Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Задачами конкурса являются. 4.Участники конкурса. 5. Порядок проведения



3. Задачами конкурса являются

  • создание благоприятных условий для реализации идей, творческого потенциала жителей района (города) в формировании и демонстрации брендов территории;
  • привлечение жителей района (города) к активному участию в общественной жизни;
  • стимулирование организаций к повышению конкурентоспособности их услуг;
  • сбор краеведческой информации;
  • повышение узнаваемости брендов района (города);
  • пропаганда в средствах массовой информации лучших брендов района (города);
  • создание предпосылок для формирования привлекательных инвестиционных проектов по развитиюрайона (города);
  • создание базы данных лучших брендов района (города), отражающих его индивидуальность.

4. Участники конкурса

4. 1. Участниками Конкурса могут стать любые организации, граждане, творческие группы, приславшие на рассмотрение жюри конкурса свою заявку и представившие конкурсные материалы.

4. 2. Конкурсные материалы могут отражать:

- традиционные виды продукции местных предприятий;

- память о выдающихся земляках;

- память об уникальных исторических фактах в летописи района (города);

- традиционные для района (города) либо для его населённого пункта ремёсла;

- историко-культурное наследие района (города);

- уникальные традиционные мероприятия;

- уникальные кулинарные традиции;

- местные легенды, предания, поверья и др.

 

5. Порядок проведения

5. 1. Конкурс проводится в период с 12 апреляпо 24 мая 2018 года. Итоги конкурса подводятся не позднее 31 мая 2018 года.

5. 2. Участник конкурса может представить на Конкурс не более одной заявки.

5. 3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Организационный комитет Конкурса заявку (Приложение)и конкурсные материалы.

5. 4. К заявке прилагается:

  • пакет атрибутов бренда (название, образец либо фото);
  • сопроводительная записка, отражающая специфику бренда, содержащая обоснование выбора данного бренда и описание форм и механизмов его использования и продвижения (не более 2 страниц);

Все материалы предоставляются на бумажном и электронном носителях.

5. 5. Материалы должны быть доставлены на конкурс не позднее 17 часов 00 минут 24 мая 2018 года.

5. 6. Поступившие на Конкурс материалы рассматривает Организационный комитет Конкурса, проверяет их соответствие требованиям настоящего Положения и передает членам жюри.

5. 7. В случае несоответствия поданной заявки условиям конкурса Организационный комитет вправе отклонить ее до предоставления членам жюри.

5. 8. В случае подачи на конкурс двух и более заявок на один и тот же бренд Организационный комитет конкурса предлагает участникам объединиться в творческую группу и подать групповую заявку. При несогласии объединиться Организационный комитетучитывает заявку, поданную первой.

5. 9. Конкурсные работы не возвращаются и вне процедуры конкурса не рецензируются.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.