Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вакансия – специалист по развитию персонала в отдел HR



 

Вакансия – специалист по развитию персонала в отдел HR

CASE-вопросы Что они оценивают Заметки интервьюера

Социальные навыки

Менеджмент, оценка персонала и управление персоналом
1. Опишите идеальную команду. Назовите Ваше место в ней. Оценка своего места в коллективе   Команда характеризуется высоким уровнем сплочённости, определённой степенью ценностного единства, сложившимся социально-психологическим климатом. Кандидат стремиться к достижению понимания всеми членами команды, значимости цели, которые стоят перед организацией.

2. Представьте себе ситуацию, при которой в коллективе, которым Вы руководите, есть неформальный лидер, который однозначно пытается конкурировать с Вами за влияние. Ваши действия? Умение строить отношения в конфликтной ситуации, умение влиять на людей, агрессивность, склонность к интригам. В данной ситуации приложить старание урегулировать этот вопрос дипломатичным путём, определив зону ответственности неформального лидера.

3. Сотрудник постоянно уклоняется от ответственности, переспрашивает о том, как выполнять текущую работу, но в итоге все делает весьма посредственно. Сотрудник работает в компании около полугода. Чем эта ситуация может быть вызвана? Ваши действия? Будущий стиль управления, вариативность мышления (способность предложить несколько вариантов решения). Сложившаяся ситуация возможна при условии: отсутствия необходимой компетенции сотрудника, слабой роли наставника, отсутствием контроля за выполнением текущей работы. Постараться разобраться в истинности поведения нового сотрудника.

4. В крупной компании сложилась такая ситуация: региональный отдел продаж длительное время находился в офисе, отдельном от других отделов. Отдел большой, профессионально сильный, с очень опытным руководителем. В какой-то момент руководством всей компании было принято решение о слиянии отделов в один. Возник конфликт. Определите причины конфликта и предложите пути решения конфликта. Умение разрешать конфликты, способность к оценке ситуации с позиции каждой из конфликтующих сторон, стиль управления. Минимизировать последствия слияния двух отделов посредством досконального выяснения причин конфликта. Устранение причин с помощью нахождения компромиссов.

5. Представьте себе, что у вас в подчинение оказывается человек, работавший ранее на такой же должности, как у Вас. Каковы вероятные сценарии развития ситуации и каковы будут Ваши действия? Навыки практического менеджмента, способность к прогнозированию и вариативность мышления Возникновение конфликта на профессиональной почве, в сложившейся ситуации зарождение взаимопонимания. Удержание ситуации под контролем.

6. Опишите идеального для вашей компании сотрудника отдела продаж. Насколько вы ему соответствуете? Оценка соответствия требований кандидата к идеальному сотруднику и требований организации. Самооценка и способность к самоанализу Владеющий большим опытом общения с людьми, в совершенстве владеющий функциональными обязанностями, стрессоустойчивый.

Обучение, развитие персонала

Обучение, работа с персоналом
1. Перед Вами стоит задача организовать обучающий  тренинг для сотрудников отдела продаж. Исходя из чего вы будете определять содержание и форму проведения тренинга?   Навыки определения организационных потребностей в обучении, развитии персонала. При проведении тренинга сотрудникам отдела продаж исследовать поведение персонала вне ординарных, стрессовых ситуациях.

2. Руководитель компании ставит перед Вами задачу, чтобы после проведения тренинга по технике продаж объемы продаж выросли на Х%. Ваши действия? Понимание зависимости эффективности обучения и развития персонала от экономической эффективности организации. Содержание тренинга должно включать в себя самую актуальную, перспективную методику по технике продаж.

3. Вы организовали в компании обучение иностранному языку. Половина сотрудников довольна, половина – нет. Возможные причины? Ваши действия? Навык оценки и повышения уровня эффективности обучения и развития персонала, степени мотивированности обучаемых. Ряд сотрудников не видит перспективы полученных знаний, возрастная категория сотрудников. Приведение веских аргументов (мотивационного характера) для обучающихся.

4. Вы понимаете, что процесс обучения новым навыкам сотрудников идет слишком долго, и при этом они явно испытывают дискомфорт. Ваши действия? Способность к совершенствованию организационных процессов, связанных с развитием и обучением персонала. Доведение до сведения обучающихся преимуществ приобретения новых навыков. Создание комфортных условий в процессе обучения.

5. Каким образом Вы сможете определить основные факторы, мотивирующие кандидата на обучение? Навыки оценки мотивационного потенциала кандидата/сотрудника. Тщательное изучение специфики поведения сотрудника при разработке программы в области мотивации.

6. Работа в отделе персонала предполагает большое количество дел, которые невозможно запланировать заранее (например, вопросы со стороны сотрудников и т. д. ). Каким образом Вы будете планировать свой день? Навыки тайм-менеджмента. Структурировать рабочий день таким образом, чтобы вопросы со стороны сотрудников были регламентированы определённым временем.

Ценности и модели поведения

Ценности и модели поведения
1. Перед Вами стоит важная рабочая задача. Вы считаете, что для ее решения оптимальным является план Х. Ваш руководитель говорит, чтобы Вы действовали по плану Y. Но Вы считаете, что план Х лучше для пользы дела. Ваши действия? Способность к отстаиванию своей точки зрения Способность аргументировать фактами, расчётами в преимуществах плана Х, убедительно и веско.

2. Вы случайно узнаете, что Ваш коллега (не руководитель) систематически совершает нечестные поступи по отношении к компании, в которой Вы работаете. Ваши действия? Соотношение лояльности кандидата к компании и его системы морально-нравственных ценностей Поставить в известность руководителя для принятия решения по отношению к нечестному сотруднику.

3. Вы знаете, что Ваш коллега говорит о Вас плохо за глаза и это мешает Вашей карьере. Ваши действия? Ценности и модели конфликтного взаимодействия с сотрудниками Предпринять попытку самостоятельно объясниться с коллегой.

4. Вы умеете очень хорошо влиять на людей. Перед Вами клиент, которого Вы легко можете убедить купить абсолютно ненужный ему, хотя и безвредный товар. Ваши действия?. Честность и ответственность перед людьми, ориентация на краткосрочный или долгосрочный успех Не экспериментировать своим влиянием на людей при продаже ненужного товара.

5. Представьте, что Вам одновременно поступили два предложения от работодателей. По каким критериям вы будете делать выбор? Этическая позиция и мотивационные предпочтения кандидата Сочетание мотивационных составляющих: морального и материального

         

Резюме после собеседования: ……

 

Интервьюер: ….



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.