Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



 

ДУМА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА       ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

_______________                                                                №_________

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сивинского муниципального округа Пермского края до 2038 года

 

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ
«О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом Сивинского муниципального округа

ДУМА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Стратегию социально-экономического развития Сивинского муниципального округа Пермского края до 2038 года.

2. Признать утратившим силу Решение Земского Собрания Сивинского района от 29. 09. 2016 г. № 243 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сивинского муниципального района Пермского края до 2028 года».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Думы Сивинского муниципального округа Пермского края                                  Н. Г. Черенев Глава муниципального округа- глава администрации Сивинского муниципального округа Пермского края Ю. А. Кабанов  

 

                  

 


 

УТВЕРЖДЕНА

Решением Думы

Сивинского муниципального округа

от______________2021 года

 

СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ДО 2038 ГОДА

 

1. Цель Стратегии развития Сивинского муниципального округа

1. 1. Формулировка Стратегии

 

Стратегия социально-экономического развития Сивинского муниципального округа (далее - Стратегия) - это инструмент управления социально-экономическим развитием округа.

Реализация Стратегии на основе конкурентных преимуществ округа и возможностей для его развития позволит создать набор действенных инструментов для достижения поставленных целей, минимизировать влияние слабых сторон и угроз, создать условия для реализации индивидуальных стратегий людей, поддержания гражданского согласия.

Реализация Стратегии должна быть основана на принципах ответственности, уважения и согласования интересов, открытости и прозрачности, устойчивости долгосрочных целей и гибкости в выборе механизмов их достижения.

Ключевой принцип Стратегии - устойчивое развитие экономики, направленное на повышение привлекательности проживания и самореализации в округе.

 

2. Результат реализации Стратегии

 

Стратегической целью развития Сивинского муниципального округа является повышение качества жизни населения на основе инновационного развития экономики округа.

Результатом реализации Стратегии является достижение Сивинского муниципального округом в 2038 году более высоких показателей качества жизни населения округа и экономического развития.  

 

3. Основные направления и задачи социально-экономического развития Сивинского муниципального округа

 

Цели и задачи социально-экономического развития Сивинского муниципального округа сформированы по следующим функционально-целевым направлениям:

«Социальная сфера»;

«Общественная безопасность»;

«Экономическое развитие»;

«Природопользование и инфраструктура»;

«Управление имуществом и земельные отношения»;

«Развитие системы муниципального управления».

 

3. 1. Анализ конкурентных преимуществ и угроз для социально-экономического развития Сивинского муниципального округа,

определение ключевых стратегических задач

 

В результате анализа социально-экономической ситуации в Сивинском муниципальном округе, на основе статистических данных, данных социологических исследований, изучения экспертных, аналитических и других материалов выявлены особенности социально-экономической ситуации в округе по основным направлениям.

 

3. 1. 1. Функционально-целевое направление «Социальная сфера» включает следующие приоритетные направления:

- стабилизация численности населения;

- комплексное и эффективное развитие муниципальной системы образования;

- создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей округа;

- создание условий для развития физкультуры и массового спорта, поддержания здорового образа жизни.

 

Конкурентные преимущества / возможности Основные угрозы / недостатки
1. Рост интереса населения к здоровому образу жизни, посещению учреждений культуры, культурных мероприятий, выставок 2. Наличие опыта внедрения инноваций и цифровых технологий в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики 3. Наличие традиций в проведении культурно - массовых и спортивных мероприятий 4. Сохранение оптимальной сети общего дошкольного и дополнительного образования детей 1. Снижение количества молодого населения 2. Сокращение численности трудоспособного населения 3. Миграционный отток населения 4. Снижение продолжительности жизни населения 5. Сравнительно высокий уровень заболеваемости населения алкоголизмом 6. Дефицит медицинских кадров, учителей и преподавателей учреждений дополнительного образования культуры и спорта  
5. Стимулирование гражданской активности через организацию социального проектирования 6. Сохранение части полномочий по культуре, спорту и молодежной политике за муниципальным округом 7. Наличие целевых программ (планов и мероприятий), по поддержке одаренных детей, одаренной молодежи, талантливых педагогов, специалистов отраслей культуры и спорта 7. Низкая доступность объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и иных маломобильных групп населения 8. Слабая система внеклассного физического воспитания школьников 9. Низкая материально-техническая база учреждений культуры и спорта 10. Недостаток кадров «узких» специалистов в клубных учреждениях округа 11. Недостаток мер материальной поддержки молодых специалистов для привлечения их на село и их закрепления 12. Сравнительно низкий уровень социального благополучия семей с детьми, высокая доля малообеспеченных семей

