Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





We love Israel & believe in Jesus Christ



 

Иисус Христос установил вечерю, воспоминание Своей смерти, где были хлеб и вино - символы Его тела и крови. Понимаю так, что если мы отмечаем день рождения раз в году, то и день смерти тоже один раз, а не ежемесячно или ежеквартально. Мы должны следовать Его установлению: " это делайте в воспоминание обо Мне" (Лук. 22, 19). Как и апостол Павел говорит в своём послании: " Так как всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьёте эту чашу, Господнюю смерть возвещаете, пока Он не придёт" (1Кор. 11, 26).
Люди исказили понимание воспоминания смерти Христа, превратили это в идолопоклонство, называя причастием (или хлебопреломлением). Заменили покаяние причащением к «святыне», утверждая, что таким образом удаляются все грехи, совершённые в течении месяца. Благоговеют перед хлебом и вином, как перед божеством, тогда как благоговения достоин только БОГ.
Первые христиане ежедневно проводили вечери любви: ἀ γ ά π η - священная трапеза любви в ранней Церкви, братская трапеза первых христиан (Иуд. 12), а не вечерю Господнюю, как ошибочно полагают. Они собирались по домам для общения в радости, делились пищей с малоимущими (Деян. 2, 44-47). Хлебопреломление, это не вечеря Господняя, это обычное принятие пищи, получившее своё название от греческого слова: κ λ ά σ ι ς - разламывание, преломление (хлеба), которое означало ритуальное начало трапезы у христиан из евреев того времени. Не отрицаю, что все мы становимся причастны к телу и крови Христа, когда совершаем служение воспоминания Его смерти (1Кор. 10, 16. 17), другое дело, как и когда это должно совершаться.
Служение воспоминания смерти Христа должно проводится раз в год, потому что Иисус был распят - один раз. Я называю это служение: пасхальный ужин Господа, где мы вспоминаем Его страдания и смерть за нас.

В 6-й главе евангелия от Иоанна (ст. 28-58) говорится о вере, а не о хлебопреломлении или о причастии. Есть плоть и пить кровь Сына Человеческого, значит верить: «Вот дело Божье, чтобы вы ВЕРИЛИ в Того, кого Он послал» (ст. 29). Чтобы увидеть это, необходимо читать всю тему, а не вырывать из контекста стихи. Иисус часто использовал образы, поэтому многие из Его учеников отошли от Него тогда, восприняв Его слова буквально.

 

Нужно задать себе вопрос: для чего мы это делаем? Если для причастия, то можно совершать вечерю хоть какждый день. Если же для вспоминания страданий и смерти Христа, тогда раз в год, потому что Он не умирал бесконечно.

 

9. Правила6: 30. Правило отцов Карфагенскаго собора (397г. ) повелевает, дабы священнодействие алтаря совершаемо было не иначе, разве людьми неядшими, кроме единаго в году дня, в который вечеря Господня совершается (вечеря совершалась раз в год?! ). Святые отцы оные, может быть, по некоторым местным причинам, полезным для Церкви, учинили такое распоряжение (пост). А понеже нас ничто не побуждает оставить благоговейную строгость, то последуя Апостольским и отеческим преданиям, определяем: яко не подобает в четыредесятницу, в четверг последния седмицы, прекращать пощение, и тем самым четыредесятницу бесчествовать.

 

We love Israel & believe in Jesus Christ

2 ноября 2016 г. ·

КНИГА ПРОРОКА ДАНИЭЙЛЯ, 9: 24-27.
К вопросу о времени Рождества Иисуса Христа.

Автор статьи - Михаил Мильштейн.

Когда мы задаем вопрос об исполнении пророчества записанного в книге Пророка Даниила, 9: 24-27, напрашивается вопрос о том, когда же исполнилось Слово о грядущем Помазаннике Властелине, о вожде поколения (евр. Нагид)

Когда исполнелось время исчисляемое в продолжении 7 и 62 седмин?

Из Евангелия по Иоанну известно, что Иоанн Креститель был послан чтобы Мессия был явлен Израилю:

" Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю".
Ин. 1: 31.

Таким образом, Крещение Господне служило прежде всего для того, чтобы свидетельствовать народу Израиля о том, что пророчества о грядущем Спасителе сбылось к тому времени.

Но, чтобы понять в точности, в каком году пророчество сбылось, необходимо точно установить фактическую дату крещения Мессии.
Воспользуемся тремя библейскими источниками в сочитании с историей Израиля.

1) Иисус был Крещен Иоанном Крестителем, как написанно:
" В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,
при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов... Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо... "
Луки, 3: 1-3; 21.

[Тибе́ рий Ю́ лий Це́ зарь А́ вгуст (лат. Tiberius Julius Caesar Augustus)
В 13 году он стал соправителем Августа, его проконсульская власть была уравнена с властью императора.

В 14 году император Октавиан Август умер. В завещании Августа был указан единственный наследник — Тиберий.

Если учитывать 13 г. н. э., как первый год правления Тиберия Кесаря, то Крещение Господне соответствует 27-28 г. н. э. ]

2) В первый год служения Иисуса Христа, царь Ирод Великий реконструировал иерусалимский Храм на протяжении 46 лет, как написанно:

" На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? " Иоанна, 2: 20.

