|
|||
Ghost CatS [перевод с английского] Привет, Сергей! Можете более подробно объяснить, что вы подразумеваете под «контролируемыми снами»? Ваши описания очень похожи на вторые врата сновидений КК. Значит ли это, что вы картографируете область вторых врат и используете эти знания, чтобы действовать там? «Карта снов ограничена неодолимыми областями» - именно поэтому я теряю энергию, когда пытаюсь перелететь океаны? Как вы находите пространственную ориентацию во сне? Как вы находите север?
Ghost Cat У меня такое ощущение, что намерение - это обратная связь. Овладев намерением, мы можем давать команды, которые выполняются автоматически. Однако, по причине слабого понимания языка команд, мы часто получаем не тот результат, которого ожидаем, как в том анекдоте про старика и золотую рыбку. Помнишь фильм Wishmaster? Да и сказку про джина? Что-то такое люди знали уже давно, только знание это было утеряно. В фильме Sphere фигурирует золотой шар, исполняющий сокровенные желание. В Пикнике На Обочине - тоже золотой шар, правда Тарковский в Сталкере заменил шар на комнату, и видимо неспроста. Надо бы поискать следы золотого шара в легендах. Все фильмы Тарковского напоминают сны, и сам он косвенно признавался в интервью, что сны играют огромную роль в его творчестве. Интересно заметить, что и его судьба, и судьба Стругацких, изобиловала неприятностями. Надо также учесть, что Намерение формируется миллиардами комманд, подсознательно отдающимися всеми людьми, часто противоречивых команд. Если ты помнишь, то в Библии говорится, что Бог создал человека по своему образу и подобию. Что является главной отличительной чертой Бога? Его способность творить. Говоря библейской терминологией, Бог создал мир и создал человека, которого наделил такой же способностью творить силой мысли. Может быть мы постоянно заняты созданием таких миров, и только во снах получает некий осознанный доступ к процессу. Или может быть только во снах процесс созидания и происходит. Причем не только мы можем отдавать команды нашему Творцу, но и наши творения командуют нами. Начиная сознательно влиять на творческие процессы в сновидении, мы добавляем положительную обратную связь, и в результате получаем некое давление, вроде защитного механизма, пытающееся остановить нас. Как тут не вспомнить “За миллиард лет до конца свете“ Стругацких. Я думаю, что надо быть очень осторожными, поскольку мы не представляем последствий наших действий. Надо изучать сновидение, а не хакать его. Может название “DreamStalkers“ вызвало бы меньше неприязни со стороны компьютерной шпаны, возомнившей себя хакерами.
|
|||
|