Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Wizard Quest. Советы по прохождению



Wizard Quest. Советы по прохождению

■ Отряд героя никогда не будет по-настоящему большим, поэтому старайтесь не допускать месяцев монстров. Автор рекомендует в случае выпадения такой недели, когда по всей карте разводится какая-то пакость, воспользоваться автосохранением. Увы, если бы автор мог, он бы избежал этого прироста.

■ Берегите отряд. (Подсказка: горгульи и дендроиды могут быть расходным материалом, но они тоже ограничены на карте, а гибель разумных членов отряда может завести игру в тупик. ) Не допускайте смерти друзей и персонажей по квестам. Если к вам с диалогом присоединяется юнит, берите его.

 

Подробное прохождение

 

Малые Ели

 

1. Старый преподаватель Фунмира — Боуни. Первый дом от библиотеки. Ищет перчатки, которые потерял во время рыбалки. Перчатки можно найти в снегу возле озера. В обмен дает 10 обсидиановых горгулий. (Побочный квест. )

2. Четыре играющих мага, не узнающих Фунмира. Для прохождения этого квеста надо спасти мага Курлика от голема в лесу недалеко от башни. Маги узнают Курлика и присоединяются в странствии к Фунмиру. (Основной квест, без десяти живых магов не пройти в лесной город. )

3. Плотник. Задание — найти голема с вязанкой дров в лесу. В обмен дает деревянный щит. (Основной квест. )

4. Воин. Ему нужен щит от плотника. Дает колдовской шейный обруч. (Основной квест. )

5. Путешественник Зануар. Сапоги для него вы можете отбить у разбойников возле деревни Малые Ели. Дает навык «Эксперт логистики». (Побочный квест. )

6. Вредный маг Маруато. Дает задание найти 100 серы. На самом деле издевается над Фунмиром, отдает серу обратно. (Бесполезный квест. Возможности побить Маруато, увы, нет. )

7. Маг Вуалин. Просит разобраться с бракованными дикими горгульями. В обмен дает 15 обсидиановых горгулий. (Побочный квест. )

8. Продажа сапог скорости за деньги. (Побочный квест. )

9. Обычные жители. Задание — победить призрака у колодца. Дают 5 драгоценных камней. (Основной квест: вам нужно больше драгоценных камней! )

10. Булочник. Задание — спасти пропавшего сына. Сын отображается как лучник в лесу, который стоит, окруженный древними чудовищами. Чудовищ можно и нужно обойти, вы с ними, скорее всего, не справитесь. В обмен дает 20 кристаллов. (Основной квест: вам нужно больше кристаллов. )

11. Таверна на ремонте. Вам туда не пройти. И не пытайтесь украсть стройматериалы — это безнадежно.

12. Палатка ключника. Без нее вы не сможете пройти в подземный город.

Осторожно ходите по местности между лесом и Малыми Елями: коварный маг Рудей устроил кучу ловушек с гремлинами. Для героя в самом начале они могут представлять некоторую опасность.

В лесу вы можете найти голема и сына булочника по заданиям, купить за 30 дерева и 100 золота дендроиов-солдат. На входе в лес можно получить задание на брелок маны. Для его выполнения вам нужно найти сотню кристаллов. Основную ее часть можно получить, пройдя кристальный лабиринт. Если он вызывает трудности, то карта поможет сориентироваться (красные события — события гибели):

 

 

Вернуться после лабиринта можно через портал. Заброшенный город совершенно пуст, но вы можете взять его, чтобы быстрее путешествовать по карте, когда добудете городской портал.

Избегайте золотой шахты и столкновений с древними бегемотами.

В подземелье вас ждет ряд развилок.

Наверху вы сможете найти серу, которую можно потом перепродать по квесту, и заброшенный дом, в котором спрятались горгульи. Если у вас осталось достаточно горгулий, то горгульи в жилище, движимые стадным инстинктом, присоединятся к вашим.

Прежде чем идти дальше, вам нужно будет заглянуть в подземный город.

 

Подземный город

 

1. Дом в котором нужна вся компания магов — спутников Фунмира. Если никто из них не погибал, то маги узнают среди них общего знакомого и также присоединятся к вам в путешествии. (Основной квест. )

2. Старик, который просит разобраться с разбуянившимся героем Корму Орово. Героя вы можете найти в тупике подземелий, но прежде чем сумеете к нему пройти, вы должны будете посетить палатку в болотном заповеднике, а потом еще одну палатку вверху карты, где еще четыре палатки ключника. Наградой будет повышение характеристик. (Побочный квест. )

3. Гнолл, которая ищет потерявшегося брата. Брата вы можете найти в Болотном заповеднике. В обмен вам дадут ноги легиона. (Основной квест. )

4. Возвращение неиссякаемой склянки ртути. Добыть ее можно в сокровищнице бандитов-гномов на поверхности. В обмен вы можете получить руки легиона. (Основной квест. )

5. Возвращение внука, отправившегося убивать драконов. Вы найдете его по дороге к утопии драконов, он будет отмечен как копейщик. В обмен вы получите книгу магии Земли. (Побочный квест, но очень полезный. )

6. Задание — добыть семь ядовитых змиев. Их всех можно собрать в болотном заповеднике. В обмен получите заклинание призыва лодки. Заклинание необходимо для прохождения игры, но его также можно выучить в святилище на мертвой земле.

