Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8… Кенгуру. 9… Лампочка



8… Кенгуру

 

Ведущий предлагает игру. Он загадает животное, скажет галящему какое. Галящий должен будет изобразить его так, чтобы все игроки догадались, о каком животном идет речь. Ведущий просит выйти галящего за дверь, а сам договаривается с остальными игроками, что он загадает < кенгуру>. Ведущий выходит за дверь, загадывает там галящему< кенгуру>. Галящий начинает изображать. Как бы галящий хорошо его ни показал, задача игроков - делать вид, что они никак не могут догадаться, что загадано (кенгуру>, Затем, через некоторое время, галящему раскрывают секрет игры.

 

9… Лампочка

 

Ведущий для участия в игре приглашает юношу и девушку. Юноше дается задание-вкрутить воображаемую лампочку и не дать »жене» помешать это сделать. Девушке сообщается, что ее «муж » хочет покончить жизнь самоубийством и она должна его остановить. О заданиях друг друга юноша и девушка не знают.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.