|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это хвостик или ножки? Показались чьи-то рожки. Ну никак я не пойму. Да ведь это буква У.Это хвостик или ножки? Показались чьи-то рожки. Ну никак я не пойму... Да ведь это буква У. Когда в лесу друзей зову, Я им кричу: «Ау! Ау! »
Был малюткой я когда, Плакал громко я: «Уа! » Буква О, как огурец. Где начало? Где конец?
Покатились прямо вниз, Вправо до небес взвились, Снова резко вниз упали. Букву И мы написали. Снизу к линии, дружок, Пририсуй скорей кружок. Палочку потом приставь - Букву Ы теперь составь.
Палочка да палочка, Вниз повисла галочка. И теперь понятно всем — Перед нами буква М (эм).
Звуки [н] и [н'] дружили. Платье-букву себе сшили. И, конечно, каждый брат В букву Н (эн) одеться рад.
Нарисуем полукруг — Буква С (эс) возникла вдруг. Я буквой Т (тэ), Как молотком, Себе построю Новый дом.
Что за буква перед нами? Догадайтесь, дети, сами! В слове «кот» и в слове «кит» Впереди она стоит. Успевает там и тут! Буквой К (ка) её зовут. Буква А в словах трудилась. Вдруг беда с ней приключилась. Вредный ластик был хитёр, Палочку у буквы стёр. Получилась буква Л (эль) В слове «мел» и в слове «мель». Буква Р (эр) Рычит упрямо В слове «рот» И в слове «рама». Голова и вдруг — живот. Это буква В (вэ) идёт.
Вниз три линии ведём. Их потом мы подчеркнём. Ай да буква! Хороша! Называют её Ш (ша). Столбик — вниз, ещё раз вниз. Вдруг турник на них повис. Все ли букву вы узнали? Это П (пэ) мы написали.
На бок встала буква Ш (ша).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|