|
|||
Автобус. Автомобиль. Трамвай. Трактор. МотоциклСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект занятия по образовательной области «Искусство – изобразительная деятельность – рисование» на тему «Транспорт нашего города» для воспитанников старшей группы
Программные задачи: расширить знания детей об окружающем транспорте. развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Материал и оборудование: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы. Ход занятия: Дети находятся в группе, сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем. – Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру« Транспорт нашего города », вы будете отгадывать загадки и если правильно отгадаете то на экране появиться ответ, а тот кто отгадает, получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный. 1. Чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. Автобус 2. Бежит, иногда гудит. В два глаза зорко глядит. Только красный свет настанет –Он в момент на месте встанет. Автомобиль 3. Спозаранку за окошкомСтук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкамХодят разноцветные дома. Трамвай С края на крайРежет черный каравай, Бездорожье не преграда, Нет дороги – и не надо: Сам себе кладет под ногиДве широкие дороги. Трактор Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнатьсяЗа этой тараторкой. Мотоцикл Мимо рощи, мимо яраМчит без дыма, Мчит без параПаровозика сестричка. Кто такая?
|
|||
|