7. Найти дух уныния. Его можно найти в грибном лабиринте возле грибной фермы. В обмен вы получите пояс легиона. (Основной квест. )

8. Обмен колдовского шейного обруча на торс легиона. Колдовской шейный обруч можно достать в первом городе. (Основной квест. )

9. Задание — достать статую легиона. В обмен можно получить сапоги мертвеца. (Основной квест. )

10. Победа над боевым единорогом. Единорога можно найти в эльфийском лесу на поверхности. В обмен вы получите голову легиона. (Основной квест. )

11. В обмен на плащ мертвого короля можно получить мистическую сферу маны — одну из основных частей Колодца Волшебника. (Основной квест. )

12. В обмен на одного ядовитого змия можно получить семь обсидиановых горгулий. Ядовитого змея можно раздобыть в болотном заповеднике. (Побочный квест. )

13. В обмен на кулон свободной воли можно получить 10 драгоценных камней. Кулон можно найти в болотном заповеднике.

14. В обмен на счастливый клевер, который можно найти в болотном заповеднике, можно взять орб земли. (Побочный квест. )

15. За три кристалла и пять самоцветов можно провести процедуры по увеличению маны (повысится на 18 очков). (Побочный квест. )

16. Мошенник Трудяга Джо. Может кинуть на 30000 и пропасть из города. (Вредительский квест. )

17. Можно уговорить старого знакомого на спор изготовить из трех кусков камня 10 обсидиановых горгулий. Нужно предоставить три камня. (Побочный квест. )

18. За фигурку птицы восприятия хозяин дома готов платить 7 драгоценных камней. Квест может помочь в прохождении основного сюжета.

19. За сто серы заплатит 20 драгоценных камней. Квест может помочь в прохождении основного сюжета.

20. Палатка ключника, нужная, чтобы пройти ко второму выходу из подземелий.

21. Пустой замок, который продается. Единственная его ценность — в возможности путешествий между городами при наличии книги Земли.

22. Проход к кассам Болотного заповедника. Болотный заповедник нужен для ряда заданий.

23. Пещеры драконов. Нужно для спасения сына старика.

24. Грибная ферма. Там можно найти дух уныния.

25. Старое кладбище. Там можно найти две части короны Мертвого Короля. Рекомендуется проходить после лесного города, так как амулет гробовщика находится у дракона-скелета.

Поверхность — со второго выхода. На варварской местности вы можете добыть птицу восприятия для квеста в Подземном городе. Заброшенный варварский город годится для быстрого перемещения через городские врата.

В лесу можно найти единорога для задания в городе, а также сокровищницу гномов.

 

Лесной город

Чтобы войти в него, нужно оставить в нем всех магов (потому что наши спутники хотят пожить в этом городе). При этом все десять должны быть живы. Внутри города можно купить дракона-фею, но только за 100 драгоценных камней — рассчитывайте свои силы, чтобы не остаться без магов в затруднительном положении.

 

 

1. За 100 драгоценных камней можно купить дракона-фею, что необходимо для победы над огненной птицей и костяным драконом, у которого хранится амулет гробовщика.

2. Если победить зеленого дракона за красными воротами, можно получить еще одного дракона-фею.  

3. Найти кольцо дипломата — за него можно получить заклинание «Убийца». Кольцо дипломата можно обнаружить в закоулке (как событие), если ходить по мертвой земле с туманом. (Побочный квест. )

4. Победить отряд кентавров в лесу. Дает +2 к защите. (Побочный квест. )

5. За 40000 можно купить билет на сходку бардов. Дает +2 к морали. (Побочный квест. )

6. За ожерелье морского пути вы получите три очка манны. Ожерелье можно найти на мертвой земле. (Побочный квест. )

7. При наличии знаний 7 уровня можно получить +3 к атаке.

8. Отвоевать мельницу гнома-мельника (победить гномов, которые отобрали ее). Дает +50 очков маны. Мельница и гномы находятся в лесу. (Побочный квест. )

9. Дом, в котором живет эльф, ненавидящий красную одежду. Фунмир может подарить ему красную колдовскую накидку и узнать, как правильно выбешивать других (получить заклинание «Берсерк»). (Побочный квест. )

10. За 50 дерева и 100000 купить пять дендроидов-солдат.

Вниз от лесного города идет тропа. Там стоит страж ворот, требующий 10 камней и 2000 золотых. Платите и проходите. Дальше вам понадобится заклинание, призывающее лодку. Его можно выучить в святилище мертвой земли или получить как награду за одно из заданий. Вызываете лодку и плывете на остров. За победу над огненными птицами хозяин дома на острове дарит талисман маны.

Предупреждение: не плывите в водоворот. Там ничего нет. Это ловушка.

После того как вы соберете мистическую сферу маны, талисман маны и брелок маны, вы сможете собрать Колодец Мага и закончить миссию.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.