 

Ключевые задачи функционально – целевого направления

«Социальная сфера»

1. Стабилизация численности населения
1. 1. Сохранение и повышение уровня рождаемости
1. 1. 1. Повышение статуса семьи через развитие системы мероприятий по популяризации семейных ценностей, создание системы поддержки семьи и родителей
1. 2. Снижение смертности населения
1. 2. 1. Снижение смертности в трудоспособном возрасте путем проведения диспансеризации работающего населения
1. 2. 2. Обеспечение равного доступа к услугам, оказываемым учреждениями здравоохранения
1. 3. Обеспечение миграционной привлекательности округа через повышение качества жизни населения
1. 3. 1. Создание безбарьерной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения
1. 3. 2. Сохранение и развитие потенциала историко-культурного наследия округа
2. Комплексное и эффективное развитие муниципальной системы образования
2. 1. Повышение доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования, обеспечение введения федеральных государственных образовательных стандартов и расширение спектра дополнительных образовательных программ для детей округа
2. 2. Обеспечение современных и безопасных условий, в том числе для детей с ОВЗ и инвалидов в образовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и требованиями надзорных органов в сфере образования
2. 3. Создание условий для индивидуализации образования и использования инновационных механизмов воспитания и социализации личности
2. 4. Создание условий для реализации мероприятий, программ и проектов, направленных на воспитание, социализацию детей и подростков, поддержку одарённых детей
2. 5. Создание условий для обновления и повышения профессионального уровня кадрового состава
2. 6. Обеспечение развития инфраструктуры, создание современных и безопасных условий для развития образовательных организаций, органов управления системы образования
3. Создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей округа,
3. 1. Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья
3. 2. Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры, в том числе путем обеспечения достойной оплаты труда
3. 3. Создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре детей, подростков и молодежи округа
3. 4. Создание имиджа округа, формирование его инвестиционной привлекательности
3. 5. Повышение образовательного уровня квалификации кадрового потенциала работников
3. 6. Вовлечение молодежи округа в социально-экономические процессы Пермского края
3. 7. Решение социальных проблем округа, через реализацию социальных и культурных проектов
3. 8. Максимальный охват детей и подростков в каникулярное время различными формами оздоровления, отдыха и занятостью
3. 9. Улучшение жилищных условий молодых семей
4. Создание условий для развития физкультуры и массового спорта, поддержания здорового образа жизни
4. 1. Повышение мотивации населения округа к систематическим занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни
4. 2. Обеспечение успешного выступления спортсменов округа на зональных, краевых и российских соревнованиях и повышение конкурентоспособности
4. 3. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва
4. 4. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

3. 1. 2. Функционально-целевое направление «Общественная безопасность» включает в себя следующие приоритетные направления:

- осуществление профилактики терроризма и усиление антитеррористической защищенности;

- создание условий для эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и поддержании в готовности сил и средств защиты населения от угрозы жизни и здоровью;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах;

- обеспечение пожарной безопасности;

- снижение уровня преступности.

