Тема вебинара
| Лектор
|
Формирование и развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии у детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития.
| НиколаеваО. М. - руководитель направления Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии Центра, арт-терапевт, психолог.
|
Коррекционная работа на основе прикладного поведенческого анализа АВА. Стратегии и методы коррекции поведения на основе сертифицированной программы обучения основам Прикладного поведенческого анализа (АВА), разработанная сертифицированным поведенческим аналитиком(ВСВА) Юлией Эрц.
| Малинова Н. В., руководитель направления поведенческой терапии (АВА), соруководитель проекта " ABA - профессиональная поддержка родителей", ведущий специалист по поведенческой терапии, ведущяя групп подготовки к школе «АВА-нулевка», логопед-дефектолог, вальдорфский педагог.
|
Формирование и развитие коммуникативных навыков и речи у детей с РАС.
Технологии использования Альтернативной и Дополнительной систем коммуникации для детей с РАС и другими нарушениями развития.
| Леонова И. В. -руководитель реабилитационной программы Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР», координатор направления развития коммуникации и речи, ведущая групповых занятий и фольклорных игровых групп, театральной и цирковой студий, логопед-дефектолог.
|
Сопровождение ребенка с РАС в образовательном пространстве.
Подбор образовательной модели, сообразно возможностям ребенка. Тьюторское сопровождение ребенка с РАС. Формирование адаптивных навыков для успешной инклюзии в среде сверстников. Включение в систему дополнительного образования (кружки, секции, творческие студии).
| Карпенкова И. В., кандидат социологических наук, руководитель направления альтернативной коммуникации и развития с использованием компьютера, старший инструктор по ЛВЕ, автор книг по тьюторству, семейный консультант, психолог.
|