Настоящий Бриф составляется для правильного и своевременного выполнения Исполнителем поставленной задачи. Бриф заполняется Заказчиком для того, чтобы Исполнитель ясно представлял задачи, стоящие перед ним. Бриф - это официальное задание Исполнителю.
Вы можете не отвечать на часть вопросов приведенных ниже, в этом случае Исполнитель выполняет работу по своему усмотрению.
Информация о компании:
| Название компании:
|
|
Адрес почтовый:
|
|
Телефон/факс:
|
|
E-mail:
|
|
Контактные лица:
| Директор компании:
|
|
Телефон:
|
|
E-mail:
|
|
Ответственное лицо:
|
|
Телефон:
|
|
E-mail:
|
|
Адрес существующего сайта (если есть):
|
|
Сфера деятельности компании:
|
|
Характеристика основных товаров, услуг:
|
|
География реализации товаров, услуг:
|
|
Кто является основным потребителем товаров, услуг:
|
|
Конкуренты, их веб-ресурсы:
|
|
Приведите адреса наиболее понравившихся вам сайтов (опишите, что именно понравилось):
|
|
Приведите адреса неудачных сайтов (опишите, что именно не понравилось):
|
|
Задачи, которые должен решать сайт:
|
|
Тип сайта (сайт компании, сайт продукта, сайт акции, сайт физического лица, сайт события, интернет-магазин, новостной портал, другое):
|
|
Основные разделы сайта (приведите структуру меню сайта):
|
|
Языковые версии сайта:
|
|
Название сайта:
|
|
Стиль сайта (солидно, строго, просто и т. д. ):
|
|
Впечатление, которое должен произвести сайт на пользователя (опишите прилагательными):
|
|
Какое основное сообщение необходимо довести до сознания потребителя:
|
|
Что вы хотите, чтобы пользователь в результате посещения сайта:
| Увидел:
|
|
Сделал:
|
|
Почувствовал:
|
|
Есть ли у Фирмы свой фирменный стиль, логотип, цвета которых надо придерживаться (логотип в векторном виде, образцы цвета, образцы фирменного стиля, отправить приложением к брифу):
|
|
Цветовая гамма сайта:
|
|
На какую категорию пользователей должен быть ориентирован сайт:
|
|
На какие географические регионы должен быть ориентирован сайт:
|
|
Использование Flash-анимации:
|
|
Компоненты сайта:
|
Доска объявлений
|
|
Новости
|
|
Архив новостей
|
|
Гостевая книга
|
|
Почтовая рассылка
|
|
Блог
|
|
Анкетирование
|
|
Электронный каталог
|
|
On-line заказ
|
|
Интернет-магазин
|
|
Интеграция магазина с бухгалтерской системой предприятия
|
|
Интеграция магазина с банковской системой оплаты
|
|
Административная часть (полное управление сайтом сотрудниками компании).
|
|
Сбор статистики
|
|
Другое (чат и т. д. )
|
|
Обязательные элементы первой страницы (К примеру, последние новости, акции, основные направления деятельности и т. д. ):
|
|
Частота предполагаемых обновлений сайта (раз в год, месяц, неделю, ежедневно):
|
|
Дальнейшая работа с сайтом, (внесение обновлений) самостоятельно или поручается разработчикам сайта:
|
|
Предусматривать ли место под баннерную рекламу:
|
|
Предусматривать ли место для счетчиков посещений:
|
|
Раскрутка сайта (самостоятельно или возлагается на исполнителя на основе отдельного договора):
|
|
Сроки исполнения заказа:
|
|
Бюджет заказа:
|
|
Примечания
|
|
| | | | |