|
|||
2. Анализ организации педагогом подготовительной работы по проведению мероприятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Анализ организации педагогом подготовительной работы по проведению мероприятия. Участие обучающихся в подготовке мероприятия. Подготовка наглядных, раздаточных материалов. Подготовка помещения к проведению мероприятия (элементы оформления, эстетичность, степень рациональности и эффективности его использования, роль в успешности проведения мероприятия). Подготовка оборудования к проведению мероприятия (перечень, рациональность и эффективность его использования). 3. Анализ целенаправленности мероприятия. Организация учителем целеполагания. Соответствие цели мероприятия его теме и возрасту детей. Четкость раскрытия перед обучающимися задач проводимого мероприятия. Осознанность цели обучающимися. 4. Анализ содержания и методики проводимого мероприятия. Организационная четкость, логичность и последовательность этапов мероприятия. Целесообразность распределения времени. Доступность содержания для обучающихся (учет возрастных особенностей, объема, уровень подготовленности). Связь содержания с жизненным опытом обучающихся. Занимательность содержания. Соответствие форм и методов проводимого мероприятия поставленной цели и его содержанию. Методы и приемы, обеспечивающие активность, самостоятельность обучающихся. Наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами, пути и средства его достижения. Целесообразность выбора стиля общения учителя с обучающимися в ходе мероприятия. Рациональность использования материалов и оборудования. 5. Анализ результативности. Влияние проведенного мероприятия на формирование личностных качеств обучающихся (социальные установки, чувства, убеждения и др. ). Познавательная эффективность мероприятия. Влияние проведенного мероприятия на формирование универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные, коммуникативные). Степень достижения поставленной цели. Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения внеурочного мероприятия. 6. Рекомендации по совершенствованию методики проведения аналогичных мероприятий (возможные пути устранения обнаруженных недостатков).
Выдержки из САНПиН
|
|||
|