 

Конкурентные преимущества / возможности Основные угрозы / недостатки
1. Положительная тенденция по сокращению уровня преступности 2. Наличие добровольной народной дружины в Сивинском муниципальном округе 3. Наличие добровольной пожарной охраны в Сивинском муниципальном округе 1. Рост числа пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий 2. Наличие территорий округа, находящихся за пределами нормативного времени прибытия пожарных подразделений

 

Ключевые задачи функционально – целевого направления

«Общественная безопасность»

 

1. Осуществление профилактики терроризма и усиление антитеррористической защищенности
1. 1. Организация обучения населения способам защиты и действиям в ситуациях проявлений терроризма
1. 2. Реализация мер по обеспечению безопасности граждан и антитеррористической защищенности образовательных учреждений
2. Создание условий для эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и поддержании в готовности сил и средств защиты населения от угрозы жизни и здоровью
2. 1. Повышение качества управления при проведении мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2. 2. Создание комплексных систем обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения
2. 3. Повышение объема знаний и навыков в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций населения и должностных лиц
2. 4. Создание условий для защиты населения от военных действий и чрезвычайных ситуаций
2. 5. Воспитание у населения сознательной необходимости участия в мероприятиях по ГО и защите от ЧС
3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах
3. 1. Предупреждение гибели людей на водных объектах, путем предупреждения населения и пропаганды знаний в области безопасности на водных объектах
4. Обеспечение пожарной безопасности
4. 1. Проведение профилактической работы в жилом секторе
4. 2. Содержание пожарно-спасательной службы
4. 3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
5. Снижение уровня преступности 
5. 1. Улучшение координации деятельности правоохранительных органов и структурных подразделений органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений
5. 2. Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улице и общественных местах
5. 3. Улучшение работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в общественных местах среди несовершеннолетних     
5. 4. Обеспечение занятости несовершеннолетних, профилактика негативных явлений в подростковой среде
5. 5.  Повышение дорожно-транспортной безопасности
5. 6.  Снижение смертности в результате ДТП

 

3. 1. 3. Функционально-целевое направление«Экономическое развитие»включает следующие приоритетные направления:

- формирование благоприятной инвестиционной среды;

- модернизация экономики;

- повышение рентабельности предприятий округа;

- развитие малого и среднего предпринимательства;

- увеличение доходов населения;    

- увеличение доходов бюджета.

 

Конкурентные преимущества/возможности Основные угрозы/недостатки
1. Наличие предприятий лесопромышленного комплекса 2. Наличие крупных, средних и малыхсельскохозяйственных предприятий в округе 3. Развитие мясного животноводства породы Герефорд 4. Участие в программах софинансирования с целью привлечения краевых и федеральных средств на развитие сельского хозяйства 5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства через реализацию муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, а также региональных и федеральных проектов 1. Отдаленность от краевого центра г. Перми 2. Невысокий уровень инвестиционной привлекательности 3. Низкая инновационная активность предприятий 4. Неполное использование возможностей существующих основных производственных фондов 5. Недостаток предприятий бытового обслуживания в сельской местности 6. Недостаток предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции 7. Зависимость бюджета округа от финансовой помощи региона 8. Неустойчивое финансовое состояние сельхозпредприятий, зависимость от финансовой господдержки 9. Высокая стоимость ресурсов для создания и ведения бизнеса 10. Низкая предпринимательская активность. Относительно невысокий уровень развития малого и среднего бизнеса 11. Недостаток квалифицированного кадрового потенциала

 

Ключевые задачи функционально-целевого направления

«Экономическое развитие»

