Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Циклограмма гимназического фестиваля «День Маленького принца»



 

 

.

Циклограмма гимназического фестиваля «День Маленького принца»

 Апрель 2018 г.

Даты, сроки Описание мероприятия Возрастные группы Участников мероприятий Ответственные
Весенние каникулы Подготовка к фестивалю. Прочтение философской повести-притчи в форме сказки А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» Учащиеся 5-10-х классов Классные руководители

 «Творческое прочтение». Работа с текстом произведения на уроках

с 6 по 14 апреля Создание творческих работ  по на уроках ИЗО, технологии по сказке Сент-Экзюпери Учащиеся 5-7-х классов Волкова Н. А. Замахаева Т. Н.
с 6 по 14 апреля Сочинение-рассуждение по высказыванию великого французского писателя А. Сент-Экзюпери Как ты понимаешь высказывание писателя? Выказывания на выбор: 1. «Если ты сумеешь правильно судить сам себя, значит ты действительно мудр». 2. «У каждого человека свои звезды» 3. «Неразрешимая проблема, непримиримое противоречие вынуждают превозмочь себя, а значит, вырасти - иначе с ними не справишься».   Учащиеся 9-10 классов Дульцева Е. Г. Ермакова Т. Г. Селезнева А. А.    
с 6 по 14 апреля Практическая работа по сказке «Маленький принц» на уроках грамотного чтения Учащиеся 6-8-х классов   Сурдуковская С. В. Ермакова Т. Г.
с 6 по 14 апреля Викторина на знание текста на уроках грамотного чтения, литературы, русского языка (по расписанию) Учащиеся 5-х классов Шумкова М. А.
с 6 по 14 апреля Создание творческой работы  «Обложка книги в графическом редакторе» на уроке информатики Учащиеся 7-8-х классов   Еловикова Е. В. Рябчевских М. Н.

Проектная деятельность

С 6 по 14 апреля Работа над коллективным  классным проектом  «Маленький принц и мы» Результат - оформленная настенная газета читательских впечатлений  (рисунки, отзывы, фрагменты сочинений, новые обложки книги, созданные учащимися) Учащиеся 5 -6-х классов Классные руководители  Шумкова М. А - прием и размещение материалов на стендах  
С 6 по 14 апреля Работа над коллективным классным проектом - создание 2-минутного видеоролика «Маленький принц всегда в нас и с нами» В ролике нужно отразить восприятие и оценку книги  глазами читателя 21 века. Включить  выразительное чтение фрагментов.     Учащиеся 7 -10-х классов Классные руководители Прием работ по электронной почте и их демонстрация – Вилисова Т. В.  

Конкурсная программа фестиваля

 

Прием работ на конкурс С 6 по 14 апреля   Конкурс «Слово на обложку» Цель конкурса – словесное творчество, выражение личного мнения читателя о книге в образной форме. 1. Высказывание (объем – не более 60 слов) должно заинтересовывать, удивлять и вызывать желание прочесть книгу. 2. Высказывание может быть написано в прозаической или поэтической форме. 3. Текст высказывания должен быть оригинальным, авторским: создан самим ребёнком, не иметь аналогов в других текстах, рекламе и Интернете.   Учащиеся 5-10-х классов Прием работ - Сурдуковская С. В. Жюри - учителя-филологи
Прием работ на конкурс  с 6 по 14 апреля     Конкурссочинений-рассуждений  «Большие уроки Маленького принца» В сочинении важно отразить Учащиеся  7-10-х классов Прием работ -Селезнева А. А. Жюри – учителя-филологи    
Прием работ на конкурс с 6 по 14 апреля   Конкурсы письменных творческих работ«Диалог с героями сказки Сент-Экзюпери»,  «Диалог с автором». Творческая работа должна быть выстроена в форме диалога с героем или героями сказки Учащиеся 7 -10-х классов Прием работ - Дульцева Е. Г. Жюри- учителя -филологи    
С 6 по 14 апреля Конкурс выразительного чтения фрагмента сказки. Фрагмент выбирается участником конкурса самостоятельно.     Учащиеся 5-7-х классов  (1-2 человека от класса) Учащиеся 8, 10-х классов (1-2 человека от класса)   Шумкова М. А. Ермакова Т. Г.
С 6 по 14 апреля Конкурс рисунков и поделок Учащиеся 5-7-х классов   Волкова Н. А. Замахаева Т. Н.
6 апреля Конкурс костюмов «Галерея героев» Фотосессия участников конкурса в костюмах персонажей сказки Голосование в Инстаграм. Учащиеся 5-7-х, 8, 10-х классов Кротова Л. В. Учащиеся 10 класса

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.