[В книге «Иудейские древности» И. Флавия указано, что осуществление проекта по реконструкции второго Храма началось на 18-м году царствования Ирода Великого, то есть в 19 г. до н. э. Если учитывать 19 год д. н. э., как первый год от начала реконструкции второго Храма, то Крещение Господне также соответствует 27-28 году н. э. ]

3) Многие историки придерживаются мысли о том, что царь Ирод Великий умер в 4-м году до н. э.,
(Большинство историков настаивают на его смерти в 4 году до нашей эры. Наследники Ирода начинают править именно в 5—4 годах до н. э. Вторая важная деталь. Именно с этой датой синхронизируются события в более широком контексте Римской империи. )

В Евангелии написанно, что именно во время правления царя Ирода было Рждество Христово и последующее избиение младенцев в Вифлееме. Также сказанно, что " Иисус, начиная Свое служение, был (приблизительно) лет тридцати... "
Луки, 3: 23.

[Если принять, что Иисус родился не познее 4 года д. н. э., тогда дата Крещения Господа также соответствует 27 году н. э. ]

Кроме того, ко времени крещения Господа "... Понтий Пилат начальствовал в Иудее... "
Луки, 3: 1-3.

Известно, что По́ нтий Пила́ т (лат. Pontius Pilatus) был римским префектом Иудеи c 26 по 36 годы н. э.

Это означает, что Крещение Иисуса было не ранее 26 года н. э., но не позднее 28 года н. э.

Таким образом, вполне возможно, что пророчество Даниэйля о гряжущем Мессии и Крещение Иисуса Христа приходилось приблезительно на один из этих годов нашей эры,
А Его первый Песах (Пасха) после Крещения, приходился на 28 год н. э.
Тогда Распятие и Воскресение Спасителя приходилось на 30 год н. э.

(Во всех расчетах учтено правило пересчета дат)

Благословения,
Михаил Мильштейн.

Источники.
Деревенский Б. Г. Иисус Христос в документах истории, глава I. 5. Понтий Пилат. — Изд. 4-е. — СПб: Алетейя, 2001.
Ельницкий Л. А. Понтий Пилат в истории и в христианской легенде.
Книжный Клуб 36. 6, 2007. — С. 185—186. — 496 с. — ISBN 978-5-98697-059-2.
Борис Деревенский. Иисус Христос в документах истории (Иисус в новозаветных апокрифах II—V вв. )↑ Грант, 1998., и др.

 

 

https: //toldot. ru/urava/jdate/
Еврейский календарь на русском языке, конвертер еврейских дат в григорианские и наоборот.


С помощью этого календаря можно увидеть, когда был распят Иисус Христос. Берём в расчёт 26-36 годы, время правления Понтия Пилата.

26 год четверг 18 марта - 12 нисана 3786 год Пост первенцев (перенесён с Шаббата)

         воскресенье 21 марта - 15 нисана Песах, йом тов

27 год четверг 7 апреля - 14 нисана 3787 год Пост первенцев

         пятница 8 апреля - 15 нисана Песах, йом тов

28 год вторник 27 марта - 14 нисана 3788 год Пост первенцев

         среда 28 марта - 15 нисана Песах, йом тов

29 год воскресенье 14 апреля - 14 нисана 3789 год Пост первенцев

         понедельник 15 апреля - 15 нисана Песах, йом тов

30 год четверг 3 апреля - 14 нисана 3790 год Пост первенцев

         пятница 4 апреля - 15 нисана Песах, йом тов

31 год вторник 24 марта - 14 нисана 3791 год Пост первенцев

         среда 25 марта - 15 нисана Песах, йом тов

32 год вторник 12 апреля - 14 нисана 3792 год Пост первенцев

         среда 13 апреля - 15 нисана Песах, йом тов

33 год четверг 30 марта - 12 нисана 3793 год Пост первенцев (перенесён с Шаббата)

         воскресенье 2 апреля - 15 нисана Песах, йом тов

34 год вторник 20 марта - 14 нисана 3794 год Пост первенцев

         среда 21 марта - 15 нисана Песах, йом тов

35 год вторник 9 апреля - 14 нисана 3795 год Пост первенцев

         среда 10 апреля - 15 нисана Песах, йом тов

36 год четверг 26 марта - 12 нисана 3796 год Пост первенцев (перенесён с Шаббата)

         воскресение 29 марта - 15 нисана Песах, йом тов

Пост первенцев начинался с вечера 14 нисана (в данном случае в четверг). После появления звёзд на небе, у евреев начинался следующий день и длился до конца другого дня, как бы в нахлёстку. Получается, что в пятницу, когда был распят Господь, было ещё 14 нисана.

 

Точная дата распятия Христа: 4 апреля 30 (3790) года.

30 апрель                                                                                                                                                                                                                                          нисан — ияр 3790

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    12 нисана 13 нисана 14 нисана Пост первенцев 15 нисана Песах, йом тов 16 нисана Песах, холь амоэд (вне Израиля второй йом тов) 1 день Омера
17 нисана Песах, холь амоэд 2 день Омера 18 нисана Песах, холь амоэд 3 день Омера 19 нисана Песах, холь амоэд 4 день Омера 20 нисана Песах, холь амоэд 5 день Омера 21 нисана Песах, йом тов 6 день Омера 22 нисана Вне Израиля второй день йом тов Песах 7 день Омера 23 нисана 8 день Омера
24 нисана 9 день Омера 25 нисана 10 день Омера 26 нисана 11 день Омера 27 нисана 12 день Омера 28 нисана 13 день Омера 29 нисана 14 день Омера 30 нисана Рош ходеш Ияр 1 15 день Омера
1 ияра Рош ходеш Ияр 2 16 день Омера 2 ияра 17 день Омера 3 ияра 18 день Омера 4 ияра 19 день Омера 5 ияра 20 день Омера 6 ияра 21 день Омера 7 ияра 22 день Омера
8 ияра 23 день Омера 9 ияра 24 день Омера 10 ияра 25 день Омера 11 ияра 26 день Омера      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.