Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Информация о компании заказчика



 

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

I. Информация о компании заказчика

1. Наименование компании, проекта Riversade Russia рекламная компания
2. Сфера деятельности компании Создание и разработка рекламы, продвижение
3. Краткая история развития фирмы, проекта. Описание текущей ситуации на рынке и событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию.   Компания творческих личностей, профессионалов в креативной сфере с собственной философией бизнеса. С 2010 года и по сегодняшний день, объединив лучшие креативные, творческие, трудовые и административные ресурсы, зарекомендовали себя как честная и профессиональная компания, создающая и реализующая продающие направления бизнеса.
4. Реализуемые товары, оказываемые услуги (укажите укрупненные товарные группы) Создание сайтов, продвижение уже имеющихся, SEO
5. География продаж Санкт-Петербург и Лен., обл.
6. Ваша рыночная позиция   ¨ средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов;  
7. Стадия жизненного цикла товарной категории ¨ активный рост рынка;  
8. Какие специалисты или подразделения вашей фирмы выполняют маркетинговые функции (отметьте все подходящие варианты ответа)? ¨ руководство фирмы   

II. Информация об исследовании

1. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования. Подробно описать проблемы. Уменьшение количества заказов, снижение посещаемости сайта.
2. Цели и задачи маркетингового исследования. Определить результаты работы предоставления услуг данной компании и на этой основе сделать вывод о ее квалификации. (? )
3. Цели заказчика. Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения, которые будут приняты на основе полученных данных. Увеличение количества заказов и оформлений договоров на оказание услуг продвижения.
4. География исследования. Перечислить регионы и города, в которых планируется провести исследование. Санкт-Петербург
5. Объект исследования. Описать единицы наблюдения (потребители, клиенты, товары и т. д. ), которые Вы предполагаете обследовать. Конкуренты, предприниматели
6. Гипотезы. Назвать предположения, которые Вы хотели бы проверить в ходе исследования. Не эффективный подбор площадок для раскрутки сайта и целевой аудитории.
7. Дизайн отчета. Указать предпочитаемый формат отчета: табличный отчет для специалиста-маркетолога, устная презентация и краткий отчет для высшего руководства, полный отчет и др. Полный отчет
8. Бюджет исследования (укажите в $). 1000$

III. Анкетные данные

1. ФИО директора Старовойтов Егор Андреевич
2. ФИО менеджера по маркетингу или контактного лица Пономарев Андрей Михайлович
3. Почтовый адрес нет
4. Адрес местонахождения офиса Санкт-Петербург Большой проспект В. О., дом 18А БЦ “Андреевский Двор”
5. Телефон, факс 8 (965) 770-34-00
6. E-mail RiversideRussia@gmail. com
7. Web-страница https: //riversiderussia. com/

IV. Прочие данные

   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.