Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Магазин «Первый Табачный». Должностная инструкция продавца-консультанта табачной продукции. І. Должностные обязанности продавца



Магазин «Первый Табачный»

Утверждаю
ИП Крыжановский
 Дата____ __________2018год

 

Должностная инструкция продавца-консультанта табачной продукции

І. Должностные обязанности продавца

На продавца возложены следующие должностные обязанности:

1. Проводить обслуживание покупателей: консультирование, демонстрацию, упаковку товара, подсчет его стоимости, оформление, выдачу покупки.

2. Производить своевременное пополнение запасов товаров. Контролировать их сохранность, правильную эксплуатацию торгового оборудования, чистоту в торговом зале.

3. Производить подготовку товаров к продаже: проверку соответствия наименований, количества, ассортимента, цены, целостность упаковки, осмотр внешнего вида.

4. Приходить на смену за 20 минут до начала рабочего времени для подготовки рабочего места.

5. Размещать товары по группам, видам и сортам с учетом соответствующих требований, удобства и безопасности работы.

6. Участвовать в заполнении и размещении ценников.

7. Подсчитывать наличные деньги, хранить в кассе только сумму, в озвученном руководством количестве. Следить за сохранностью денежных сбережений.

9. Информировать покупателей о качестве, характеристиках, особенностях эксплуатации товаров.

10. Предлагать посетителям торгового зала при отсутствии желаемого товара аналогичный, взаимозаменяемый или сопутствующий товар.

11. Обращать внимание на возражения, замечания, пожелания покупателей торгового зала и передавать информацию руководству.

12. Оформлять витрины по установленным нормам и производить контроль за их состоянием.

13. Следить за чистотой стеллажей, полок, ежедневно осуществлять уборку-мытье полов торгового зала.

 

14. Принимать участие в:

- получении товаров, проверять целостность упаковки, срок годности

- проведении инвентаризации 2 раза в месяц.

- разрешении спорных вопросов с покупателями во время отсутствия представителей администрации магазина. (в случае возникновения подобной ситуации, сразу связаться с руководителем)

-внесение данных о продукции в специальную компьютерную программу, заявленную работодателем

15. Информировать руководство о товарах, не соответствующих маркировке, сопроводительной документации при принятии товара от поставщика. Оформлять возвратданной продукции поставщику.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.