Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила восстановления персональной БСК(бесконтактных смарт-карт)



 

 

Правила восстановления персональной БСК(бесконтактных смарт-карт)

Персональная бесконтактная смарт-карта (БСК) – это надежное электронное устройство. Однако, следует избегать механических повреждений карты (переломы, отверстия и т. п. ). Мы также рекомендуем приобрести прозрачный чехол для БСК, продающийся в канцелярских магазинах (стоимость около 20 рублей).

При получении БСК необходимо проверить её работоспособность. Для этого надо приложить БСК к считывателю и убедиться, что появился звуковой сигнал, а турникет разблокировался.

 

При потере или поломке БСК необходимо выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что БСК действительно потеряна или действительно не работает (а. не издает звуковой сигнал или б. издает, но турникет не открывается и на мониторе не появляется фотография);

2. Далее родитель учащегося должен обратиться в «Центр школьных технологий» по телефону 406-82-80 или по эл. почте info@cst-russia. ru, уточнить поломку (п. 1а или п. 1б) и оформить заявку на восстановление БСК;

3. При оформлении заявки необходимо сообщить № школы и ФИО учащегося, а также убедиться, что в Системе ЦШТ есть данные (ФИО и телефон) родителя;

4. Оплатить восстановление БСК в размере 100 рублей. Оплату можно осуществить любым способом, указанным на сайте в разделе Оплата. При платеже необходимо указать номер телефона одного из родителей учащегося (это идентификационный номер Вашего платежа для автоматического зачисления средств на восстановление БСК конкретного учащегося);

5. Утром следующего рабочего дня на данный номер поступит смс о пополнении баланса на 100 рублей, с этого момента начинается процесс восстановления БСК.

Если Вы не получили такую смс, пожалуйста, обратитесь в сервисную службу по т. 406-82-80 для уточнения ситуации, т. к. с большой вероятностью карта из-за отсутствия платежа не взята на восстановление;

6. После поступления оплаты для учащегося будет выпущена временная (без фотографии) БСК и в течение нескольких дней доставлена на вахту школы. Учащемуся необходимо спросить её у вахтера.

7. В течение примерно одного-полутора месяцев в типографии будет выпущена новая постоянная карта (с фотографией) и доставлена в канцелярию школы. Её выдает классный руководитель или вахтер, при этом временную карту необходимо будет сдать, так как она перестанет работать с момента активации новой постоянной.

Если у родителя подключена услуга СМС-Оповещение, сотрудник ЦШТ после активации новой постоянной карты отправит смс родителю и предупредит, что временная карта перестала работать и до получения в школе новой постоянной карты смс о проходах не будут формироваться.

 

ВАЖНО: Для всех учащихся работают только последние выпущенные карты. Поэтому, если Вы заказали новую БСК взамен утраченной, а потом её нашли, не используйте её при регистрациях, так как её электронный код уже не активен: считыватель будет подавать звуковой сигнал, но на экране не будет появляться фотография, а турникет не будет открываться!

 

 

 

 

   
       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.