План воспитательной работы
Цель: поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка в условиях гуманистического воспитания. Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи:
·Изучение социального заказа участников образовательного процесса, государства, общества для определения путей формирования конкурентоспособной личности. · Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности. · Формирование социальных компетенций и гражданских установок. · Воспитание гражданственности и любви к Отечеству, воспитание нравственной личности на основе общечеловеческих ценностей через содержание учебных программ, краеведческой и поисковой работы, взаимодействие с общественными организациями и объединениями, детскими общественными организациями. · Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования. · Формирование физической культуры обучающихся, ценностного отношения к здоровью, понимания школьниками ценности семьи и семейного воспитания, объединение всех участников образовательного процесса по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний. · Приобщение детей к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения. · Развитие воспитательного потенциала семьи. · Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ: • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности; • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; • Развитие различных форм ученического самоуправления; • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе; • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;
|