|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Питирима Сорокина» (ФГБОУ ВО «СыктГУ им. П. Сорокина») Институт точных наук и информационных технологий Кафедра физико-математического и информационного образования
дневник
летней педагогической практики (для работы в детских оздоровительных лагерях)
Студента (ки)__________________________________________
______________________________________________________
Курс_______________ Группа ___________________________
Институт _________________________________________
Сыктывкар 2017 Цель практики Формирование у студентов воспитательных умений и навыков, овладение педагогическими технологиями организации воспитательной работы в условиях загородного оздоровительного лагеря на основе приобретённых знаний.
Задачи практики 1. Интеграция знаний, приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях ДОЛ в летний период. 2. Овладение содержанием, различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей. 3. Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.
Место прохождение практики _____________________________
Сведения о месте практики (адрес, руководитель) ____________
Сроки практики ___________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ
Название отряда __________________________________________ Девиз отряда _____________________________________________ Речёвка __________________________________________________ Песня отряда
Состав отряда.
Возраст__________________________________
Командир отряда _____________________________
Зам. командира ______________________________ СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ОТРЯДА План – сетка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|