|
||||||||
Бизнес-процесс Взаиморасчеты с клиентамиЗадание 4. Постановка задания: 1) Изучите общее описание бизнес-процесса, выделите его участников. 2) Приступите к формированию диаграммы действий. Бизнес-процесс " Взаиморасчеты с клиентами" Бизнес-процесс выглядит следующим образом:
Задание 5. Постановка задания: 1) Изучите общее описание бизнес-процесса, выделите его участников. 2) Приступите к формированию диаграммы действий. Бизнес-процесс " Взаиморасчеты с поставщиками" Бизнес-процесс выглядит следующим образом:
Задание 6. Выполнить первоначальную настройку ОС.
Задание 7. Проверить возможность связи между машинами.
Задание 8. Создать зону прямого просмотра myzone. ru
Задание 9. Создайте зону обратного просмотра (для преобразования IP-адреса в доменное имя).
Задание 10. Создать область действия DHCP-сервера со следующим диапазоном IP-адресов: 192. 168. 0. 11 – 192. 168. 0. 100.
Задание 11. Создайте организационное подразделение StudentSecurity.
Задание 12. Задайте политику на уровне организационного подразделения StudentSecurity, запрещающую менять картинку рабочего стола и загружающую общую для всех картинку.
Задание 13. Создать объект компьютер в консоли ActiveDirectory — пользователи и компьютеры. Задание 14. Разрешить вашей учетной записи осуществлять вход на контроллер домена, не включая его в группу администраторов.
Задание 15. Установить службы почтового сервера на компьютер SERVER.
Задание 16. Составить программу для вычисления значения функции при действительных аргументах: Задание17. Составить программу для определения попадания точки в заштрихованную область.
Задание 18.
Составить программу для определения попадания точки в заштрихованную область.
Задание 19. Напишите программу для решения задачи: Известны две скорости: одна в км/ч, другая – м/с. Какая из скоростей больше? Задание 20. Напишите программу, которая по введенному числу из промежутка 0.. 24, определяет время суток. Задание 21. Написать программу, которая запрашивает у пользователя номер дня недели и выводит одно из сообщений: " Рабочий день", " Суббота" или " Воскресенье". Задание 22. Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1 – дециметр, 2 – километр, 3 – метр, 4 – миллиметр, 5 – сантиметр) и длине отрезка L выдавала бы соответствующее значение длины отрезка в метрах. Задание 23. Напишите программу для решения задачи: Пользователь вводит с клавиатуры последовательность из 10 натуральных чисел. Программа должна сообщить каких чисел встретилось больше: чётных, нечётных, либо их поровну. Задание 24. Напишите программу для решения задачи: Дано N чисел: сначала вводится число N, затем вводится ровно N целых чисел. Подсчитайте количество нулей среди введенных чисел и выведите это количество.
Задание 25. Напишите программу для решения задачи: Дано слово. Верно ли, что оно начинается и оканчивается на одну и ту же букву.
Задание 26. Напишите программу для решения задачи: Дано слово. Определить, одинаковы ли второй и четвертый символ в нем.
Задание 27. Напишите программу для решения задачи: Заполнить массив двадцатью первыми натуральными числами, кратными пяти.
Задание 28. Напишите программу для решения задачи: Дан список целых чисел, состоящий из N элементов. Заполнить его с клавиатуры: - найти сумму отрицательных элементов, модуль которых не превосходит 5;
Задание 29. Напишите программу для решения задачи: . Дан список целых чисел, состоящий из N элементов. Заполнить его с клавиатуры: - найти сумму положительных элементов, значения которых меньше 10; - вывести индексы тех элементов, значения которых кратны 3.
Задание 30. Напишите программу, которая определяет все цифры, которые в заданном тексте не встречаются.
|
||||||||
|