1. Формирование благоприятной инвестиционной среды
1. 1. Привлечение инвестиций и улучшение инвестиционного климата в округе
1. 2. Формирование и поддержание позитивного имиджа округа как территории, благоприятной для инвестиционной деятельности
2. Модернизация экономики                                           
2. 1. Поддержка инновационных и наукоемких разработок и технологий    
2. 2. Создание инновационных кластеров
2. 3. Развитие промышленности на территории округа без ущерба экологии.                                                   
3. Повышение рентабельности предприятий                     
3. 1. Развитие традиционных форм поддержки отраслей экономики           
3. 1. 1. Содействие повышению качества трудового ресурса, условий труда и производительности труда на предприятиях                               
3. 1. 2. Развитие конкурентной среды                                     
3. 1. 3. Развитие внутреннего потребительского рынка, включая организацию ярмарочных мероприятий по торговле продукцией предприятий агропромышленного комплекса, развитие экспортного (по отношению к территории округа) бизнеса для привлечения денежных средств на территорию округа
3. 1. 4. Развитие агропромышленного комплекса                            
3. 1. 4. 1. Увеличение объемов производства основных видов продукции растениеводства и животноводства
3. 1. 4. 2. Сохранение и развитие кадрового потенциала, информационное и организационное сопровождение отрасли сельского хозяйства
3. 4. 1. 3. Создание условий для увеличения количества субъектов малых форм хозяйствования, в том числе сельскохозяйственных производственных кооперативов, реализующих проекты в сфере закупа, производства и переработки сельскохозяйственной продукции
3. 1. 5. Привлечение краевых и федеральных финансовых средств для развития отраслей экономики  
4. Развитие малого и среднего предпринимательства
4. 1. Популяризация предпринимательской деятельности
4. 2. Повышение доступности финансового ресурса для субъектов малого и среднего бизнеса
4. 3. Оказание консультационной поддержки для субъектов малого и среднего бизнеса
5. Увеличение доходов населения                                        
5. 1. Увеличение среднего уровня оплаты труда в экономике               
5. 2. Стабилизация количества рабочих мест в экономике                  
5. 3. Снижение уровня общей и регистрируемой безработицы                
5. 3. 1. Разработка и реализация системы эффективных мер по скорейшему возвращению лиц, потерявших работу в сферу занятости и предотвращению перерастания безработицы в хронические формы
5. 3. 2. Повышение квалификации и переподготовка взрослого населения, в том числе безработных граждан по востребованным специальностям
5. 3. 3. Развитие социального партнерства в вопросах профориентационного сопровождения обучающихся подростков и молодежи, безработных граждан, оказание помощи работодателям в подборе кадров
6. Увеличение доходов бюджета                                          
6. 1. Рост поступлений в бюджет от уплаты налогов
6. 2. Рост поступлений в бюджет от уплаты аренды за земельные участки
6. 3. Рост поступлений в бюджет от уплаты акцизов                       

 

3. 1. 4. Функционально-целевое направление «Природопользование и инфраструктура» включает следующие приоритетные направления:

- создание комфортной среды проживания;

- обеспечение безопасной экологической среды;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.  

 

Конкурентные преимущества/возможности Основные угрозы/недостатки
1. Наличие на территории округа важных дляРоссии автомобильных дорог 2. Использование муниципально-частного партнерства (концессия) в развитии объектов инфраструктуры 3. Участие в реализации федеральных и краевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства   1. Высокая стоимость жилья. Малый объем ввода жилья. Низкие темпы ввода жилых домов 2. Высокая доля аварийного и ветхого жилья 3. Низкая доля благоустроенного жилья 4. Недостаточное развитие инфраструктуры, высокий износ сетей, инфраструктурные риски      5. Высокая доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям  6. Высокая стоимость создания и поддержания в нормативном состоянии инфраструктуры из-за низкой плотности проживания в отдельных территориях округа, удаленность населенных пунктов друг от друга 7. Возрастающее количество бытовых отходов жизнедеятельности человека, угроза загрязнения окружающей среды  

 

Ключевые задачи функционально-целевого направления

«Природопользование и инфраструктура»

 

1. Создание комфортной среды проживания
1. 1. Увеличение объемов строительства жилья                            
1. 2. Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья               
1. 3. Осуществление капитального ремонта многоквартирных домов        
1. 4. Благоустройство придомовых территорий
1. 5. Благоустройство общественных территорий
1. 6. Повышение качества улично-дорожной сети                           
1. 7. Повышение безопасности передвижения пешеходов                     
1. 8. Эффективное обращение с твердыми бытовыми отходами                
1. 9. Повышение качества инженерной инфраструктуры                      
1. 10. Строительство объектов газоснабжения                            
1. 11. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего      пользования                                                        
1. 11. 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края                          
1. 11. 2. Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них                                                                 
1. 11. 3. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
1. 11. 4. Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них    
1. 12. Оптимальная организация парковочного пространства                 
1. 13. Организация бесперебойного функционирования связи в местах жизнедеятельности населения            
1. 14. Создание качественной и эффективной системы уличного освещения
2. Обеспечение безопасной экологической среды                          
2. 1. Реализация природоохранных мероприятий на территории округа
2. 2. Сохранение природных объектов и природных комплексов                           
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
3. 1. Повышение энергетической эффективности на основе комплексного развития инфраструктуры
3. 2. Обеспечение населения округа качественными энергетическими услугами по доступным ценам
3. 3. Снижение нагрузки по оплате услуг ресурсоснабжающих организаций на бюджет округа

