|
|||
Предметные результатыСформировано представление: · о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях; · символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение; · институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России; · народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов; · религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны; · возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; · нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества; · роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества; · единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива); · влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека; · важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; · активной роли человека в природе. Сформировано ценностное отношение: · к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре; · семье и семейным традициям; · учебе, труду и творчеству; · своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников; · природе и всем формам жизни. Сформирован интерес: · к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.; · общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе; · государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города; · природе, природным явлениям и формам жизни; · художественному творчеству. Сформированы умения: · устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке; · проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому; · соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе; · распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.
|
|||
|