэту домика, надавливаем, слегка размазывая. И так по очереди. Дети работают совместно с воспитателем.

III. Заключительный.

- Зайка, как замечательно ребята украсили домики к новоселью. Тебе нравится?

Зайка: Очень нравится. Ребята, какие вы молодцы, как красиво вы украсили домики. Моим гостям очень понравится и нам будет очень весело. Спасибо вам за помощь. Но пришел к вам не с пустыми руками, я принес вам угощенье. До свидания, до новых встреч.

- Ребятки, давайте скажем зайке до свидания.

Звучит песенка «Зайка» музыка Л. Абелина, слова В. Викторовой, раздается угощенье.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.