.
Апрель 2018 г.
Даты, сроки
| Описание мероприятия
| Возрастные группы
Участников мероприятий
| Ответственные
|
Весенние каникулы
| Подготовка к фестивалю. Прочтение философской повести-притчи в форме сказки А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»
| Учащиеся
5-10-х классов
| Классные руководители
|
«Творческое прочтение». Работа с текстом произведения на уроках
|
с 6 по 14 апреля
| Создание творческих работ по на уроках ИЗО, технологии по сказке Сент-Экзюпери
| Учащиеся
5-7-х классов
| Волкова Н. А.
Замахаева Т. Н.
|
с 6 по 14 апреля
| Сочинение-рассуждение по высказыванию великого французского писателя
А. Сент-Экзюпери
Как ты понимаешь высказывание писателя? Выказывания на выбор:
1. «Если ты сумеешь правильно судить сам себя, значит ты действительно мудр».
2. «У каждого человека свои звезды»
3. «Неразрешимая проблема, непримиримое противоречие вынуждают превозмочь себя, а значит, вырасти - иначе с ними не справишься».
| Учащиеся 9-10 классов
| Дульцева Е. Г.
Ермакова Т. Г.
Селезнева А. А.
|
с 6 по 14 апреля
| Практическая работа по сказке «Маленький принц» на уроках грамотного чтения
| Учащиеся
6-8-х классов
| Сурдуковская С. В.
Ермакова Т. Г.
|
с 6 по 14 апреля
| Викторина на знание текста на уроках грамотного чтения, литературы, русского языка (по расписанию)
| Учащиеся 5-х классов
| Шумкова М. А.
|
с 6 по 14 апреля
| Создание творческой работы «Обложка книги в графическом редакторе» на уроке информатики
| Учащиеся
7-8-х классов
| Еловикова Е. В.
Рябчевских М. Н.
|
Проектная деятельность
|
С 6 по 14 апреля
| Работа над коллективным классным проектом «Маленький принц и мы»
Результат - оформленная настенная газета читательских впечатлений (рисунки, отзывы, фрагменты сочинений, новые обложки книги, созданные учащимися)
| Учащиеся
5 -6-х классов
| Классные руководители
Шумкова М. А - прием и размещение материалов на стендах
|
С 6 по 14 апреля
| Работа над коллективным классным проектом - создание 2-минутного видеоролика «Маленький принц всегда в нас и с нами»
В ролике нужно отразить восприятие и оценку книги глазами читателя 21 века. Включить выразительное чтение фрагментов.
| Учащиеся
7 -10-х классов
| Классные руководители
Прием работ по электронной почте и их демонстрация – Вилисова Т. В.
|
Конкурсная программа фестиваля
|
Прием работ на конкурс
С 6 по 14 апреля
| Конкурс «Слово на обложку»
Цель конкурса – словесное творчество, выражение личного мнения читателя о книге в образной форме.
1. Высказывание (объем – не более 60 слов) должно заинтересовывать, удивлять и вызывать желание прочесть книгу.
2. Высказывание может быть написано в прозаической или поэтической форме.
3. Текст высказывания должен быть оригинальным, авторским: создан самим ребёнком, не иметь аналогов в других текстах, рекламе и Интернете.
| Учащиеся
5-10-х классов
| Прием работ - Сурдуковская С. В.
Жюри - учителя-филологи
|
Прием работ на конкурс
с 6 по 14 апреля
| Конкурссочинений-рассуждений «Большие уроки Маленького принца»
В сочинении важно отразить
| Учащиеся
7-10-х классов
| Прием работ -Селезнева А. А.
Жюри – учителя-филологи
|
Прием работ на конкурс
с 6 по 14 апреля
| Конкурсы письменных творческих работ«Диалог с героями сказки Сент-Экзюпери», «Диалог с автором».
Творческая работа должна быть выстроена в форме диалога с героем или героями сказки
| Учащиеся
7 -10-х классов
| Прием работ - Дульцева Е. Г.
Жюри- учителя -филологи
|
С 6 по 14 апреля
| Конкурс выразительного чтения фрагмента сказки.
Фрагмент выбирается участником конкурса самостоятельно.
| Учащиеся
5-7-х классов
(1-2 человека от класса)
Учащиеся
8, 10-х классов (1-2 человека от класса)
| Шумкова М. А.
Ермакова Т. Г.
|
С 6 по 14 апреля
| Конкурс рисунков и поделок
| Учащиеся
5-7-х классов
| Волкова Н. А.
Замахаева Т. Н.
|
6 апреля
| Конкурс костюмов «Галерея героев»
Фотосессия участников конкурса в костюмах персонажей сказки
Голосование в Инстаграм.
| Учащиеся 5-7-х,
8, 10-х классов
| Кротова Л. В.
Учащиеся 10 класса
|