 

3. 1. 5. Функционально-целевое направление «Управление имуществом и земельные отношения» включает следующие приоритетные направления:

- эффективное управление муниципальным имуществом;

- эффективное управление земельными ресурсами;

- реализация эффективной градостроительной политики.

 

Конкурентные преимущества/возможности Основные угрозы/недостатки
1. Большая площадь территории округа 2. Создан институт кадастровых инженеров   1. Общий дефицит свободных инвестиционно – привлекательных земель 2. Низкий уровень платежной дисциплины землепользователей и арендаторов 3. Использование земельных участков без оформления правоустанавливающих документов 4. Сравнительно невысокий объем имущества, находящегося в муниципальной собственности 5. Большая доля неликвидного муниципального имущества

 

Ключевые задачи функционально-целевого направления

«Управление имуществом и земельные отношения»

 

1. Эффективное управление муниципальным имуществом:
1. 1. Обеспечение полноты и достоверности реестра муниципальной собственности округа
1. 2. Оптимизация состава муниципального имущества
1. 3. Обеспечение поступления доходов от использования муниципального имущества
1. 4. Обеспечение имущественной основы для реализации муниципальных инвестиционных проектов 
2. Эффективное управление земельными ресурсами:
2. 1. Обеспечение земельными участками индивидуального жилищного строительства;
2. 2. Обеспечение земельными участками для строительства промышленных предприятий и промышленных парков
2. 3. Увеличение доходов консолидированного бюджета от использования земельных ресурсов
2. 4. Обеспечение переоформления юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или право собственности
2. 5. Выявление и пресечение незаконного (нецелевого) использования земельных участков
2. 6. Проведение комплексных кадастровых работ на территории округа
2. 7. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов округа
3. Реализация эффективной градостроительной политики
3. 1. Совершенствование системы планирования градостроительной деятельности

 

3. 1. 6. Функционально-целевое направление «Развитие системы муниципального управления» включает следующие приоритетные направления:

- создание эффективного муниципального управления;

- проведение эффективной бюджетной политики.

 

Конкурентные преимущества/возможности Основные угрозы/недостатки
1. Высокий уровень использования информационных технологий в сфере оказания муниципальных услуг населению 2. Внедрены основы публичного бюджета 3. Наличие системы среднесрочного планирования социально-экономического развития округа 4. Обеспечен переход на программный бюджет и проектное управление 1. Низкая оценка населением уровня доступности и качества муниципальных услуг, обусловленная возрастающими (опережающими) потребностями жителей округа 2. Недостаточный уровень подготовки и мотивации муниципальных кадров 3. Низкий авторитет муниципальной службы 4. Высокий уровень дотационности округа, что не позволяет в полной мере эффективно реализовывать свои полномочия по решению вопросов местного значения 5. Низкая плотность населения и большое количество населенных пунктов, удаленных от основных транспортных коридоров, и, как следствие, рост и неэффективность текущих расходов бюджета округа

 

 

Ключевые задачи функционально-целевого направления

«Развитие системы муниципального управления»

 

1. Создание эффективного муниципального управления                      
1. 1. Развитие системы местного самоуправления                           
1. 1. 1. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы и противодействие коррупции
1. 1. 2. Развитие общественного самоуправления                            
1. 2. Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг
1. 3. Обеспечение открытости информации о деятельности администрации округа и доступности муниципальных информационных ресурсов
2. Проведение эффективной бюджетной политики
2. 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета округа
2. 2. Обеспечение формирования бюджета округа, ориентированного на результат
2. 3. Повышение эффективности расходов округа путем детальной оценки принятых расходных обязательств    
2. 4. Совершенствование системы программно-целевого и проектного управления развитием округа

