|
||||||
ТЕМА «Весна в природе», Звук В /Ф
Младшая группа Материал для повторения ТЕМА «Весна в природе», Звук В /Ф 1. Словарный запас формируем обобщение - погода Упражнение «Покажи и назови», отхлопывая ладошками слова (ручей, - слова 1сосулька, капля, цветок, солнце ) Повторяем вместе: Солнышко пригрело, И растаял снег, И расцвел подснежник На виду у всех. 2. Развитие голоса, выработка правильной артикуляции Выполните с ребенком артикуляционную гимнастику (4 раза каждое упражнение); ♦ Широко открой рот - закрой. (птенчики) ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. (часики) ♦ Покажи зубы. (забор) ♦ Улыбка - трубочка, ♦ Лепим губки –указательным и большим пальцами прижимаем губы от уголков к центру и обратно. Замочек –плотно сомкнуть губы держим под счет 1 -3 ♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь. (горка) ♦ Звук Ф Бежит ежик по траве и фыркает: «Ф! Ф! Ф! » (Звук произносить, не добавляя к нему гласных. ) произносим слоги ФА-АФ.
5. Ритмическая игра «Весна»:
. Речь с движением: «На лесной лужайке. »
6. Речевое общение, игры и упражнения по лт « Покажи и скажи», Скажи ласково слова 1с задания. «Повтори рассказ», * «1- много сосчитай»
7. Работа в тетради Н. В. Нищева стр25
* задания с усложнением
ТЕМА «Весна в природе», Прочитайте ребенку рассказ, соотнося предложения с картинкой. Задайте ребенку вопросы и попросите дать полные ответы Солнце пригревает. На улице тепло. Снег тает. Растет молодая травка. Бежит ручеек. Дети сняли теплую одежду. Они пускают в ручейке кораблики. Это пришла весна.
Звуки В/Ф
Упражнение «Что у кого? ». У Ежика и Совы есть картинки. Посмотри и скажи: - Что у Ежика? (У Ежика фонарик. У Ежика флажок. У Ежика шарф. ) - Что у Совы? (У Совы кофта. У Совы туфли. У Совы фартук. )
|
||||||
|