|
|||
5. Количество звонков. 6. КонверсииСтр 1 из 2Следующая ⇒ 5. Количество звонков Один из самых простых способов определения эффективности работы РК — это отслеживание по количеству входящих звонков. Для этого можно подключить как отдельный сервис, так и внедрить скрипт по подмене номера для того, чтобы пользователи перешедшие, например, с Google Adwords, видели необходимый номер телефона. Звонки, поступающие на отдельный номер, фиксируются для выявления как стоимости звонка так и его качества. 6. Конверсии Читайте наш кейс по повышению показателя конверсии для магазина мобильных аксессуаров Подсчет общего количества конверсий (онлайн заказы + заказы по телефону) позволит вычислить стоимость привлечения одного клиента. Например, стоимость всех рекламных затрат по привлечению клиентов составляет 50 000 грн, при этом целевое действие, в виде покупки, совершило 500 пользователей. Соответственно, стоимость одной конверсии равна 100 грн. Эти данные позволят определить допустимую стоимость привлечения клиента и всегда оставаться в рамках рентабельности. 7. CTR CTR — это отношение переходов (кликов) по объявлению к показам объявления по соответствующим ключевым словам. Данный показатель позволит понять, насколько привлекательно составлены для пользователей объявления по разным группам ключевых слов. C. В разных тематиках CTR разный, но в среднем он колеблется в районе 3-10%. Денис Иванов
|
|||
|