Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Анализ организации педагогом подготовительной работы по проведению мероприятия.



2.     Анализ организации педагогом подготовительной работы по проведению мероприятия.

Участие обучающихся в подготовке мероприятия.

Подготовка наглядных, раздаточных материалов.

Подготовка помещения к проведению мероприятия (элементы оформления, эстетичность, степень рациональности и эффективности его использования, роль в успешности проведения мероприятия).

Подготовка оборудования к проведению мероприятия (перечень, рациональность и эффективность его использования).

3.     Анализ целенаправленности мероприятия.

Организация учителем целеполагания.
Четкость формулировки планируемых целей мероприятия.

Соответствие цели мероприятия его теме и возрасту детей.

Четкость раскрытия перед обучающимися задач проводимого мероприятия.

Осознанность цели обучающимися.

4.     Анализ содержания и методики проводимого мероприятия.
Актуальность темы мероприятия.

Организационная четкость, логичность и последовательность этапов мероприятия. Целесообразность распределения времени.

Доступность содержания для обучающихся (учет возрастных особенностей, объема, уровень подготовленности).

Связь содержания с жизненным опытом обучающихся.

Занимательность содержания.

Соответствие форм и методов проводимого мероприятия поставленной цели и его содержанию.

Методы и приемы, обеспечивающие активность, самостоятельность обучающихся.

Наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами, пути и средства его достижения.

Целесообразность выбора стиля общения учителя с обучающимися в ходе мероприятия.

Рациональность использования материалов и оборудования.

5.     Анализ результативности.
Степень активности обучающихся, их отношение к проведенному мероприятию.

Влияние проведенного мероприятия на формирование личностных качеств обучающихся (социальные установки, чувства, убеждения и др. ).

Познавательная эффективность мероприятия.

Влияние проведенного мероприятия на формирование универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные, коммуникативные).

Степень достижения поставленной цели.

Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения внеурочного мероприятия.

6.     Рекомендации по совершенствованию методики проведения аналогичных мероприятий (возможные пути устранения обнаруженных недостатков).

 

 

Выдержки из САНПиН

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.