Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к оформлению текста статьи[1]



  Требования к оформлению текста статьи[1]

1. Требования к оформлению текста:

- шрифт Times New Roman, кегль – 14 (в рисунках и таблицах – не менее 12), цвет – черный, не допускается использование в основном тексте жирного, курсивного шрифта, подчеркиваний;

- абзац: первая строка – отступ 1, 25 см, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине, переносы не ставить;

- не допускается использование принудительного разрыва строк, страниц, разделов, подстрочных сносок, фотографий;

- ссылки на литературу концевые.

2. Примерная структура проекта:

Статья должна сопровождать следующей информацией на русском и на английском языках:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью).

2. Место работы, должность, контактная информация.

3. Название статьи.

4. Аннотация статьи.

5. Ключевые слова.

 

Объем материалов 3-5 страниц печатного текста.

Образец

АБСОЛЮТНОЕ И СРАВНИТЕЛЬНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ТОРГОВЫХ И ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЯХ

 

ABSOLUT AND COMPARATIVE ADVANTAGE IN TRADE AND PARTNER RELATIONS

А. Л. Карпов

A. L. Karpov

 

На основании теорий абсолютных и сравнительных преимуществ, которые используются для объяснения специализации в рамках международного разделения труда, объясняется специализация фирмы или работника при осуществлении определенных видов деятельности или на производстве конкретных продуктов. Показано, что абсолютные и сравнительные конкурентные преимущества существуют не только в международной торговле, они применимы к фирмам и работникам.

This research explains the specialization of the company or an employee in choice of certain activities or in the production of specific products. It is based on the theory of absolute and comparative advantages, which are used to explain the specialization within the international division of labor.

 

Ключевые слова: экспериментальная экономика, конкурентоспособность, cравнительное преимущество, cпециализация.

Keywords: experimental economics, competitiveness, comparative advantage, specialization

 

А. Смит впервые объясняет причины конкурентного преимущества, при этом он не указывает на какие-либо особые различия между просто разделением труда и международным разделением труда [1, с. 395]. С его точки зрения, внешняя торговля регулируется теми же правилами, что и внутренняя: «Размеры внутренней торговли и капитала, который может быть вложен в нее, по необходимости ограничиваются стоимостью избыточного продукта всех тех отдаленных друг от друга местностей внутри страны [2, c. 15], которые обмениваются своими продуктами друг с другом[3, c. 104]. Размеры внешней торговли предметами потребления ограничиваются стоимостью избыточного продукта всей страны и того, что может быть приобретено на него [4, ст. 8502]. Размеры транзитной торговли ограничиваются стоимостью избыточного продукта всех стран мира» [5].

 

Список литературы:

1. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 1962.

2. Ливанова И. В. Модель и специфика международного сотрудничества сообществ и регионов Бельгии // Власть. 2010. № 4. С. 15-25.

3. Красноголова Е. О. Особенности адаптации первокурсника военного вуза // Личность курсанта: психологические особенности бытия: материалы междунар. науч. -практ. конф. Краснодар, 2012. С. 104–107

4. Об экологической экспертизе: федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 8502− 8512.

5. Министерство экономического развития Российской Федерации: сайт. URL: http: //economy. gov. ru/minec/ (дата обращения: 02. 05. 2016).

 

Сведения об авторе:

Цыганова Анна Анатольевна – магистрант 1-го года обучения химического факультета ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф. М. Достоевского», e-mail: aaaaa@mail. ru.

 


[1] Оргкомитет оставляет за собой право не принимать к публикации статьи, оформленные с нарушением указанных требований.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.