|
|||
Требования к кастингу в основные составыСтр 1 из 3Следующая ⇒ Требования к кастингу в основные составы МПТ ИНДИГО Для всех составов: 1. Отсутствие ограничений по здоровью. Для прохождения кастинга в основной состав ребенок не должен иметь никаких ограничений. Физическая нагрузка очень большая. Присутствуют кувырки, перевороты, стойки на руках, сильные растяжки. До начала занятий необходимо предоставить подробную справку от врача с разрешением на большие физические нагрузки и гимнастические упражнения. 2. Общее желание ребенка и родителя заниматься, уделять много времени репетициям и выступлениям. Дети и родители должны быть готовы: - к поездкам в другие города; - к репетициям и выступлениям в праздничные и выходные дни; - к путешествиям с коллективом во время каникул; - к активному участию в жизни коллектива (помогать изобретать реквизит, костюмы, декорации вместе с детьми и другими участниками коллектива, принимать участие в решении организационных вопросов)
3 состав (6-8 лет) 1. Внешние и физические данные. 2. Гармоничное сложение. 3. Необходимо уметь выполнять: - элемент «рыбка» минимум до головы; - «мостик» из положения лежа, с правильной постановкой рук (пальцы рук развернуты к пяткам) с максимально близким расположением к ногам; - полную складку вперед к ногам, в положении сидя, с прямой спиной; - шпагаты (минимум 2 правильных, полных шпагата); - элемент «бабочка» (колени на полу в положении сидя и также при складке вперед); - прыжок (легкий, с мягким приземлением). Также необходимы: - мягкая стопа (при нажатии педагогом на стопу пальцы касаются пола, колени не сгибаются, при вытягивании стопы пятки отрываются от пола); - отсутствие сильногокосолапия (при исправлении педагогом ребенок мышцами должен суметь удержать стопы вместе). 4. Актерские данные: отсутствие боязни сцены; умение передавать простые эмоции (радость, грусть, злость и т. д. ) через пластику и мимику. 5. Музыкальность. Импровизация под музыку. Умение различать темпы (быстро, медленно) и настроения музыки. 6. Хорошая координация и быстрое запоминание танцевальных элементов.
|
|||
|