Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инкассация (прием наложенного платежа)



 

Комплекс услуг Интернет-магазин

 

Комплекс услуг для компаний, осуществляющих дистанционную торговлю, включающий в себя доставку со склада организации до конечного потребителя и прием денежных средств за товар от имени и по поручению компании, занимающейся дистанционной торговлей.

Комплекс услуг оказывается по всей территории России: по городу, между городами и внутри отдельного региона.

Включает в себя следующие услуги:

Основные:

-Посылка

-Экономичная посылка

-Китайский экспресс

-Почтоматы

-Экспресс-лайт, Экспресс-Тяжеловесы

-Магистральный экспресс

-Расчетно-кассовое обслуживание и инкассация денежных средств

 

Дополнительные:

-Складское хранение

-Примерка на дому

-Сортировка

-Подъем на этаж

-Частичная доставка

-Прозвон доставок

-Упаковка

-Доставка в выходные и праздничные дни, вечернее время

-Страхование

-Печать накладных

-Возврат товара

-Повторная доставка

-Сканы документов

 

Схема работы с компаниями дистанционной торговли.

Основные этапы работы:

1. Вызов курьера (либо товар доставляется клиентом до нашего склада).

2. Формирование заказов.

3. Передача заказов.

4. Согласование времени доставки с получателем по телефону.

5. Передача товара получателю и прием денег за товар.

6. Поступление денег и документов от курьера в офис СДЭК.

7. Обработка денег и документов по заказу.

8. Формирование отчета для клиента.

9. Передача денег клиенту.

Более подробное описание:

 

2. Запросить информацию, тарифы, заключить договор можно:

- на нашем сайте http: //www. edostavka. ru/dogovor/

 

- отправив запрос по электронному адресу в офис СДЭК в вашем городе (http: //www. edostavka. ru/contacts/).

- в офисе СДЭК в вашем городе http: //www. edostavka. ru/contacts/

 

 

Обязательное условие работы с компаниями дистанционной торговли — заключение договора. При заключении договора оговариваются тарифы, размер сбора за инкассацию, условия взаиморасчетов.

 

- Отправка товара производится из офиса СДЭК. Клиент может самостоятельно доставить товар до офиса СДЭК либо заказать забор товара в конкретном городе (забор товара со склада/офиса Клиента оплачивается отдельно от доставки/выдачи заказов). Для забора товара у клиента необходимо необходимо оформить заявку на вызов курьера на нашем сайте или по телефону 8-800-250-04-05.

 

-  Вместе с товаром клиент передает всю необходимую информацию по заказам (получатель, описание вложения, сумма наложенного платежа и т. д. ). Оформление заказов возможно 2 способами:

1-й способ: заказы можно оформить и распечатать к ним накладные на сайте в личном кабинете

2-й способ: оформление массовых заказов возможно осуществлять автоматически.

Исполнитель предоставляет возможность установления связи между программами компаний для автоматического обмена данными. Автоматизация процессов позволяет Клиенту добавлять заказы на доставку и отслеживать движение и местонахождение Отправления в своей системе. Для осуществления интеграции необходимо ознакомиться с описанием на сайте http: //www. edostavka. ru/clients/integrator. html.

 

- При необходимости СДЭК оказывает дополнительные услуги по обработке заказов:

- хранение товаров на складе;

-сортировка партии заказов по направлениям;

- печать накладных;

- прозвон получателей (уточнение даты и времени доставки)

 

- Доставку возможно осуществлять внутри одного города либо по России.

Доставка по России осуществляется по следующим услугам (в зависимости от потребностей Клиента): Экспресс-лайт, Экспресс-тяжеловесы, Посылка.

Доставка в пределах одного города осуществляется по услуге Посылка (2 режима):

- выдача товара из офиса СДЭК (режим склад-склад);

- доставка товара до адреса получателя (режим склад-дверь)

 

- Доставка отправлений получателям.

Заказ поступает в офис Исполнителя в городе-получателе.

При выдаче Отправлений из офиса Исполнителя (режим доставки «до склада»):

Если указан мобильный телефон Получателя:

- при поступлении Отправления в ПВЗ Получателю уходит смс-сообщение о прибытии Отправления, с адресом и временем работы офиса. Схема уведомлений размещена на сайте Исполнителя: http: //www. edostavka. ru/internet-magazin/

Если заказы оформлены с доставкой до адреса Получателя (режим «до двери»):

Исполнитель уведомляет Получателей Отправлений, если это предусмотрено условиями договора, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления Отправления в город-получатель и согласовывает с Получателем дату и место доставки. Условия оказания данной услуги указана на сайте Исполнителя: http: //www. edostavka. ru/services/internet-magazinam/index. html.

