Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План – тестирование хореографических способностей детей в ДХК.



План – тестирование хореографических способностей детей в ДХК.

Критерии отбора

Проверка действий

Пояснения и рекомендации

1 этап. Хореографические данные.

1. Подъем стопы Вытягивание и сокращение стопы, круговые движения стопой

Не развитая стопа будет сковывать амплитуду прыжка и других движений. Для развития гибкости ступни необходимо выполнять специальные упражнения.

2. Выворотность в стопе          Выполнить 1, 4, 5 позиции ног, battement tendu.

Отсутствие выворотности, неподвижность голеностопного сустава может привести к травме. При выполнении позиций все пальцы должны плотно прилегать к полу.

3. Выворотность в колене Выполнить demi plie Grand plie, retere.

Невыворотность колена при исполнении прыжков ведет к травме. Развивается специальными упражнениями.

4. Выворотность в бедре Выполнить demi plie Grand plie, rond de jambe par terree, «лягушка» лежа на спине и животе.

Упражнение «лягушка» следует выполнять осторожно с нажимом на колени. Отсутствие выворотности бедра не позволит правильно и красиво выполнить позы классического танца. Развивается с помощью специальных упражнений.

5. Величина шага Выполнить releve lent во всех направлениях с удержанием ноги на максимальной высоте.

Нога должна идти свободно без усилий и боли, связки должны эластично растягиваться. Специальные упражнения увеличивают растяжку шага.

6. Гибкость корпуса Выполнить перегибы корпуса во все направления.

Верхняя часть корпуса перегибается легко и свободно, с устойчивым равновесием в нижней части корпуса. Идеальная гибкость не обязательна.

7. Прыжок Выполнение прыжков на 2 ногах на максимальную высоту.

Необходимо добиваться вытягивания корпуса и коленей в воздухе, полного опускания пяток на пол при приземлении, отталкивание производить всей ступней.

2 этап. Музыкальные данные.

1. Музыкальный слух Исполнись песню, громкого и тихого звучания.

Отсутствие слуха затруднит обучение хореографическому искусству.

2. Ритм Выполнить ритмическую хлопушку руками, ногами, выполнение движения с музыкой и изменением темпа

Отсутствие ритмических способностей препятствует изучению хореографии, развитию не поддается.

3 этап. Артистичность и выразительность.

1. Мимика лица. Эмоции. Выполнение образных движений, выражение чувств лицом, рассказ стихотворения с выражением.

Все дети естественны и непосредственны. Это необходимо сохранять и развивать.

2. Выразительность Импровизация на заданную тему, выполнение поклона на «бис».

Внутреннее раскрепощение ребенка – основная задача педагога для развития выразительности.

4 этап. Медицинские показания.

       

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.