Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



 

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Факультет физической культуры и спорта

Кафедра спортивных дисциплин

 «Самарский государственный социально-педагогический университет»

 

Дневник студента-практиканта

 

 

Фамилия, имя, отчество                       ___________              

Факультет физической культуры и спорта________________________

Курс   заочная форма обучения______________________________

Направление подготовки 44. 03. 01 " Педагогическое образование"

Профиль подготовки " Физическая культура"

Производственная культурно-просветительская практика

проводится на базе ________________________

Под руководством потокового руководителя Сафоненко С. В. ___

Адрес базового учреждения г. Самара, ул. ___

Директор базового учреждения___________________

Заместитель директора базового учреждения______________________

 

                                    М. П.

 

Самара, г.

 

 


федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный социально-педагогический университет»

 

Факультет________________________________________________________

Кафеда__________________________________________________________

Направление подготовки________________________________________

Профиль/программа__________________________________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

На производственную (культурно-просветительскую) практику.

для____________________________________________________________

                                 (ФИО студента полностью)

Студента_____курса                 учебная группа ______

Место прохождения практики________________________________________

Сроки прохождения практики с «____» __________20___г. по «_____» ___20___г.

 

Цель прохождения практики: содействие становлению компетенций у бакалавров в области культурно-просветительской деятельности и решению широкого спектра профессиональных задач, которые способствуют становлению у будущих учителей профессиональной позиции, овладению профессиональной культурой на основе освоения разнообразных способов педагогической деятельности; развитие у студентов бакалавров способностей планирования, организации и реализации культурно-просветительской деятельности среди различных категорий населения с использованием возможностей региональной культурной и образовательной среды, формирование гуманистического мировоззрения, моральных и эстетических ценностей.

 

Ожидаемый образовательный результат: сформированность компетенций, преду-смотренных образовательной программой производственной культурно-просветительской

практики студентов.

 

Задания на практику:

отчётная документация в соответствии с содержанием практики в области

культурно-просветительской деятельности: индивидуальный план работы, дневник практиканта, письменный отчёт о культурно-просветительской практике.

 

Руководитель практики:

От СГСПУ: _________________________          ______________  ___________________

                                     (должность)                   (подпись)                          (ФИО)

От организации: _____________________        _______________  ___________________

                              (должность)                        (подпись)                               (ФИО)

Задание принято к исполнению: ________________________     «____»_____________20___г.

                                                               (подпись студента)           




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.