 

4. Механизмы реализации Стратегии

 

4. 1. Система показателей, мониторинг и оценка реализации

Стратегии

 

Основным механизмом реализации Стратегии является План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Сивинского муниципального округа. Он представляет собой совокупность программ и мероприятий, нацеленных на достижение поставленных целей и задач Стратегии. Степень достижения стратегической цели, реализации задач Стратегии определяется на основе системы целевых показателей.

Наименования и значения целевых показателей корректируются в силу изменения социально-экономической ситуации в Сивинском муниципальном округе, изменений, происходящих в законодательстве, а также по мере достижения заявленных целей.

Мониторинг и оценка реализации Стратегии организуются администрацией Сивинского муниципального округа в соответствии с регламентом, который утверждается администрацией Сивинского муниципального округа.

Информационной базой мониторинга реализации Стратегии будут данные государственного статистического наблюдения, информация функциональных органов и подразделений, территориальных органов администрации Сивинского муниципального округа, участников реализации мероприятий Стратегии.

Оценка реализации Стратегии будет осуществляться ежегодно по итогам мониторинга.

 

4. 2. Место Стратегии в системе планирования

социально-экономического развития Сивинского муниципального округа

 

Стратегия является документом долгосрочного планирования социально-экономического развития Сивинского муниципального округа до 2038 года, определяет долгосрочную цель, приоритетные направления, задачи развития Сивинского муниципальногоокруга.

Процесс муниципального управления осуществляется на основе Стратегии, а именно:

среднесрочное и оперативное планирование социально-экономического развития Сивинского муниципального округа осуществляется на основе Стратегии,

документы территориального, бюджетного планирования, программы развития коммунальной инфраструктуры и другие плановые документы развития Сивинского муниципального округа разрабатываются и реализуются в координации со Стратегией,

организация деятельности администрации Сивинского муниципального округа, в том числе функционально-целевых блоков, функциональных органов и подразделений, территориальных органов администрации Сивинского муниципального округа осуществляется с учетом стратегической цели, приоритетных направлений и задач Стратегии.

 

4. 3. Координация Стратегии с другими документами

планирования

 

Администрация Сивинского муниципального округа организует планирование и управление реализации Стратегии в координации с документами градостроительного планирования.

В целях обеспечения наибольшей эффективности реализации Стратегии и достижения стратегической цели будет осуществляться координация Стратегии и среднесрочных планов по реализации Стратегии с документами планирования Пермского края и Российской Федерации.

Программы и проекты, планируемые для реализации Стратегии и предполагающие софинансирование из бюджета Пермского края и (или) федерального бюджета, подлежат согласованию в установленном порядке.

 

4. 4. Контроль реализации Стратегии

 

Контроль реализации Стратегии осуществляет Дума Сивинского муниципального округа на основе ежегодных отчетов администрации Сивинского муниципального округа о реализации Стратегии.

Контроль расходования финансовых средств, направленных на реализацию Стратегии, осуществляется в рамках контроля исполнения бюджета Сивинского муниципального бюджета в установленном порядке.

 

4. 5. Корректировка Стратегии

 

Изменения и дополнения в Стратегию утверждаются в порядке, установленном нормативно-правовым актом администрации Сивинского муниципального округа.

Стратегия подлежит корректировке в случаях существенных изменений внутренних и внешних условий:

делающих невозможным или нецелесообразным реализацию отдельных приоритетных направлений, отдельных задач Стратегии, в том числе в установленные сроки;

требующих формирования новых приоритетов развития Сивинского муниципального округа, постановки новых задач, в том числе в случае досрочного достижения отдельных приоритетных направлений и задач.

Стратегия может быть скорректирована в других случаях с учетом соблюдения принципов устойчивости долгосрочных целей и гибкости в выборе механизмов достижения стратегической цели, установленных Стратегией.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.