Если данная услуга Клиентом не заказана, то Отправление выдается на доставку без предварительного согласования с Получателем Отправления. В случае, если Отправление не доставлено по вине Получателя и требуется повторный выезд курьера, взимается дополнительный сбор. Размер сбора зависит от веса Отправления и направления доставки.

В случае запроса со стороны Получателя Отправления об изменении адреса доставки, Отправление может быть доставлено по новому адресу в черте города Получателя, указанного при оформлении Заказа.

В день доставки Получателю отправляется смс-уведомление с временем и адресом доставки, телефоном курьера. В случае возникших сложностей по доставке ранее согласованных к доставке Отправлений, со стороны Исполнителя Получателю отправляется смс-уведомление с информацией о переносе даты доставки.

В случае невозможности связаться с Получателем и доставить ему Отправление, Исполнитель может информировать Клиента по электронной почте о таких случаях. К письму прикладывается электронный файл с указанием номеров Отправлений, которые Исполнитель не может доставить по причине отсутствия связи с Получателем. Клиент в течение 2(двух) рабочих дней с момента получения письма (не позднее окончания срока бесплатного хранения) должен предоставить информацию о новом адресе и телефоне Получателя, переслав обновленный файл Исполнителю, либо проинформировать сотрудников Исполнителя о невозможности получения новых данных Получателя.

После доставки курьер или оператор Исполнителя вносит в базу информацию о том, когда Отправление было доставлено (детали доставки). В случае частичной доставки по заказу указывается дополнительный статус «частичная доставка» и вносится детализация по доставленным вложениям.

После истечения срока хранения Отправление подлежит возврату.

 

- При доставке СДЭК может оказывать дополнительные услуги:

- частичная доставка. Во время передачи товара покупатель может отказаться от одной или нескольких позиций.

- подъем на этаж

- примерка на дому - курьер доставляет покупателю на дом несколько единиц товара для примерки (разные размеры, разный цвет и т. д. ).

- доставка в выходные и праздничные дни, нерабочее время

- повторная доставка (если отправление не было доставлено по вине получателя осуществляется повторный выезд курьера после согласования даты и времени доставки. )

 

- При передаче заказа получателю курьер принимает наличные денежные средства за товар согласно сумме указанной в заказе. В случае забора отправления из офиса СДЭК получатель может оплатить наличными в офисе. Оплата банковскими картами возможна во многих офисах СДЭК (список офисов указан на нашем сайте), если Клиент готов компенсировать СДЭК комиссионное вознаграждение банка.

 

- Осуществление возвратов.

Возврату подлежат грузы, по которым получен отказ получателя, истек срок хранения (бесплатный срок хранения составляет 14 календарных дней), либо осуществлена частичная доставка (частичный возврат). Возврат заказов осуществляется за счет Интернет-магазина.

График возвратов необходимо согласовать при заключении договора. Возвраты возможно осуществлять отдельно по каждому заказу или все возвраты отправляются один раз в неделю/месяц.

 

- Все заказы ИМ подлежат обязательному страхованию.

 

Тарификация комплекса услуг для компаний дистанционной торговли

 

Услуга «Посылка» — это услуга экономичной доставки товаров для компаний, осуществляющих дистанционную торговлю.  

Доставка осуществляется со склада СДЭК в городе-отправителе.

При использовании услуги «Посылка» возможен выбор режима доставки:

1. Получение товара на пункте выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК;

2. Курьерская доставка товара до получателя.

* Максимальный вес по данной услуге составляет 30 кг!

Доставка осуществляется по результатам прозвона получателя в рабочее время. Средний срок доставки по городу 1-2 дня.

Подъем на этаж тяжелых товаров весом свыше 10 кг оговаривается отдельно (доп услуга «Подъем на этаж»).
Стоимость и сроки доставки негабаритного груза оговариваются отдельно.

Максимальное время ожидания курьера с момента прибытия - 15 минут

Тарифы на доставку по России

Направления доставки (города-получатели/отправители) по услуге «Посылка» разделены на тарифные зоны (тарифы рассчитываются для каждой зоны):

Услуга «Посылка» — это услуга экономичной доставки товаров по России для компаний, осуществляющих дистанционную торговлю.  

При использовании услуги «Посылка» возможен выбор режима доставки:

1. Получение товара на пункте выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК;

2. Курьерская доставка товара до получателя (ДО ДВЕРИ).

Доставка осуществляется со склада СДЭК в городе-отправителе.

 

Тарифы

Направления доставки (города-получатели/отправители) по услуге «Посылка» разделены на тарифные зоны. Тарифы на отправления для каждой из зон вы можете найти на нашем сайте - http: //www. edostavka. ru/internet-magazin/  раздел доставка товаров по России — услуга «Посылка»

 

Инкассация (прием наложенного платежа)

Наша компания оказывает услуги по приему денежных средств от клиента за товар и РКО

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.