![]()
|
|||||||
1. Спишите, вставьте пропущенные буквы и запятые, графически объясните орфограммы и пунктограммы, сделайте схему третьего предложения.Стр 1 из 5Следующая ⇒
определить предметы. 5. Друзья мои пр…красен наш союз!
лесистой почвы. 2. Они свернули с дороги и оглядываясь по сторонам пошли к
лесу. 3. Сон одолел меня и я заснул в каком(то) блаженном упоении…. 4. Хотя
снегу (не)было (с)верху над головой не виднелось н… одной звёздочки.
5. Ра(с, з)щепление атома важнейш… достижение современной физики.
тянулись скрипучие телеги наполне(н, нн)ые чёрным виноградом. 3. Солнце
обойдя дом и уже переходя на западное небо заглядывало под сосны. 4. Он
стоял передо мной (не)подвижно и я начал ра(с, сс)матривать черты его лица.
5. Можно было легко потерять друг друга так как на этой площади собралось много народа.
1. Смех пр…краснейшее свойство людей. 2. По степи (не)успевшей остынуть за ночь уже
тянет опять тёплый ветер. 3. Он бежал довольно быстро оп…раясь на палку и лишь слегка
покачиваясь. 4. Палящий зной спадал и от пр…тихшего океана ве…ло нежной прохладой.
5. Улица по которой он теперь ш…л была по обеим сторонам обсажена липами.
временем он вынужден был отказаться от участия в экскурсии. 4. Небо было
усея(н, нн)о звёздами и окрестность постепенно освещалась серебристым
блеском месяца. 5.. Обоз тронулся с места рано потому что было не жарко.
1. Этот спортсмен чемпион мира по шахматам. 2. Группа туристов вышедшая рано утром
в полдень остановилась для отдыха. 3. Он (не)терпеливо спустился на ступеньки поезда и
держась за поручни пристально вглядывался во что(то) впереди. 4. Дул сильный
пронзительный ветер и где(то) (в)верху скрипели деревья. 5. Я всегда удивлялся как успевал этот уже старый человек делать сразу несколько дел.
|
|||||||
|