Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Длина ползуна (выбоина) при его глубине.мм



 

 Неисправности колесных пар.    ОАО «РЖД» от 22. 12. 2016г№2631   Неисправностиколёсныхпарприскоростидвижениядо120км/ч. 1. Поперечная трещина в любой части оси. 2. Ослабление бандажа в колёсном центре не допускаются.   3. Расстояние между внутренними гранями бандажей более 1443 мм и менее 1437 мм. 4. Прокат по кругу катания более 8 мм. 5. Прокат по кругу катания в поездах дальнего сообщения более 7 мм 6. Толщина гребня более 33 мм и менее 25 мм при измерении на высоте 18 мм от вершины гребня при высоте гребня 28 мм. 7. Остроконечный накат в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины  гребня и до 13 мм от круга катания. 8. При выпуске из ТО-3, ТР-1, ТР-2 ползун более 0, 5 мм не допускается 9. Трещина или плена в бандаже, диске, ступице колёсного центра. 10. Раковина на поверхности катания. 11. Выщербина или вмятина на поверхности катания глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм у моторного вагона и более 25 мм у прицепного вагона. 12. Выщербина или вмятины на вершине гребня  глубиной более 3 мм, длиной более 4 мм.   13. Разность толщены гребней у одной колесной пары ТПС при минимальной толщине одного из гребней   27 мм и менее, не более 4 мм. 14. Ширина бандажа или обода цельнокатаного колеса более 6 мм в результате местного или общего раздавливания. 15. Толщина бандажа у моторного вагона менее 40 мм и у цельнокатаных колёс прицепного вагона         менее 30мм. (Приказ № 194/Н от 2003г. ) 16.  Трещина в ступице или наличие двух трещин в секторе обода колёсного центра. 17.  Острые поперечные риски, задиры и забои на шейки оси. 18.  Протёртое место на средней части оси колёсной пары глубиной более 2, 5 мм. 19. Ослабление бандажного кольца. Не допускается более, чем в 3-х местах по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 20% (для МВПС) окружности кольца, а также ближе 100 мм к замку кольца. 20. Неточность клейм последнего полного освидетельствования, отсутствие или неясность клейм последнего формирования колёсной пары. (ремонт) 21. Следы электродугового ожога на средней части оси колёсной пары. 22. Разница прокатов бандажей у одной колёсной пары более 2. 0мм 23. Кольцевые выработки на поверхности катания: 30 мм от наружного торца бандажа глубиной более   2 мм и шириной более 15 мм на других участках поверхности катания бандажа: более 1 мм и шири ной более 2 мм. 24. Опасную форму гребня (параметр крутизны менее 6 мм, измеряемый шаблоном ”УТ-1”).                                                                                                                          инструкция по кол. парам утверждена                                                                                                                                    Распоряжением ОАО «РЖД»                                                                                                                         22. 12. 2016г.                          № 2631р  
Диаметр колес по кругу катания

Длина ползуна (выбоина) при его глубине. мм

0, 5

 

   Ь                                        



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.