Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предметные результаты



Сформировано представление:

· о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;

· символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

· институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;

· народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;

· религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

· возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

· нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

· роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

· единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

· влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;

· важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

· активной роли человека в природе.

Сформировано ценностное отношение:

· к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре;

· семье и семейным традициям;

· учебе, труду и творчеству;

· своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;

· природе и всем формам жизни.

Сформирован интерес:

· к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;

· общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе;

· государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города;

· природе, природным явлениям и формам жизни;

· художественному творчеству.

Сформированы умения:

· устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

· проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;

· соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;

· распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.