|
|||
Подготовительный этап. Первый этап . Второй этап . VI. Критерии оценки выступлений.Подготовительный этап · Создание оргкомитета Конкурса. · Сбор заявок участников Конкурса по форме (Приложение 1). · Проведение информационной работы по организации Конкурса. · Получение и проверка музыкального материала участников. Первый этап · Подготовка конкурсной программы. · Просмотр выступлений участников, определение финалистов. · Определение победителей, награждение. Второй этап · Проведение гала-концерта конкурса, выступление финалистов на школьном концерте, посвященном Юбилею школы.
VI. Критерии оценки выступлений. Оценка выступлений осуществляется по 5-балльной шкале по следующим критериям с учетом возрастной категории (1-2 классы), (3-4 классы) (5-7классы) (8-11 классы); Жюри будет оценивать выступление по 5 бал. системе по следующим номинациям: ЛУЧШИЙ ВОКАЛИСТ, ЛУЧШИЙ ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ. Критерии: · - вокально – музыкальные данные; · - сценический образ; · - выбор репертуара; · - вокальная подготовка. ЛУЧШИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛУЧШИЙ СОЛЬНЫЙ ТАНЕЦ. Критерии: · - подача образа; · - точность исполнения; · - уровень оригинальности; · - костюмы, реквизит. ЛУЧШАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА, ЛУЧШИЙ ЧТЕЦ. Критерии: · - актерские способности; · - выбор репертуара; · - костюмы, реквизит; · - уровень отработки; · - выразительность исполнения. ЛУЧШИЙ РИСУНОК, ПОДЕЛКА И Т. Д. Критерии: · - оригинальность замысла; · - уровень исполнения; · - самостоятельность творчества. ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АНСАМБЛЬ Критерии: · - выразительность исполнения; · - выбор репертуара; · ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ. Жюри оставляет за собой право вводить дополнительные номинации. VII Награждение: Победители и призеры награждаются Дипломами I, II, III степени и правом выступления на различных конкурсах, праздниках, защищая честь школы, всем участникам будут вручены Сертификаты участников.
|
|||
|