|
|||
Департамент государственного жилищного надзораСтр 1 из 2Следующая ⇒
Важно! Обязательно делайте жалобу в двух экземплярах. Один экземпляр вы отдаёте, а на втором просите поставить штамп о том, что жалобу у вас приняли. На штампе пишется фамилия с инициалами того сотрудника, который принял у вас документы. Еще должна быть его подпись. Также должны быть указаны дата и время, когда жалоба была принята. Если вам отказываются ставить штамп или не хотят брать документы, тогда идите на почту и отправляйте жалобу заказным письмом с простым уведомлением и описью вложений. Обязательно сохраните квитанцию, которую вам отдадут сотрудники почты. Эта квитанция будет одним из главных доказательств, если дело дойдет до суда. Если у вас останутся вопросы или вам нужна будет профессиональная юридическая помощь, позвоните по телефону 8 (8362) 487-887 или +79677587887
В ________________________________ (наименование жилищной инспекции) От ________________________________ (ФИО полностью, адрес)
ЖАЛОБА
Обращаюсь с жалобой на _________ (указать наименование управляющей компании, чьи действия обжалуются). Основанием обращения с жалобой явилось то, что _________ (указать основания подачи жалобы, когда и что произошло. Например, насчитали сумму коммунальных услуг больше, чем должна быть или о том, что не проводится уборка снега во дворе. ). На основании изложенного, руководствуясь Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о государственном жилищном надзоре Прошу:
Перечень прилагаемых к жалобе документов:
Дата подачи жалобы " ___" _________ ____ г. Подпись _______
Также вы можете подать эту жалобу в следующие государственные органы:
Департамент государственного жилищного надзора 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24б 8 (8362) 49-58-45
|
|||
|